Ремонт датчика положения коленвала

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем MumanBY, 6 авг 2010.

  1. MumanBY
    Оффлайн

    MumanBY

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    94
    Адрес:
    БССР
    У моего игниса есть проблема с дёрганьем машины при повышеной нагрузке, глохнет в жару в пробках. Полистал форумы - говорят что надо менять датчик положения коленвала (ДПКВ), кто-то говорит, что менять нужно датчик положения распредвала (ДПРВ).
    Так же где-то на форумах вырыл фото разобранного ДПКВ. Так там из серьёзных деталей только датчик Холла 21C3U. Вот я и подумал, если снять оригинальный ДПКВ, расколупать, поменять датчик Холла, может тогда не надо будет менять его полностью? Может такое кто-то практиковал? Чем в таком случае заклеивать корпус ДПКВ? А то у нас за ткой датчик около 100 дохлопрезиков просят, жаба возмущается.
    Может кто поделится более подробными фотами сего датчика и схемкой?
     

    Вложения:

    • 26725541.jpg
    • 28920579.jpg
  2. Загрузка...


  3. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Ремонт датчика положения коленвала

    Можно попробовать приспособить датчик от десятки впрысковой. По идее принцип действия у всех датчиков холла одинаков. Хотя возможно придется разбираться в схеме включения и потребуется мультиметр или осциллограф (разъемы у них скорее всего разные).
     
  4. MumanBY
    Оффлайн

    MumanBY

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    94
    Адрес:
    БССР
    Ответ: Ремонт датчика положения коленвала

    Я так понял, это вот этот датчик?
    http://www.injectorvaz.ru/?pagename=introdfull&id=7
    Цена ему 150-200 руб. Я в шоке. Идентичные детали, а разница в цене минимум в 10 раз.
    А может у кого-нить есть инфа по разобранному вазовскому датчику? что у него внутри? А то что-то поиск не дал нужного результата, в основном ссылки на мёртвые темы форумов и продажа запцацок.
    Хотелось бы увидеть мнение тех, кто приспосабливал вазовский датчик вместо сузукиного.
     
  5. Евгений из Алматы.
    Оффлайн

    Евгений из Алматы.

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Я решил эту проблему поставив дополнительный обдув на датчик положения коленвала,который находиться около генератора.
     
  6. VovanGrup
    Оффлайн

    VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Тула
    И охото велосипед изобретать? Или 300-400 рублей за новый датчик дорого?
     
  7. IDmitriV
    Оффлайн

    IDmitriV

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Новый в экзисте 3 тыс с копейками (оригинал), не оригинал от 1500, сам менял недавно
     
  8. VovanGrup
    Оффлайн

    VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Тула
    Ну объявления и разборки никто не отменял... Если принципиально купить новый, по принципу "а сколько пробегает старый!?", то есть варианты и за 1000 р. (в Туле и Москве).
    Вот пару:
    Era 550347
    Mitsubishi J005T23191

    Первый я покупал, ставил себе. Второй, по идее, идёт в оригинале.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. ремонт дпкв

    ,
  2. как отремонтировать датчик положения коленвала

    ,
  3. как отремонтировать датчикположения коленвала

    ,
  4. как починить датчик положения коленвала ,
  5. датчик положения коленчатог вала suzuki liana