замена масла.с промывкой или без?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем apol, 7 окт 2006.

  1. apol
    Оффлайн

    apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Лен обл
    Собираюсь заменить масло в движке J20.Сейчас залито полусинтетика Statoil 10w40.Хочу залить синтетику Castrol Magnatec 5w40.Вопрос- как менять с промывкой или без?Говорят, что промывка не есть гуд для гидрокомпенсаторов.А на j20 есть гидрокомпенсаторы?Какие есть мнения?
     
  2. Загрузка...


  3. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Призамене масла на другое желательно использовать промывку. Я постоянно меняю с промывкой пятиминуткой. Насчет гидрокомпенсаторов - по моему ничего им не будет. Я на предыдушей машине лет 5 менял масло с промывкой и ничего не случилось. Опасность есть если движок старый и с большим пробегом, после промывки (если его до этого не мыли) может упасть компрессия.
     
  4. Бучь
    Оффлайн

    Бучь

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Меняй с промывкой
    только промывку бери такую, чтоб не в старое масло ее добавлять, а отдельную.
    ну тоесть масло слил не выкручивая фильтр, залил промывку поработал, слил, заменил фильтр, налил новое масло и все = ок!
     
  5. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Давайте порассуждаем.
    при сливе масла остается где-то 15-20% старого. на стенках итд.
    Ну вот и вопрос - что лучше для движка - "отработанная" полусинтетика или промывочное ака самое дешевое минералка...
    Про кавычки - если характеристики нового масла принять за 100% то после окончания срока ИМХО они будут не ниже 50-60 а то и выше... Иначе под конец службы масла износ был бы катастрофическим...

    В общем выводы которые я давно сделал для себя:
    1. смена на синтетику - зачем? Ну потечет она из под всех сальников - а смысл?
    На новой машине еще имело бы смысл...
    2. Никаких промывок! Если очень хочется - залить нужное масло покататься с ним поменьше (тыщи пять вместо 10 или через сколько кто меняет), поменять еще раз...
     
  6. apol
    Оффлайн

    apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Лен обл
    Cпасибо за внимание к вопросу.Поменял без промывки.Так и рассуждал- тыс.5 и опять заменить.
    А зачем на синтетику-масло было залито Statoil- не самое распространенное.Подстатился ко времени magnatec не паленый и не дорогой-дай, думаю, на зиму залью.
     
  7. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ну если не потечет из-под сальников то ок...
    Я лью quaker state - америкосовское. Есть 10w40 "специально для 4x4 и моторов работающих в тяжелых условиях". Оно по паспорту пониженной вязкости - и действительно, прошлой зимой заводился в -28 без проблем от родного 45Ah аккумулятора не первой свежести...
     
  8. andrey_ff
    Оффлайн

    andrey_ff

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Также являюсь сторонником беспромывочной замены масла. Правда регион у нас посуровей и морозы за -40 не редкость. Потому и езжу на синтетике. Трансмиссия 75W90 Neste (GL-4 и GL-5) а в движке 5W50 XADO. Но сальники заменил до замены масел:thumbsup:
     
  9. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Сергей, я правильно понял, что на зиму необходимо заливать масло с пониженной вязкостью, или ты постоянно используешь такое???
    Не подскажешь, такое для небоевой машины подойдет

    http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Synthoil_High_Tech_SAE_5W-40.html

    Сейчас заливаю такое

    http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Molygen_SAE_5W-50.html
     
  10. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    помоему при замене масла правильно выбрать наличие допуска апи и вязкость. изучая юзер мануал, alldat- у, и форум на авто ру пришел к выводу что стоить лить 5w30 для средней полосы это достаточно. для более хоодных регионов уже нужно 0w-30

    промывка для полусинтетики - синтетики ненужна. лучше пораньше масло махнуть с фильтром сразу.
     
  11. Бучь
    Оффлайн

    Бучь

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Магадан
  12. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Кстати, если внимательно почитать статейку, там как раз и написано, что двигатель необходимо промывать при переходе с одного масла на другое. При заливке синтетики вопрос использования промывочного масла отпадает сразу, остается пятиминутка и более частая замена масла. Я сам использовал пятиминутку Liqui Molly при каждой замене масла на Ауди. За 7 лет эксплуатации машины менял сальники один раз (потек один сальник), масло менял через 8000 км. Не думаю что японские сальники настолько хуже немецких, что не выдержат промывки. Вопрос в том, что эсли пользоваться пятиминуткой, то промывать движок надо 5 минут, а не полчаса, тогда и проблем не будет.
     
  13. Павел Сахалин
    Оффлайн

    Павел Сахалин

    Регистрация:
    2 сен 2006
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Промывать двигатель перед очередной (как и при переходе с одного типа на другой) сменой масла надо, по-моему, это бесспорно. Обратился с этим вопросом к мотористам, на что получил ответ: "А ты кастрюлю после борща перед тем, как приготовить свежий, моешь?" Действительно, вопрос только в том, чем и как. Сам промываю всегда и пользовался как промывочным маслом, так и пятиминуткой. Нигде ничего не потекло и не сломалось. Идеальная схема, по-моему, заливать проверенное масло и менять его через 1000 км, потом через 2000 и т.д. до 16-19 тыс (для синтетики). Затем все снова... Баксы-бакс
     
  14. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Угу, угу. Если провести полную аналогию то это будет так:
    выливаем борщ, заливаем в кастрюлю фейри, болтаем, выливаем и дальше начинаем там же готовить следующую порцию борща.
    Вы действительно так делаете? :wideyed:
     
  15. andrey_ff
    Оффлайн

    andrey_ff

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Black Serge :thumbsup:
     
  16. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Расклад такой, хочешь промывать - промывай, хуже будет навряд ли. Еще никто не сделал хуже промывкой, или я не прав???