Топливный насос и система зажигания

Тема в разделе "Suzuki Swift / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем spasateldv, 19 июл 2010.

  1. spasateldv
    Оффлайн

    spasateldv

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Всем привет! у моего свифтика да как я думаю у многих есть такая проблемма! он теряет обороты а порой просто глохнет прямо на ходу! Прошел первую диагностику на компе ни чего не показало но диагност сказал что это два датчика один на распредвал а второй тоже где то рядом цена ремонта 9000-9500р! поехал на другую диагностику там реальный диагност с отврткой пасатижами тестером и т д ! так вот резалюция это не датчики а всего навсего топливный фильтр от которого по цепоче накрылись катушки зажигания от грязного топлива ( оно у нас в России все такое) зас......ось все топливо поступает в камеры плохо свечи перегриваються от этого перегриваються катушки горят! а прикол в следующем фильтр найти очень сложно!, с японии можно заказать но только в зборе с топ.насосом ( цена для справки) от 17000р да да это не опечатка, идем дальше!, катушки их 2 штуки цена одной от 5000р! я вот тут подумал что за крахоборство фирмы наценивают 100% а порой и 150%! подскажите где найти нормальные цены на данные запчасти!Баксы-бакс :wideyed:
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Топливный насос система
    1. sisam
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.013
    2. димон87
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      490
    3. YMK
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.474
    4. YMK
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      2.082
    5. YMK
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.021
    6. BATOS
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      3.491

  3. Bagr LTD.
    Оффлайн

    Bagr LTD. На связи

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    518
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Кунцево
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    Для сведения: топливный фильтр отдельно не меняется!!!! Меняется весь насос в сборе. По этому ТО 120 т.км такое дорогое. Если попал с топливом - это VERY BIG PROBLEM!!!!
     
  4. spasateldv
    Оффлайн

    spasateldv

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    А я по схеме смотрел что фильтр снимаеться! и на всех чисто япоских авто он снимаеться!
     
  5. Rodion
    Оффлайн

    Rodion

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    да Это дорогая штука. потому что в сборе с насосом и стоит прям в баке..
    если решишь проблему сугубо заменой фильтра. дай знать .. у самого уже 99 тысячь накатано! ;)
     
  6. spasateldv
    Оффлайн

    spasateldv

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    все сменил в общей сложности отдал 32,5 т.р но все это оказалось ерундой все зп были рабочие и насос с фильтром и катушки заж. дело все в дачике на кален валу! кстате я продаю и насос и катушки б/у катушки 2000р шт а насос 10000р каму надо пишите
     
  7. epikop
    Оффлайн

    epikop

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    Сегодня механик посоветовал начать решение проблемы (газ в пол - обороты под 3000, а машин не ехает: разгона нет, в горку 40, к концу подъёма 60 и не более. Предыдущий владелец разгонял на "2", а после на "D" переключает - едет на раскрученных с пинка оборотах с радостью) с замены топливного фильтра. поинтересовался сколько под заказ - сказали 22,5 тысрублей+работа. Предложили переделать насос под по-проще... задумался.
    Поехал за ранее сделанным заказом в другой магазин, обозначил им проблему - предложили всё-таки начать со свечей: выяснилось следующее: свечи живые, но на одной катушка сгорела (7,2тысрублей). Заменил всё - результат ощутим, но едва---едва...
    Такая байда... У меня Свифт 2005г. 1,5л, М15А, кузов ZD21S.
    Причём на равнине разгон также затяжной...
    А чего именно сделать/отремонтировать/заменить - ХЗ(((
     
  8. spasateldv
    Оффлайн

    spasateldv

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    заменить лучше

    Добавлено через 7 минут
    срочно смени жидкость в автомате! а то что со второй на Д это ерунда автомат на Свифтах полутиптроник!!!!
     
  9. epikop
    Оффлайн

    epikop

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    Жидкость сменил сразу после приобретения Стрижа на родную сузучью 3317))) и фильтр сменил - после замены на корпусе старого фильтра были видны небольшие частички металла. Как я понял его менять можно было , вообще, не надо - тупо промыть. Но так ли это, кто в курсе?
    Загнал машин на ешшо один диагностик - прозондировали по-полной - итог: 5+. И как рекомендация: хочешь круче- бери спорткар))) Проблема с набором скорости, как это не прискорбно, была более чем прозаична: я тупо недовыжимал акселератор. В автошколе привык к другой машине, а с этой (она ж моя!) деликатничал; поэтому же и с парковкой тоже первых недели две были сложности...АДский НИССАН с "У" стал моей первой машиной после 15летней паузы в освоении азов вождения на пути получения прав.
    Выяснилось другое: на подъёме в гору машину ритмично подёргивает - будто икает))) Бак при этом был более чем на половину залит. Но это явление не стабильно и его этимологию пока выясняю: может связанно с коробкой... У кого что похожее было?
    Кстати, при первом запуске приходится достаточно долго держать провёрнутым ключ в замке зажигания (в сравнении с тойотами, например). Сказали диагносты, мол, это у всех Сузук. А у вас, Свифтоводы?..

    А вот что я вычитал на одном из сайтов по поводу более длительной задержки ключа в замке зажигания: Тем не менее короткий прогрев инжекторного мотора на месте все же нужен, но не более одной минуты – для стабилизации смазочной и топливной систем. И лишь в совсем лютые морозы можно позволить себе постоять чуть подольше. Самое простое правило запуска на инжекторных моторах заключается в том, что при заводе ключ нужно несколько секунд подержать в положении включенного зажигания. За это время бортовая электроника проведет самодиагностику и одновременно включится электробензонасос. Обычно его работу слышно при неработающем двигателе.
    Выходит Сузуки - вери смарт кар?)))
     
  10. Veer
    Оффлайн

    Veer

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    528
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва СВАО Северный
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    У меня тоже относительно долго надо крутить стартер. А вычитал ты чуть-чуть не то - положение включенного зажигания и стартера это разные вещи, но все правильно - надо чуть подождать, хотя бы пока пожужжит бензонасос.
     
  11. epikop
    Оффлайн

    epikop

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    если ты за инжектор, то в статье, из которой я взял цитату, сказано: это касается и карбюраторов.
    Ниже- ссылка, возможно чёйнить из написанного будет полезно.
    http://mosinstructor.ru/articles/?news_id=632
     
  12. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    В инструкции по ремонту Свифта написано, что фильтр отдельно меняется:
     

    Вложения:

    • топливный_фильтр.JPG
  13. Kirill912
    Оффлайн

    Kirill912

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    Я так и не понял как заменить топливный фильтр? мнения у всех разные а машина одна. У меня уже второй сервис не может его найти. Дайте ссылку на схему топливной системы или фото или еще что. Хоть какую нибудь информацию как заменть топ. фильтр.Рыдаю!
     
  14. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    А что не понятно - снимается и разбирается топливный насос, вытаскивается фильтр и меняется.
    Другое дело, что редкий сервис займётся снятием/разборкой/сборкой топливного насоса - им проще заменить.
    И чё-то я не могу найти оригинальный каталожный номер топливного фильтра... Возможно, его отдельно и не продают, если только искать неоригинал.
    Отправил запрос менеджеру Экзиста по поводу каталожного номера на топливный фильтр, посмотрим что ответит.
     
  15. Kirill912
    Оффлайн

    Kirill912

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    Спасибо за оперативный ответ. Получается бак снимается, насос разбирается а там и есть он- фильтр. Я уже фильтр купил неоригинал, 700 руб. кажется. А поменять никто не берется. Ювелирная работа получается.Баксы-бакс
     
  16. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    А какой фильтр купил и где?
     
  17. maxon0391
    Оффлайн

    maxon0391

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    24
    Адрес:
    москва
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    ну вообще вроде вместо фильтра там сетка, на скок знаю и так у многих япов
    Webber, фильтры есть в экзисте
     
  18. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    Ну вот, как я и ожидал - ответ от менеджера Экзиста по моему ВИН-у:
    Фильтр топливный в сборе с насосом - артикул 15100-63811, стоимость порядка 20 тыс.
     
  19. IL76
    Оффлайн

    IL76

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    395
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Моск. обл. г.Дедовск
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    жесть какая, у меня сейчас на Ягуар топливный насос в сборе 10500р. Фильтры-сеточки, забивающиеся, отдельно не идут. А на ствифт насос 20к, я в шоке.
     
  20. epikop
    Оффлайн

    epikop

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    На сколько я помню - фильтр совмещён с топливным баком или расположен в нём. А. вообще-то, топливный фильтр - практически неломучая деталь и его замена, как правило, трата времени, денег и нервов. У меня блы проблема - машина "не ехала". Решилась просто: резиновый коврик мешал утопить как следует акселератора педаль. Да, обороты растут когда втопишь, бенз улетает, но по-другому ничё не выйдет))))))
    Это такая машина и ждать от неё мощи (не прыти - рыти у неё своей достаточно) 3-хлитрового и более движка - бесполезное занятие. Свифт хорош как он есть. Более половины проблем с ним (как и в моём случае) - вымысел владельца и воззможность срубить денег для монтёров. Если у вас тачка 4WD и 1,5L- то кушать она будет зимой под 13 литров и более. Для успешной эксплуатации любого авто - научитесь прислушитваться к машине - она под вас врядли подстроиться ;)
    Я купил себе СРВ хонду - она у меня тормозила. Оказалось (после кучи платных продцедур) машина после отпускания газа просто ехала на той передаче, на которую успевала перейти и , в основном, это была 3-я))).
    Машины разные как и те, кто ими управляет.
     
  21. Kirill912
    Оффлайн

    Kirill912

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    Блин в зеленой коробочке такой. Маркировку напишу если будет интересно, а покупал в Орехово-Зуево, МО. Я вот думаю, может если нет симптомов (тьфу,тьфу,тьфу):whistling: может и не стоит его пока менять? В сборе с насосом 20 тыс. конечно не дешево даже очень. Кто кстати какой бензин льет? это ведь тоже как никак влияет на ресурс фильтра. Я лью ТНК-Пульсар. В принципе пока доволен. 29-10 р/л.
     
  22. epikop
    Оффлайн

    epikop

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    92-й и только!
    По-началу были эксперименты и с 95-м и с 98-м. Толку мало, а вот то что всё, что выше 92-го - откровенный "компот" - это факт. А каков его рецепт на каждой из колонок - бооольшой секрет))) И неизвестно чем компотные ингредиенты отольются после, в смысле ремонта.
     
  23. Kirill912
    Оффлайн

    Kirill912

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    Да компот нынче дорогой......и разный....
     
  24. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    Не знаю, не знаю... Есть у нас хороший 95 бензин, не надо ля-ля )))
    По крайней мере, в Москве ручаюсь :)
    Ездил в прошлом году в Европу, у них там бенз точно хороший, так вот - НЕ было никакой разницы, не ощутил я её.
    Присадки, а-ля Ultimate и другие, конечно могут влиять, но тут палка о двух концах.
    Кстати, катализатор у меня в итоге проходил 130 тыс. С учетом, что его ресурс в среднем около 150 тыс., моё значение вполне приемлемо, тем более, что расход топлива пока практически не изменился, а динамика остаётся на прежнем уровне.
     
  25. Kirill912
    Оффлайн

    Kirill912

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ребят, ну что с топливным фильтром? в сборе с насосом или отдельно? для 2WD
     
  26. azar
    Оффлайн

    azar

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Сочи
    здесь тоже тема заглохла.....(((
     
  27. Одя-ля
    Оффлайн

    Одя-ля

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Череповец
    Привет, я воще не спец по внутренностям машины, но тока топливный фильтр в магазе я купила (около 700руб). В сервисе его заменили за пол часа, и ни у кого никаких вопросов не возникло.;) Но, учитывая, что я "полный" профан, могет меня развели, в чем я сомневаюсь:oops:.
     
  28. Kirill912
    Оффлайн

    Kirill912

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    ну если у тебя свифт, то во-первых топливный фильтр идет в сборе с бензонасосом, то есть что бы его заменить нужно каким то чудным образом разобрать см насос, во-вторых насос топливный находится в бензобаке и снимается только через снятие самого бака, осушение(полный слив бензина). Вся эта процедура займет минимум часа 2-3. Отсюда Вывод: если тебе якобы заменили сам фильтр и еще за полчаса-тебя просто развели. Так как это априори невозможно. Это тоже самое если я тебе сказал, что машину перекрасили за час и она как новая и т.д.
     
  29. morilov
    Оффлайн

    morilov

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    181
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Мытищи
    Присоединяюсь. За полчаса поменять фильтр, который находится в сборе с насосом и в топливном баке не реально.
    Для снятия - установки топливного насоса не нужно сливать бензин с бака.
     
  30. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    У неё дизель
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. топливный насос suzuki swift

    ,
  2. сузуки свифт топливный насос

    ,
  3. топлиная система сузуки свифт

    ,
  4. конструкция топливной системы сузуки свифт,
  5. где находится топливный насос на сузуки свифт схема