а не поменять ли масло?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем artist, 29 июн 2010.

  1. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    увеличился расход масла! было около 1 литр на 1000 - ездил так 2 года. А вот месяц назад стал замечать, что расход вырос почти вдвое:(
    масло шелл 10w40. Посоветовали залить минералку. Не капиталить же движок! Еще вариант - контрактный. Но, тоже неизвестность... Хочу попробовать масло поменять. А то ездить становится неудобно - постоянно надо контролировать. Куда пропадает масло?:(

    А может быть можно обойтись полумерами, типа: замена маслосъемных колпачков и маслосъемных колец? кольца сложно поменять? у кого есть опыт такого ремонта, поделитесь, плизз!
     
  2. Загрузка...


  3. andrmost
    Оффлайн

    andrmost витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: а не поменять ли масло?

    Минералку имеет смысл заливать если пробег более 300. Вообще литр на 100 км расход серьезный. Залезь сухой белой тряпкой в выхлопную трубу, тирани и посмотри- если жирная черная мазня- хреновенько... Затем вентиляцию картера трубку прочисть, и заодно обрати внимание на мазню внутри. Если черное густое- тоже признак перехода движка в мир иной. Но это не скоро, не огорчайся. В любом случае попробуй минералку хоть лукойл, но меняй через 5 тыс. Часто масло дерьмо, угар сильный. Расстраиваться рано.А синий дым при газовке есть?
     
  4. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: а не поменять ли масло?

    литр на 1000 км. Был. Но стал больше в полтора-два раза. Пробег, судя по словам прежнего (не первого!) хозяина 390 тыс. Из них 40 мои. Но кто ж проверит, когда спидометр 5-значный... В выхлопной трубе сухая сажа. капает водичка. В общем, там масла нет. У меня в другой машине жирная каша в трубе, но она и то так не жрет. Вот выходной хочу добраться до вентиляции картера. Только я не знаю, откуда там что идет, не разбираюсь в этой системе. А машинка резвая, езжу динамично. двиг. работает стабильно и тихо. Очень уж не хочется лезть вовнутрь. Поменял сегодня воздущный фильтр - читал, что влияет. Давно не менял.

    Кстати, дыма не замечено. В холодное время, при холодном пуске дымит 3-4 минуты, потом - пар.
     
  5. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: а не поменять ли масло?

    Не понятно какой у тебя движек.
    Вентиляция картера доложна идти с клапанной крышки резиновым шлангом(с нее только один шланг и выходит) на воздуховод. Снимаешь хомуты,откручиваешь заливную горловину масла и дуешь в шланг - должна продуваться в обе стороны, делов на три минуты. Фильтр больше на расход топлива влияет.
     
  6. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: а не поменять ли масло?

    G16A моновпрыск. Есть там такой шланг. Он, кстати, весь запотел маслом. Это и наводит меня на мысль провести ревизию... А разве там больше нет ничего? а некий "клапан рециркуляции картерных газов"? есть такой у нас? Кстати, в фильтре следов масла не обнаружено, только разные насекомые и тополиный пух...
     
  7. andrmost
    Оффлайн

    andrmost витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: а не поменять ли масло?

    Поменяй действительно марку масла на минералку погуще.У меня было такое масло. Или вода там, или еще какая-то хрень, но угорало здорово. И не у меня одного. Попробуй дешевое, и на деньги не попадешь.Если двигатель сухой и не дымит- все в порядке.
     
  8. ИванКо
    Оффлайн

    ИванКо

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город желтых дымов Череповец
    Ответ: а не поменять ли масло?

    Его трудно не заметить, примерно 5 см обычно голубой, прямо из клапанной в эту замаслянную трубку (внутри шарик, он обычно залипает от избытка появившейся смазки) Но у меня он на расход масла не влиял, а вот на Х-обороты да!!!
    Промыть карбклинером (и шарик как корректор подсохший встряхнуть) шарик должен болтаться внутри клапана.
    вот так он называется, "Клапан вентиляции картерных газов"
    А клапан рециркуляции - его загушить говорят можно (он же ЕГоРка или VALVE, EGR)
     
  9. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: а не поменять ли масло?

    а клапанную крышку нужно снимать? там наверное тоже сетка какая-нибудь...
    А если можно заглушить клапан, то его и чистить тогда незачем?
    Влюбом случае спасибо всем за советы! Буду на-днях ковыряться. И марку масла наверное поменяю.
     
  10. ИванКо
    Оффлайн

    ИванКо

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город желтых дымов Череповец
    Ответ: а не поменять ли масло?

    а клапанную крышку нужно снимать? НЕТ там наверное тоже сетка какая-нибудь... НЕТ НИ КАКОЙ СЕТКИ
    А если можно заглушить клапан, то его и чистить тогда незачем? ЧИСТИТЬ ЕСЛИ ГЛУШИТЬ НЕ ХОЧЕШЬ
    Влюбом случае спасибо всем за советы! Буду на-днях ковыряться. И марку масла наверное поменяю.
     
  11. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: а не поменять ли масло?

    Поискать утечки сначала надо - сырые пятна или капли - трамблёр, поддон, датчик давления масла, маслофильтр... Если всё сухо - во время работы движка открути пробку маслянную. Наверняка бубнят газы - прорываются через залёгшие кольца. Можно компрессию глянуть, маслянный тест для колец. Если компрессия 14 во всех, только тогда масло виновато. Важен и стиль езды, гоняешь похоже, а не надо бы гонять старое авто - сильно вырастает расход масла. 110-120 пореже бы надо. Ну и лето вообще-то - угар вырастает. Встречал, кстати, что 1л на 1000км даже какие-то производители допустимой нормой считают.
     
  12. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: а не поменять ли масло?

    Дык, смотрел утечки - сухой практически! Немного соплей у трамблера - и то постепенно накопилось. чуть потеет крышка с одной стороны, тоже вытер - и свежих подтеков нету. Снизу сухо практически, тот налет масла с грязью что там есть, утечкой нельзя считать. Подкладывал под работающий двигатель лиат бумаги большой - ни одного пятнышка! А как "бубнят газы"? И гоняю я не шибко 110-120 только на богоне. А так по трассе 90-100 . Обороты около 3000-3500 при этом. Вот говорят: летом угар возрастает... а почему? если температура рабочего двигателя одинаковая всегда... Компрессию меряли: от 10 до 12 в цилиндрах. Механик сказал"нормально". Но меряли по другому поводу.
     
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: а не поменять ли масло?

    Ну во первых летом все гоняют не как в гололёд зимой. Во-вторых тепература движка летом выше, чем в холод, масло жиже и просачивается с удовольствием на угар. А бубнят - крышку масла открути и послушай свою отличную компрессию на хх. Газы прорываются и выдавливают масло изо всех щелей. Если компрессия не 14 за несколько оборотов, и нет сырых пятен совсем, наверно на угар, куда ещё.