Подскажите новичку!!!

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Gynb, 20 июл 2010.

  1. Gynb
    Оффлайн

    Gynb

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Йошкар-Ола
    Выезжаю на машине из гаража все ок! Жара начинается и все идет бесящий хруст в передке подвестки, противный до ужаса! а если на улице прохладно то такого нету! Кто то мне сказал что надо менять саленблоки, так ли это? Икто если их менял то во сколь обошлось?Это то чно не арморы так как с ними все ок!
    Заранее благодарен! извеняюсь если эта тема уже была, просто нет времени смотреть! !! ! !
     
  2. Загрузка...


  3. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Подскажите новичку!!!

    Та жа хрень. Шаровые. Походу неориганальный(е) рачаг(и) стоят у тебя!
     
  4. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Подскажите новичку!!!

    а у меня другая проблемка . в сухую погоду что-то бренькает , а в мокрую тишина , вот вчера поменял оба суппорта стало потише
     
  5. USHAS
    Оффлайн

    USHAS

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Подскажите новичку!!!

    Похожая проблема.Стучит и скрипит в жару с левой стороны.Грешил на сайленты.Недавно снимал рычаги.Передние сайленты и шаровые в идеале.Заменил для очистки совести задние сайлентблоки.Стуки остались.Жду стойки,буду менять их.Стоят родные-должны сдохнуть полюбому за это время.
     
  6. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Подскажите новичку!!!

    Шаровые под нагрузкой проверяются!;)
     
  7. USHAS
    Оффлайн

    USHAS

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Подскажите новичку!!!

    Шаровые проверяются ненагруженными.

    Шаровые опоры издают стук и/или скрип. Эти звуки хорошо слышны при езде по кочкам и по неровной дороге.
    Диагностику проводите на ровной площадке, эстакаде или смотровой канаве, но ни в коем случае не на подъемнике. Иначе подвеска окажется нагруженной, и вы не сможете определить неисправность шаровых опор. Удобнее работать вдвоём.
    Для выявления неисправности поднимите автомобиль за нижний рычаг гидравлическим или винтовым домкратом. Если такого домкрата нет в наличии, то можно использовать штатный. Поднимите им автомобиль, а затем подставьте под нижний рычаг деревянный брусок и опустите на него автомобиль. Левой рукой возьмитесь за верхнюю внутреннюю часть колеса, а правой - за нижнюю внешнюю. Покачайте колесо "на излом". Второй человек, прикладывая поочерёдно руку к верхней и нижней части поворотного кулака в местах крепления шаровых опор, должен определить, в какой из них имеется люфт. Неисправную опору замените. Иногда люфт бывает сразу в двух опорах.
    Точно так же проверьте шаровые опоры с другой стороны.
    Очень часто можно услышать скрип при качании автомобиля за переднее крыло или бампер. Это скрипят шаровые опоры из-за отсутствия смазки между шаром опоры и тефлоновой втулкой. Такая опора пока не представляет опасности, но, знайте что, скоро она потребует замены.
     
  8. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Подскажите новичку!!!

    да вообще-то и так-и-так можно проверить , если они начали помирать.