Назад иль не назад? Вот в чем вопрос?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем sh_su, 12 мар 2006.

  1. sh_su
    Оффлайн

    sh_su

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Читаю Faq, форумы и черным по белому ряд товарчей пишет: ;) "...При переключении с режима 4wd в режим 2wd, необходимо проехать 2-3 метра назад, чтобы хабы освободили передний мост....... и т.д."
    Читаю "умную книгу":thumbsup: "suzuki Grand Vitara/xl-7/escudo...... и т.д." и вижу:
    Переключение из режима "2wd" (2h) в режим "4wd" (4h) и наоборот (выделено мной).
    На скорости до 100 км/ч кратковременно отпустите педаль акселератора и переведите рычаг переключения раздаточной коробки........

    Мои субъективные ощушения: По книге - вроде получилось. Такое субъекивное чувство, что машинка легче побежала. Смотрю схему подключения. Согласно начерченому, при сбросе давления ничто не мешает возвратной пружине расцепить корпус сателитов и блокировочную муфту. А как в жизне-то? Надо назад ехать или нет? Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. JUIRIST
    Оффлайн

    JUIRIST

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва Южное Бутово
    Назад откатывались только Витары и ежи с ней в старом кузове(до 99г). Вроде так.А у Sgv а включении переднего приврда стоит пневматика и она отключает привод без отката.
     
  4. Dron Tel
    Оффлайн

    Dron Tel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    298
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если машина 1999года и страше, то никаких откатов назад не нужно. Включение переднего привода рекомендую делать на месте (нечего лишний раз травмировать коробку), а отключение можно производить на скорости до ориентировочно 50км/ч с отпусканием педали газа в момент дерганья ручки (отпустили акселератор, переключили ручку, погасла лампа и опять педаль в пол))))
     
  5. KACHE
    Оффлайн

    KACHE

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Едь по книге.
    Я на скорости всегда переключаю, даже не задумываюсь.
     
  6. Allzah
    Оффлайн

    Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    359
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва ВАО
    Сам перключаюсь почти по книге, но до 80 км/ч, но заметил такую особенность, что если не соблюдено одно из условий( руль прямо, отпущен газ, скорость до 100 км/ч), то рычаг раздатки переключается с трудом, что говорит о не правильных условиях. Значит исправляем ситуацию и повторяем попытку. Я ещё ко всему прочему и сцепление выжимаю при переключении с одного моста на два и обратно.
     
  7. sgv254
    Оффлайн

    sgv254

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва > Нагатино
    Тоже заметил , что если различная нагрузка на оси,то включается с затруднением и с ударом.
    А назад надо сдавать на Витарах и Тракерах предыдущего поколения , у них это предупреждение наклеено на противосолнечном козырьке , но читается обычно после убийства муфт.
     
  8. Eugeen
    Оффлайн

    Eugeen

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    245
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    Сдавать назад необходимо только на машинах с колесными автохабами, таким образом осуществляется их выключение. На СГВ их нет, соответсвенно и нет необходимости в таком маневре.
     
  9. konnik
    Оффлайн

    konnik

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    0
    Адрес:
    самара
    МАНУАЛ: Смотрим страницу "Оперейтин ю викл".
    Фром 2Н ту 4Н: Поставьте колеса в положение прямо и переключайте в 4Н. Скорость не более 100км.
    Фром 4Н ту 4L: полностью остановите авто, переведите трансмиссию в N или выжмите педаль сцепления (если есть) и переключите в 4L.
    Фром 4L ту 4Н анологично.
    Нота: Если переключение между 2Н и 4Н затруднено в движении, остановите авто и переключитесь.
    Нота: Если Ваш авто с АКПП, рекомендуется заглушить двигатель во время переключения между 4Н и 4L. Если двигатель работает, переключайтесь быстро, одним движением, минуя паузу в нейтрали.
    Всё! Про "отпустить газ" ничего нет. :thumbsup: