Как заменить глушитель.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем vilory, 13 июл 2010.

  1. vilory
    Оффлайн

    vilory

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Караганда
    Всем привет! У меня сочит глушак на выходе из движка (где коллектор). Как решить эту проблему? можно ли ее заварить и если можно то чем и как? При замене всего глушителя, какой можно поставить от отечественных моделей или какие его части подойдут. СПАСИБО!
     
  2. Загрузка...


  3. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Как заменить глушитель.

    Снять и заварить. Коллектор чугунный, штаны - стальные.
     
  4. vilory
    Оффлайн

    vilory

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Караганда
    Ответ: Как заменить глушитель.

    Подскажите какой средний и задний самовар подходит от отечественных машин?
     
  5. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Как заменить глушитель.

    Я задний ставил родной неоригинал, шоб с креплениями не париться, тыщи за 4... а так - поле для колхоза немерянное, места там много...
     
  6. vilory
    Оффлайн

    vilory

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Караганда
    Ответ: Как заменить глушитель.

    У нас в городе с оригиналом и дубликатами проблема, так что жду идей на счет заднего и среднего самовара от отечественного автопрома.
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Как заменить глушитель.

    Сочиться может через треснутый коллектор, у 4 цилиндра, это болячка стареньких квадратов, потом другие пошли коллекторы. Мне весной большой спец по чугуну заварил, пока всё ок. Выхлоп в прошлом году заменил на неоригиналы, всё за 9тр на заказ. До этого гнилой колхоз был, подвязывал жестью от пива и проволокой, пока труба не лопнула по сварке совсем :). Отечественные варианты тоже сначала смотрел - ставил народ например от москвича глушак (смотреть надо мощность движка и чтоб плоским был как наш, у меня от какого-то форда стоял глушак), но там изгибы похожие, но другие, смотрел я его. Так понял, если не боишься, что сталь-чернушка сгниёт за год, то ставь колхоз. У неоригиналов аллюминизированная сталь. На следующий год подваривать снова, тоже вариант. Каталик выбивают, кто-то трубу вместо него ставит, кто-то пламягаситель любой, это лучше. Авто то какое, на квадраты ставили 10 вариантов выпускных систем, коды см. на http://www.catalogue.bosal.com/pages/exh_system_list.php?query_nr=2&make=suzuki&model=vitara?
     
  8. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Как заменить глушитель.

    При покупке задний стоял от ТАЗовской классики, прогорел.
    При смене поставил восмерочный, пока год стоит. Но торчит на 1 см ниже рамы. От классики лутчще встает. Все приходится варить.
     
  9. petroskoi
    Оффлайн

    petroskoi

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Как заменить глушитель.

    На моей у прежнего хозяина родной глушак простоял 10 лет, потом он его потерял в каком-то сугробе. поставил восьмёрошный. отходил 6 лет. Я по зиме его сломел глыбой льда. пришлось менять.
    Итог (у меня каталика и не было никогда):
    1. простой глушак от ТАЗ-2108 - 550 руб. (эти везде в наличии есть),
    2. две трубы-удлинители глушака от Нивы 5 дверной (они по 50 см длиной, есть везде).
    3. 1 Тазовский хомут на глушак (тоже есть в любом магазе).
    4. 1,5 часа работы сварщика и 1000 рублей ему за работу. Всё готово - езжу полгода и не парюсь.
    Сварщик отпилил старую трубу нафик (до этого сама банка глушака стояла 8-шная, а трубы были родные - стали похожи на сито) до разъёма с резонатором. Сам разъём пришлось заварить, т.к. он тоже лопнувший был. Приварил одну ТАЗовскую трубу-удлинитель к этому разъёму, вторую к новому глушаку и собрал через хомут - теперь снимать глушак намного легче.
    А! и ещё! Отпилил старую выхлопную трубу и приварил её на новую банку (чтоб над мостом прошло). вот всё.