колея на МКАДе

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем massa81, 18 июл 2010.

  1. massa81
    Оффлайн

    massa81

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    :whistling: Ребята, устал ловить машину на МКАД. Может пора резину поставить, чтобы в колею попадать. У меня SGV 1999 стандарт 235\60\16 из колеи выплевывает. Есть кто замороченный на эту тему??????????????????????????
     
  2. Загрузка...


  3. sober
    Оффлайн

    sober

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    171
    Баллы:
    94
    Адрес:
    москва
    Ответ: колея на МКАДе

    А не проще ехать рядом? Чуть левее или правее, так практически все делают, накатывая вторую колею рядом Рыдаю!
     
  4. Fedos
    Оффлайн

    Fedos

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    330
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Ответ: колея на МКАДе

    Я тоже раньше заморачивался, а потом поменял амортизаторы по кругу и настало счастье )
     
  5. Maykll
    Оффлайн

    Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    524
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: колея на МКАДе

    225/70х16 колею практически не чувствую.
     
  6. Andreika659
    Оффлайн

    Andreika659

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: колея на МКАДе

    Резина широкая. А если еще и направленная, то так и будет выплевывать.
    Ну и обратить внимание на аморты, стойки стабилизатора и сайленты рычагов.
     
  7. massa81
    Оффлайн

    massa81

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: колея на МКАДе

    У меня на 235/60/16, край левого колеса трет балку при максимальном повороте налево. Резина, как каток прямая и направленный дождевой рисунок. Думаю может 215/70 нарерняка или 225/70 какая- то конкретная модель? Езжу быстро, хочется сохранить динамические характеристики!?
     
  8. Andreika659
    Оффлайн

    Andreika659

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: колея на МКАДе

     
  9. Meklonec
    Оффлайн

    Meklonec

    Регистрация:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Московская обл
    Ответ: колея на МКАДе

    Меня тоже вышвыривало из колеи. Стояла Гудиер Вранглер ШП (HP) 235/60 R16. После замены на Ханкук динапро АТ 235/60 R16 на удивление поведение автомобиля в колее на шоссе гораздо улучшилось... А если взять 225/70 думаю станет еще приятнее ехать (хотел именно такую. но в момент покупки ее не было к сожалению).
    Хотя конечно, если сайлентблоки (резиночки) износились в подвеске, то резина положение не исправит.
     
  10. ShurikXL7
    Оффлайн

    ShurikXL7

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Мос. обл., Балашиха
    Ответ: колея на МКАДе

    235/60 R16 - штатный размер и он не должен ни за что цеплять ни в каких положениях руля. Если колёса в этом размере цепляют, то надо всё проверять.
    Начать с размеров дисков и особенно ЕТ=0...+5 и ширина 6,5-7JJ.
    Далее геометрию подвески, особенно рычаг слева и места его крепления. Не удивлюсь, если обнаружат его деформацию вследствии попадания на скорости в яму или заскока на бордюр.
    Тут же должен встать вопрос о целостности стойки амортизатора, пружины, стойки и втуклки стабилизатора, наконечника и тяги рулевой рейки.
    В моём случае всё это пришлось менять, кромем рычага. Зато добавилась задняя стойка по диагонали и как следствие замена всех стоек по кругу. Подшибник ступицы в сборе со ступицей. И рычаг крепления двигателя - у старого 3 из 4 рёбер были сломаны!!! Всё это на моих глазах постепенно всплыло при диагностике. Пытались приговорить ещё рулевую рейку и передний мост, но они оказались рабочие и до сих пор ходят.
    А начиналось с того же неуверенного положения в колее и видимо сильного удара в подвеску у предыдущего владельца в Пиндосии.
    Цена ремонта запчасти+работа вылилась около 45 тыс. руб.
    Так что вам лучше сделать диагностику подвески.
     
  11. massa81
    Оффлайн

    massa81

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: колея на МКАДе

    СПАСИБИЩЕ
    ;)
     
  12. Tanis
    Оффлайн

    Tanis

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина
    Ответ: колея на МКАДе

    очень сильно кидало машину по дороге! стояла штатная 235/60/16 Гудиер ранглер НР-2!
    заменил на 215/70/16 (СПАСИБО ФОРУМУ!!!)Гудиер ранглер НР-2 и забыл о проблеме!!!! абсолютно новая, устойчивая машина!!! )))
     
  13. Elff
    Оффлайн

    Elff

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    213
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: колея на МКАДе

    я раньше думал что болезнь маленьких машин..у меня корсу выбрасывало..:(
     
  14. LAndrew
    Оффлайн

    LAndrew

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ответ: колея на МКАДе

     
  15. massa81
    Оффлайн

    massa81

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: колея на МКАДе

    А кстати, контактное пятно на скругленных краях колеса 235й такое же как на прямых 215й.
    А вот вопрос с давлением в шинах еще не поднимал, может это тоже влияет на сосотояние.
    Мне показалось, что 1,9 атм отрицательно влияют на выход из колеи.