Прошёл курс контр аварийной подготовки. Делюсь впечатлениями

Тема в разделе "Клубная жизнь", создана пользователем Женёк, 3 авг 2010.

  1. Женёк
    Оффлайн

    Женёк

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    871
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО Электросталь
    Прошёл курс. три дня по три часа.
    Что бы не повторяться размещаю свой отзыв выложенный на сайте клуба где проходил курс. Если нужны контакты кину в личку.

    Август на дворе, аномальная жара и горячий, как камень в бане, асфальт!
    Рецепторы не работают, мозг отказывается переваривать информацию более одной печатной строки, тело стремится в прохладное тёмное место, а каждый новый прогноз погоды ознаменовывается новым температурным рекордом со знаком "+"!
    К чему это я? - спросите Вы, да к тому что вчера, в составе доблестной группы, под предводительством отважных, жаропрочных и гипер-мега-профессиональных инструкторов, я закончил трёхдневный летний курс экстремального управления автомобилем!
    Друзья мои, хочу Вам сказать что такое количество кардинально разных эмоций, спорных ощущений и абсолютно новой информации, за столь короткий промежуток времени, за исключением призыва в армию и первого сексуально опыта, я не испытывал ни разу!
    Это взрыв мозга! (на ментальном уровне)
    Это пятиборье! (на физическом уровне)
    Это эйфория! (на эмоциональном уровне)
    Эти три часа, в течении трёх дней, собрали в себе, сконцентрировали, рафинировали, сублимировали и впрыснули в меня всё, что я только слышал, видел и хотел попробовать за все двенадцать лет моей водительской жизни!
    Я ездил на больших машинах и маленьких. Грузовых и легковых. С передним, задним и полным приводом. Бензиновых и дизельных двигателях. НО!
    огромное "НО!" - я ни одну машину, как долго бы я на ней не ездил, не знал так, как узнал своего нынешнего четырёх колёсного друга!
    Мне и в голову не могла придти мысль что столь милый с виду, пузатый и ушастый как слон Нью Гранд Витара (3Д) способен ТАК вести себя на дороге!
    Перепрыгивать и пролетать над колодцами и ямами как тот ещё сайгак!
    Ввинчиваться в поворот как штопор в пробку!
    Вставать как вкопанный перед решившимся на суицид пешеходом как Сивка бурка перед Иваном дурачком!
    Исполнение "лосиного теста" вообще не поддаётся описанию, даже с применением аллегорий и ассоциативного мышления!)
    Постоянная борьба с вездесущим желание нажать на педаль тормоза выжимала из меня все внутренние ресурсы. Справедливости ради замечу что так я его до конца и не извёл! Оно затаилось, спряталось в подкорку и ждёт удобного случая, но я тоже не барахло иначе зачем всё это было пройдено?!
    Теперь я много узнал и многое попробовал сам.
    Теперь меня врасплох не застать.
    Я обладаю знаниями и навыками.
    Впереди сложная работа - превратить навыки в умение.
    Я справлюсь.
    Три дня по три часа, это не просто промежуток времени, это девять часов жизни, которые в определённых ситуациях помогут продлить жизнь на гораздо более долгий срок.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Прошёл курс контр
    1. Олег (Зузукер)
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      2.946
    2. Садовник
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      2.029
    3. Rockfire
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      856
    4. Coles
      Ответов:
      47
      Просмотров:
      6.070
    5. Символ Лежандра
      Ответов:
      161
      Просмотров:
      23.171
    6. p0ison
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.855

  3. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Прошёл курс контр аварийной подготовки. Делюсь впечатлениями

    Хм..Это реклама?
     
  4. Женёк
    Оффлайн

    Женёк

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    871
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО Электросталь
    Ответ: Прошёл курс контр аварийной подготовки. Делюсь впечатлениями

    хм.. а я был в этом замечен?
    это мой отзыв. мой личный. делюсь с водителями одноклубниками.
     
  5. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Прошёл курс контр аварийной подготовки. Делюсь впечатлениями

    Забанить за рекламу 3D!!!)))
     
  6. Большой
    Оффлайн

    Большой

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва Юх
    Ответ: Прошёл курс контр аварийной подготовки. Делюсь впечатлениями

    Хотелось бы не только восторженных охов но и конкретных примеров ЧТО да КАК. Вот тогда это будет:
     
  7. Женёк
    Оффлайн

    Женёк

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    871
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО Электросталь
    Ответ: Прошёл курс контр аварийной подготовки. Делюсь впечатлениями

    а Вас какая конкретика интересует?
    за "охами" и "ахами" легко читается чему меня учили, или не видно?
    показываю:
    Перепрыгивать и пролетать над колодцами и ямами как тот ещё сайгак! - продольная и поперечная разгрузка подвески

    Вставать как вкопанный перед решившимся на суицид пешеходом как Сивка бурка перед Иваном дурачком! - экстренное торможение

    Исполнение "лосиного теста" вообще не поддаётся описанию, даже с применением аллегорий и ассоциативного мышления!) - это вообще без комментариев, лосиный тест он и в африке лосиный тест.

    Ввинчиваться в поворот как штопор в пробку! - прохождение поворот с перетормаживанием и с загрузкой передней оси.

    или надо что сделать? какую конкретику? меня реально гоняли три часа. меня учили общаться с моим автомобилем, управлять им, справляться с ним.
     
  8. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Ответ: Прошёл курс контр аварийной подготовки. Делюсь впечатлениями

    Еще за флуд и тролинг))))) многа букв - информации ноль...
     
  9. szuko
    Оффлайн

    szuko

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Прошёл курс контр аварийной подготовки. Делюсь впечатлениями

    Помоему самое лучшее чему можно научиться на таких курсах - как предугадать и предотвратить аварийную ситуацию.

    скакать как сайгак конечно прикольно, но лучше не на дорогах общего пользования ;)
     
  10. Женёк
    Оффлайн

    Женёк

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    871
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО Электросталь
    Ответ: Прошёл курс контр аварийной подготовки. Делюсь впечатлениями

    Модераторы, будьте добры, перенесите тему в раздел "творчество".
    спасибо.
    а лучше вообще снесите.
    я от всей души писал.... а вы... :(
     
  11. Medvedev
    Оффлайн

    Medvedev Трололо

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Прага
    Ответ: Прошёл курс контр аварийной подготовки. Делюсь впечатлениями

    пора бы уже привыкнуть.
    лично мое мнение - поздравляю, сам давно хотел, да то времени нет, то денег
     
  12. Темная лошадка
    Оффлайн

    Темная лошадка

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    373
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Запад
    Ответ: Прошёл курс контр аварийной подготовки. Делюсь впечатлениями

    И в самом деле. Написаннный текст очень похож на рекламу из газетной вырезки.
    Аффтар, Вы не занимаетесь написанием статей?
    Хотелось бы каких-нибудь подробностей, конкретных случаев и живых человеческих впечатлений;)
     
  13. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Прошёл курс контр аварийной подготовки. Делюсь впечатлениями

    А кому то её в лучшем случае покалечат :(

    Я вчера стал свидетелем жуткой аварии на внутреннем кольце 98 км МКАД. Когда любитель шашек не сбавляя скорости перед образовавшимся затором, в связи со стоящей в 3 ряду сломанной 2110, сбивает человека, котовый видимо вышел из неё, чтобы знак поставить или не знаю зачем еще. А потом со всей дури бьет 10 в зад (она аж взлетела) и колечет еще одного чела. У меня до сих пор в глазах полет человека и его бряк об асфальт. Он лежал в луже крови, но дышал. Я только позвонил в 01 (!!!) вызвал скорую. Даже растерялся от переживаний куда звонить надо. Но там еще люди были и в 112 звонили.
    Не знаю что с человеком сбитым стало. Я был на мотоцикле и не стал дожидаться скорую.

    Понаходятся на всякие курсы, а потом о себе возомнят шумахеров...Не верю, что за 3 дня можно найчить чему то. Для этого должна быть башка на плечах и годы тренировок.
     
  14. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Ответ: Прошёл курс контр аварийной подготовки. Делюсь впечатлениями

    На этих курсах не готовят шумахеров, там учат управлять автомобилем в экстремальной ситуации, которая произошла неожиданно - выбежавший на дорогу пешеход, поздно замеченный открытый люк и т.д. Курсы достаточно полезны НО это базовые знания и их надо постоянно закреплять тренировками.... три дня естественно не дадут ничего....
     
  15. Женёк
    Оффлайн

    Женёк

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    871
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО Электросталь
    Ответ: Прошёл курс контр аварийной подготовки. Делюсь впечатлениями

    да я тут уже четвёртый год. когда то активней, когда то не очень.
    всегда реакция одноклубников нормальная была.
    злые какие то стали, во всём подвох и разводилово видят

    вот заочно обвинили в аварии страшной, 12 лет ездил ничего, а тут три дня решил подтянуть знания и сразу в дебилы-шашочника записали
    в скрытой рекламе обвиняют

    только вот Вагонистого узнаю, как был человек с юмором так им и остался...
     
    1 человеку нравится это.
  16. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Прошёл курс контр аварийной подготовки. Делюсь впечатлениями

    Не расстраивайся это они от зависти:D
     
  17. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Прошёл курс контр аварийной подготовки. Делюсь впечатлениями

    Тебе это к сведению. Обвинение прокуратура будет выносить.
    Просто задолбал уже везде бардак. И эти школы контраварийные. Везде один сплошной непрофессионализм, развод и желание содрать побольше.
    А как ты говоришь дебилы-шашочники может вовсе и не дебилы, а просто любят погонять, чувствуя уверенность, что в любой ситуации справятся с авто, т.к. у них есть диплом об окончании 3-х дневных контртеррористических курсов
     
  18. Большой
    Оффлайн

    Большой

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва Юх
    Ответ: Прошёл курс контр аварийной подготовки. Делюсь впечатлениями

    Под словом конкретика,я имел ввиду,что бы Вы описали как тот или иной маневр совершаеться. То есть поделились своими полученными навыками. А просто перечесление того чему Вас там научили,как то действительно как реклама школы.
    Да и не воспринимайте это как попытку чем то обидеть,ни дай бог. Просто обещали делиться,так делитесь.;)
     
  19. Женёк
    Оффлайн

    Женёк

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    871
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО Электросталь
    Ответ: Прошёл курс контр аварийной подготовки. Делюсь впечатлениями

    Разруха она не в туалетах, а в головах (с)
    ко мне есть какие то претензии? ко мне всё это какое отношение имеет? где я написал что я теперь всё знаю и умею и смогу теперь коня на скаку остановить?
    Чё ты прицепился ко мне!? Мнение я твоё понял, не интересно тебе - не ходи сюда.
    спасибо.

    ну например:
    едем, вдруг впереди в полосе открытый люк, идёт он под правое колесо, продолжаем движение на него, без тормоза и как только он скрывается из зоны видимости под капотом, рвём руль вправо, т.е. в сторону дырки и тут же резко возвращаем обратно, не дожидаясь реакции на руление. Получается что в момент когда правое колесо должно упасть в дырку мы манёвром разгружаем колесо и оно как бы пролетает над люком.
     
  20. Lightvort
    Оффлайн

    Lightvort эксджимнивод

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    460
    Баллы:
    176
    Адрес:
    Петроград
    Ответ: Прошёл курс контр аварийной подготовки. Делюсь впечатлениями

    Это и есть дебилы…
    Для людей с головой на плечах курсы экстремального вождения с изучением контраварийных приёмов пойдут только на пользу. Не зря говорят, что после таких курсов люди в большинстве случаев становятся более аккуратными водителями, т.к. они познают предел своих возможностей и возможностей своего автомобиля и учатся не доводить ситуацию до такого момента, когда за него приходится переступать.
     
  21. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Прошёл курс контр аварийной подготовки. Делюсь впечатлениями

    Не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок? :) Вот уж нет :) А пофлудить?
    К тебе пока не знаю какое это отношение имеет. Поэтому и говорю, что тебе это для информации. Не обижайся, я не злой.


    А тебе не забыли сказать, что для этого должна быть еще и соответствующая скорость, чтобы оба колеса (переднее и заднее) успели разгрузиться? Интересно тренировались тоже на открытом люке или не начерченном на асфальте кругу?! :)

    Соблюдай скоростной режим и держи дистанцию, чтобы заранее увидеть препятствие, отормозиться и объехать. Нехрена в потоке делать резкие движения. Они пугают окружающих. А те не пройдя курсов контраварийного руления могут наделать глупостей. А на пустой дороге и так все видно.
     
  22. Женёк
    Оффлайн

    Женёк

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    871
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО Электросталь
    Ответ: Прошёл курс контр аварийной подготовки. Делюсь впечатлениями

    вот спасибо! я же чувствовал что что то инструктора недоговаривают! так и есть! ты мне глаза открыл! всё! забыл всё как страшный сон!
    скорость не менее 36 км/ч должна быть...
    пустых дорого тебе Ворон;)
     
  23. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Прошёл курс контр аварийной подготовки. Делюсь впечатлениями

    Для людей с головой они не особо нужны. А вот более аккуратным водитель станет, когда увидет на своих глазах аварию страшную.


    Сопливый мальчишка 22 лет станет аккуратнее?! Слушай, ну, не смеши. Девок насажает и начнет им показывать, что научился делать. Пару лет назад был ролик в сети как в Ростове-на-дону насажали в бэху 5 парней и на трассе как раз пытались предел возможносте машины познать. Решили обогонять фуру по обочине на заднеприводной машине на скорости под 200 км. Результат - занесло на песке, развернуло и выбросило на встречку под бензовоз...
    Взрослый человек, возможно, почерпнет для себя много нового. Накой только :) Тонут не те, кто плавать не умеют, а те кто умеют хорошо плавать. Я веду все это к тому, что нужно ограничить по возрасту такие курсы и по психическому состоянию. Пусть элементарно принесут справку от психов и нариков. Ну, и самое интересное кто учит. Такой же мальчонка лет 22, насмотревшися в инете всяких роликов?!

    А вот эта вот хрень про познает предел своих возможностей и возможностей своего автомобиля как будто из рекламных роликов - много и ни о чем. Потому что даже чисто в теории такого не может быть никогда.

    А в остальном курсы контраварийной подготовки это весч. Женек молодец. Расскажи чему еще научили :)

    Вот еще б сделали курсы, как правильно парковаться на одно место, а не на 1.5, 2. И не выдавали бы права пока такие курсы не пройдут :)

    Добавлено через 3 минуты
    Ты не сказал вы на открытом люке тренировались? Ну, понятно, что не с первого раза. Но когда уже все стало получаться надо же было все проделать взаправду?
    36 км это минимальная, а максимальная какая? После которой не стоит этой фигней заниматься.
     
  24. Женёк
    Оффлайн

    Женёк

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    871
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО Электросталь
    Ответ: Прошёл курс контр аварийной подготовки. Делюсь впечатлениями

    Блин, ВороН, чё ты опять к мальчишкам прицепился, во уж и правда "а пофлудит?"...
    мне уже далеко за двадцать, если чё. девчонок то конечно могу понасажать, но всего троих и то это будет любимая и две дочери)
    тренировались на покрышках разрезанных. про максимальную скорость упустил, косяк, но судя по поведению авто, то на 60-90 всё должно получится. а взаправду лучше бы и не возникала бы возможность) если вдруг придётся - отпишусь как всё прошло)
    курсы про парковку тоже есть у них в программе.

    так же учили поперечной разгрузке, т.е. поперечную преграду перепрыгивать - принцып тот же что и в продольной разгрузке, только скрылось под капотом, экстренно тормоз в пол на секунду и дальше газу.
    правильным траекториям входа в повороты и выхода из них.
    прохождение поворотов с перетормаживанием и с загрузкой передней оси.
    маневрированию задних ходом
    экстренный объезд препятствий
    экстренное торможение....

    ты ещё писал "чтобы заранее увидеть препятствие, отормозиться и объехать" а вот 80% тех кто занимался в группе, научились экстренно оттормаживаться только на второй день занятий. Причём не дети все были и не первый год за рулём, а вот тупо вдавить тормоз в пол, что бы на ремне повиснуть не все могут...
     
  25. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Прошёл курс контр аварийной подготовки. Делюсь впечатлениями

    Чтоб аккуратнее быть гляньте в соседней ветке ролик лучше
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=46926

    Добавлено через 55 секунд
    Не принимай ты так все на себя. Ты начал тему, я продолжил.
    Жалко, что ты не понял, что я до вас донести хочу. Курсы это хорошо, это нужно, но курсы надо тоже с башкой проводить, а не браться за каждого, кто бабки притащил. Автомобиль это обьект повышенного риска, оружие, которое убить может. И обучать всяким приемам неокрепшие умы не следует. Вот например, ты можешь занимать самбо, но боевому самбо тебя никто не будет учить пока не заслужишь. Покрайней мере так раньше было. Сейчас не удивлюсь, что за бабки кто угодно может обучиться :(
     
  26. Женёк
    Оффлайн

    Женёк

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    871
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО Электросталь
    Ответ: Прошёл курс контр аварийной подготовки. Делюсь впечатлениями

    видел, видел... ну что тут поделаешь :(

    да понятен твой месседж) для всего нужна голова, и даже если она есть ей надо уметь пользоваться.
    относительно того где я учился - люди работающие там крайне профессиональны, без преувеличения и субъективности.
     
  27. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Прошёл курс контр аварийной подготовки. Делюсь впечатлениями

    А видел сопляков на аудюхе толи олроуд, толи авант какой то? У них на лбу написано - я закончил курсы контраварийного руления :)
     
  28. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Прошёл курс контр аварийной подготовки. Делюсь впечатлениями

    На сколько мне известно, курсы контраварийного вождения в моем городе проводятся 7-10 дней (занятий)
    Перепрыгнуть люк-это я и на Оке делал, его можно и объехать и между колес. НО вот яму так фиг перепрыгнешь, не зная какой она длины. Тоже проходили.
    Лосиный тест-много раз, лоси эти задолбали. Зимой это вообще очень красиво, с заносом ))
    Оттормозиться-тоже бывает.
    Главное, что занятия дают уверенность в себе, в своих возможностях и даже если сделал потом на практике что-то не так, потом анализируешь и приходишь к выводу, что все делалось без эмоций, было время подумать и т.д.
    Одно совершенно точно- занятия полезные, пока сам не попробуешь-не поймешь.
    А на полноприводе тем более надо тренироваться.
     
  29. alexP
    Оффлайн

    alexP

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Прошёл курс контр аварийной подготовки. Делюсь впечатлениями

    Зачем на 36 км/час рвать куда-то руль? - спокойно вильнул и объехал... затормозил и объехал. Это если по какой-то причине вдруг увидел люк уже перед бампером... тогда высади эту причину на тротуар и учись следить за дорогой. На Витаре до 60 км/час вообще нечего обсуждать, если смотришь на дорогу.
    Вот если как обычно идешь 80-100 в своей полосе, рядом соседи, и из-под переднего в 10-20 м выскакивает колодец без люка, - вот здесь успевай сообразить, что лучше: резко вильнуть рулем и вписался в соседа сбоку (на такой скорости любой, даже очень короткий рывок рулем приведет к значительному смещению машинки в сторону соседней полосы), или резко затормозить одновременно пробуя аккуратно обрулить люк, не задев соседа сбоку, но подставить задницу идущему сзади? Что по этому поводу спецы говорят?
    Аналогично с препятствиями в своей полосе, когда впереди идущий резко ушел в сторону, объезжая препятствие, а тебе из-за него заранее препятствия было не видно, и уходить в сторону нет возможности, и тормозного пути явно не хватает? Обрулить-то не проблема, когда соседняя полоса свободна, а если занята? Что в этом случае спецы говорят?

    И, извиняюсь за невежество, что есть "лосиный тест"?
     
  30. Medvedev
    Оффлайн

    Medvedev Трололо

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Прага
    Ответ: Прошёл курс контр аварийной подготовки. Делюсь впечатлениями


    Чел, если бы у тебя не джимни был, а например R8, или хотя бы дохленький С300hemi
    ты бы там не говорил :)

    Мне это разговор двух бабок напомнил ))
    Приехал в гости к дядьке, выхожу из подьезда..одна бабка на лавочке другой..
    -Задолбали эти на машинах... напокупают себе...надо закон принять чтобы на одну семью только одну машину можно было...

    Да бабуль, был бы у тебя сынок не слюсарем-ПТУшником, а бизнесменом с парой тройкой машин, ты бы такое в жизни не сказала )))
     
  31. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Прошёл курс контр аварийной подготовки. Делюсь впечатлениями

    Не будет никакого смещения. Все делается резко и быстро туда-сюда.

    Добавлено через 3 минуты
    :D Я только не понял, что за зверь С300hemi? Это разновидность ракетного комплекса? :D