92 vs 95

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Oz, 5 окт 2006.

  1. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Доброе время суток всем.

    А вот что будет если я зальюсь 95-м? Каждый раз на заправке подмывает налить его и посмотреть что будет. Сильно критично? Я обычно выкатываю бак до почти красного сектора и заливаюсь под крышку, т.е. входит литров 40.
     
  2. Margarita
    Оффлайн

    Margarita

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня есть подруга, она работает на заправке. Так вот она говорит 95 - бензина НЕТ, только 92 и присадки. У нее опель- льет 92 ( по паспорту 95.)
    Если честно- я боюсь лить 92
     
  3. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Ну что 95-го не бывает на наших заправках - это я знаю. Наш 95-й - это 92-й + присадки для повышения октанового числа. Хотя может на Neste и Shell и бывает...
     
  4. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    А по мануалу же должно быть литров так 55.в сайдкике то 5 дверном.или бак не родной вклячен?
     
  5. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    последнее время - после повышения цен - у меня все время польцы стучать на 92 ом

    лил 95 - намного лучше
     
  6. mongust
    Оффлайн

    mongust

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    В городе всегда лью 92, но только на ВР или ТНК, на трассе 95 т.к. заправки неизвестные.
     
  7. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Я же не сказал, что 40 - это полный бак. 40 - это от верхнего края красной зоны до полного. Соответственно в баке ещё литров 15 есть :D
     
  8. Jann
    Оффлайн

    Jann

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Когда цены лихорадило 92 пропал, я дважды заправлялся 95, заправка Славнефть проверенная, так разницы я не ощутил никакой! А вот про 98 слышал на нём машинка просто летает! Но всё проверить случая не было! Хотя знаете... что-то вдург я сопостоавил факты и вспомнил, что у меня масло после этого эксперимента поубыло, долил и на 92 масло не уходит... совпадение?
     
  9. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Чаще всего 95-й это 80-й + присадки для повышений октанового числа.
    Здесь есть интересная информация, хотя и немного староватая

    http://autoreview.ru/new_site/year2004/n21/benzin/1.htm
     
  10. nipponchik
    Оффлайн

    nipponchik

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за крайне интересную ссылку.
    Я заливаю в свою Витару V6 92-ой бензин.Вроде все в норме.Однажды залил 95-й,никакой разницы не заметил.
     
  11. andrey_ff
    Оффлайн

    andrey_ff

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Заправляюсь 92, 96, 98. Оптимальным для себя считаю 96 - и едет более менее и расход приемлемый. 92 заливаю в морозы, заводится на нем действительно лучше и стабильнее, правда на нагрузке иногда побрякивают клапана и разгоняется так себе. На 98 можно и душу отвести, но машина провоцирует на более активный стиль вождения. Как следствие - повышенный расход топлива. Хотя если держать себя в руках, то можно и чуток съэкономить.

    Escudo 3door, G16A 8кл., УОЗ +8°(стандарт)
     
  12. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    А 96 это как???:whistling:
     
  13. andrey_ff
    Оффлайн

    andrey_ff

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
  14. andrey_ff
    Оффлайн

    andrey_ff

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Отношу это на счет отключенного мною вакуумного регулятора опережения зажигания. Отключен по причине прохудившейся мембраны:(
     
  15. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Понял, просто никогда не сталкивался
     
  16. Павел Сахалин
    Оффлайн

    Павел Сахалин

    Регистрация:
    2 сен 2006
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    В первый раз столкнулся с зависимостью между расходом моторного масла и октановым числом горючки. Что, действительно, возможна какая-то взаимосвязь?Чешу репу.