Вроде бы проблема с АКПП

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем russiaspbsanych, 11 июн 2010.

  1. russiaspbsanych
    Оффлайн

    russiaspbsanych

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вчера появился непонятный глюк на СГВ 2.5 V6, 2000 г.в..
    Стоял утром в пробке перед светофором. Загорелся зеленый, я отпустил тормоз, но машина не поехала (дорога была ровная, без уклона). Нажал слегка на газ. Машинка поехала, но сначала как бы "клюнула", т.е. сначала поехала, потом вроде как притупила, а после рывком опять поехала...
    Дальше при езде таких проблем не было...
    Вечером я поехал на встречу, тоже все было прекрасно.
    После встречи я завел машину и поехал с почти на пределе вывернутым рулем. И снова появился этот глюк. Я нажал на тормоз, переключил АКПП назад-вперед, уменьшил поворот руля и машина поехала нормально...
    После еще вечером опять этот глюк проявился... Рыдаю!
    Сегодня этого глюка не было...
    Масло в коробке менял ~10т.км назад. Уровень масла на щупе на горячуюю в середине интервала H, цвет масла прозрачный. Тормозные колодки, правый передний суппорт (подклинивал) и задние торм. цилиндры менял месяц назад.
    Что это может быть и в какую сторону стоит копать??? :(
     
  2. Загрузка...


  3. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Вроде бы проблема с АКПП

    На хорошо прогретой АКПП уровень на горячую должен быть в точке Н
     
  4. russiaspbsanych
    Оффлайн

    russiaspbsanych

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вроде бы проблема с АКПП

    Дык там точка H - большой интервал (приблизительно 1-1,5 см)... Вот у меня посреди этого интервала и уровень масла...
     
  5. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Вроде бы проблема с АКПП

    Больше смахивает на проблемы с тормозами, не отпускает колодки.
     
  6. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Вроде бы проблема с АКПП

    При трогании у гидротрансформатора самый большой крутящий момент.

    Не накрывается-ли обгонная муфта реактора гидротрансформатора??
     
  7. russiaspbsanych
    Оффлайн

    russiaspbsanych

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вроде бы проблема с АКПП

    Вчера вечером опять появился этот глюк... Причем при трогании обороты появляются, но машина не движется совсем... Никаких посторонних шумов не было... При нажатии на тормоз происходит легкий щелчок и машина как бы слегка тянула направо...
    Доехал я до дому не тормозя в пол - глюк не появлялся...
    Я не выдержал и решил посмотреть, что у меня с колодками... Снял передние колеса и, о боже, там грязи на суппортах немеряно... Ох ёёё, не (последствия поездки на дачу) Джиппинг!
    Короче почистил суппорта и сбрызнул WD40 цилиндры суппортов (что получилось). Ууууф блин
    Пока не ездил... Как поеду - отпишусь, пропал ли глюк