Задний дифференциал повышенного трения

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем ldrop, 6 окт 2006.

  1. ldrop
    Оффлайн

    ldrop

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Кто что знает про задний дифференциал повышенного трения. Как-то посещал auto.ru так там у половины продавцов СГВ он присутствует. В природе он существует. Но кто его продает и устанавливает неизвестно. И если кто-то пользуется - сколько от него плюсов?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Задний дифференциал повышенного
    1. F3R7
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      710
    2. Jimmer
      Ответов:
      67
      Просмотров:
      5.429
    3. serg.
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      79
    4. kiselev-foto
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      127
    5. vakuum
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      132
    6. A_Lex
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      126

  3. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я могу продать, установить.

    Плюсы как от любой блокировки.

    Много везде жувалось.
    Есть интерес - подезжай, звони - все расскажу.
     
  4. sender
    Оффлайн

    sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    блокировка постоянная частичная или регулируемая? по асфальту можно кататься?
     
  5. sender
    Оффлайн

    sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Как его обнаружить у себя?

    вот выискал:
    Вывешиваешь задний мост - лучше на подъемнике сход-развала. Включаешь передачу - например вторую - оба задних колеса вращаются одинаковыми скоростями. Удерживаешь одно колесо - второе начинает вращаться в два раза быстрее. При наличии ДПТ через некоторое время сработают тайные механизмы внутри (нажимные кольца внутри дифференциала), удерживать уже будет невозможно и оба колеса опять начнут вращаться с одинаковой скоростью. При отсутствии такового второе колесо будет вращаться с той же бешенной скоростью пока не отпустишь первое.
     
  6. Olpi
    Оффлайн

    Olpi

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А сколько стоит (дифференциал + работа)? Гранд Витара 2002г.
     
  7. kapelka
    Оффлайн

    kapelka

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.г.Железнодорожный
    Я бы тоже поставил!И еще калитку для запаски назад.
     
  8. Андрей_А
    Оффлайн

    Андрей_А

    Регистрация:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Меня тоже заинтересовала блокировка .
    Сколько стоит такое удовольствие ? и если доставка в регионы ?
     
  9. axeRoman
    Оффлайн

    axeRoman

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Королёв М.О.
    Есть возможность изготовления блокировки типа Квайф.
    Применяется на раллийных машинах и полноприводных АУДИ.
    На асфальте никак себя не проявляет. Только в грязи. Срок годности не ограничен в отличие от LSD которая редко переживает 150 тыс.км.

    Цена около 20 тыс.руб. Если интересно пишите в личку.
     
  10. ldrop
    Оффлайн

    ldrop

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва, ЮАО
     
  11. axeRoman
    Оффлайн

    axeRoman

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Королёв М.О.
    ДА!
    Срабатывает на разносте угловых скоростей полуосей.
    Есть вариант установки в передний мост.
    Срабатывет мягко, нет фактора внезапности и ударных нагрузок на детали трансмисии.
    Если интересен принцип работы, то можно поорудовать поисковиком - описаний множество.