Есть кто из Москвы на 8-клапанном коротыше. Нужна помощь

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем zaz, 27 июл 2010.

  1. zaz
    Оффлайн

    zaz

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ситуация следующая - постоянно моргает чек, передает ошибку 12 то есть врде как лямбда. Замена лямбды ситуацю не изменила. И хрен бы с ней что она моргает, но появились проблеммы при движении по трассе, то есь после 20-30 минут машину начинает жутко дергатьвплоть до того что она глохнет. Заменено - бензонасос, сетка, провода, свечи, топливный и фоздушный фильтр, катушка зажигания. Последняя мысль - Мозги. Мозги были всрыты и обнаружены вытекшие кондеры, замена кондеров тоже ничего не изменила.
    Собственно вопрос - есть ли кто из мск, кто может одолжить мозги буквально чтоб их поставить и посмотреть будет ли моргать чек на заведомо исправных мозгах.
     
  2. Загрузка...


  3. 56reg
    Оффлайн

    56reg

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Орск
    Ответ: Есть кто из Москвы на 8-клапанном коротыше. Нужна помощь

    Ситуация вроде похожа. Код 12 - означает что все системы работают (по мануалу), а вот датчик температуры (двухконтактный) не совсем правильно работает. Я скинул клему с него и все устаканилось, тока чек загорелся.
     
  4. zaz
    Оффлайн

    zaz

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Есть кто из Москвы на 8-клапанном коротыше. Нужна помощь

    датчик, который на термостате?? или какой. И еще чек ведь должен моргать тока в режиме самодиагностики насколько я понимаю. а он у меня моргает постоянно
     
  5. 56reg
    Оффлайн

    56reg

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Орск
    Ответ: Есть кто из Москвы на 8-клапанном коротыше. Нужна помощь

    нет, на термостате датчик с одной клемой, а температурный на мозги с двумя. на счет моргания не знаю как на сузуки (еще не доходило до этого) а вот на тойоте бывало горит,горит, а потом моргать начинает. Наморгается да потухнет сам по себе, на динамику никак не влияет. На дроме щас эта тема обсасывается. похоже с наступлением жары глюки вылазиют новые.
     
  6. zaz
    Оффлайн

    zaz

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Есть кто из Москвы на 8-клапанном коротыше. Нужна помощь

    а где он находится двухпроводный то? Да кстати у меня моновпрыск.
     
  7. 56reg
    Оффлайн

    56reg

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Орск
    Ответ: Есть кто из Москвы на 8-клапанном коротыше. Нужна помощь

    у меня тоже 8кл. моновпрыск. Датчик находитя правее от моновпрыска, там колодка на скобовом зажиме.
     
  8. zaz
    Оффлайн

    zaz

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Есть кто из Москвы на 8-клапанном коротыше. Нужна помощь

    скинул датчик, чек стал передавать ошибку - 14. а провалы так и остались Рыдаю!
    незнаю че с ней делать.
     
  9. 56reg
    Оффлайн

    56reg

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Орск
    Ответ: Есть кто из Москвы на 8-клапанном коротыше. Нужна помощь

    Блин, такая же беда. Вчера вечером поехал, а он мне снова этот трабл выкинул. Скинул датчик, реакции 0, доковылял до огорода еле еле. Часа 2 постоял, потомзавелся, как ни вчем не бывало. Сам уже не знаю куда лезть. Попробую снять бак и прочистить всю топливку, там посмотрим.
     
  10. zaz
    Оффлайн

    zaz

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Есть кто из Москвы на 8-клапанном коротыше. Нужна помощь

    UP
    неужели ни у кого нет 8-клапанных мозгов
     
  11. miltsen
    Оффлайн

    miltsen

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    443
    Баллы:
    247
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Есть кто из Москвы на 8-клапанном коротыше. Нужна помощь

    Вчера отправил мозги Диме Телефонисту. Договаривайся..
     
  12. mihailman
    Оффлайн

    mihailman

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Есть кто из Москвы на 8-клапанном коротыше. Нужна помощь

    Ребята, вы разобрались с этой проблемой или нет? Напишите, пожалуйста! У меня друг несколько месяцев мучается с подобными симптомами. Уже отчаялся, собрался переделывать на карбюратор - есть у нас в городе один умелец. Хотел другие мозги поставить, но найти не может. Интернета у него сейчас нет, поэтому меня попросил поискать информацию по этой проблеме.
    Заранее спасибо за ответы.
     
  13. Petal
    Оффлайн

    Petal

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Ответ: Есть кто из Москвы на 8-клапанном коротыше. Нужна помощь

    привет! у меня тоже интересная ситуация . Днём тепло машина прогретая как только остынет, проходит полчаса, начинает дёргаться , да и с холостыми чёрт знает что творилось, во всём походу виноват датчик температуры на впуске коллектора, я отцепил фишку обороты стали нормальными, появилась тяга , дерганья пропали, но вечером похолодало, с подцепленной фишкой дергается очень сильно что ехать невозможно , фишку датчика отцепил, более сносно , ездить можно, хотя и горит над душой 23 ошибка, хоть узнать за что отвечает датчик температуры на впуске коллектора .

    Добавлено через 1 минуту
    Странно а ведь дёргается когда на улице холодно, грешить на бензонасос и фильтр нельзя, когда на улице тепло относительно, ведь всё работает нормально.
     
  14. cudi
    Оффлайн

    cudi

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Есть кто из Москвы на 8-клапанном коротыше. Нужна помощь

    9265290050 звони договоримся ))) иву в СВАО
     
  15. MotoRR
    Оффлайн

    MotoRR

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    г. Владимир
    Ответ: Есть кто из Москвы на 8-клапанном коротыше. Нужна помощь

    Так, на всякий случай - код ошибки лямбды может как правило выдаваться в двух случаях - когда умирает лямбда ( или ее проводка) и когда недостаточное давление топлива. Возможно, засорилась форсунка или регулятор давления мутит воду, рано стравливает. У меня такая проблема решилась прочисткой сеточки в баке. )