закипел??

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем david31, 7 авг 2010.

  1. david31
    Оффлайн

    david31

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Господа, подскажите, пожалуйста!
    Проехал 10 км, припарковался - заглушил двигатель и услышал процесс кипения("бульчание" под капотом). Открыв капот увидел, что верхний патрубок радиатора дергается и именно в нем и расширительном идет процесс кипении.Но температура двигателя была четко по средине(то есть в норме) + я ехал с кондером и он нормально охлаждал(если температура мотора выше нормы, кондер вырубается)
    С нижней части радиатора немного вытек антифриз.
    Что это было? Чешу репу.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - закипел
    1. artemka67
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      384
    2. Denisu
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.218
    3. Denisu
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.221
    4. Nikolaich
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.818
    5. CHERNOMOR
      Ответов:
      24
      Просмотров:
      2.481
    6. kan
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      1.237

  3. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: закипел??

    А причем здесь, кондиционер. Надо проверить работу вентилятора, если снять клему с датчика температуры, то сразу включается вентилятор. Может термостат заклинило
     
  4. david31
    Оффлайн

    david31

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: закипел??


    Кондиционер завязан с температурой двигателя, если она выше нормы - кондер выключается. Поэтому когда едишь с кондером не провтыкаешь....

    Вентилятор крутит.
     
  5. Levin
    Оффлайн

    Levin

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Отрадный-Самара
    Ответ: закипел??

    Вчера была такая-же хрень. постоял-остыдолил жидкости в радиатор грамм 200 и всё :thumbsup: Больше такого не было. Я так думаю пробка воздушная.
     
  6. АлексейОмск
    Оффлайн

    АлексейОмск

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    303
    Баллы:
    166
    Адрес:
    омск
    Ответ: закипел??

    Пробка воздушная это была. А вот причину ее образования надо искать
     
  7. Levin
    Оффлайн

    Levin

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Отрадный-Самара
    Ответ: закипел??

    У меня получилось на следующий день после смены антифриза.
     
  8. v.konstantin
    Оффлайн

    v.konstantin

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    440
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Оренбург
    Ответ: закипел??

    Наверно антифриз подделка ! у меня отключается кондей и никакого процесса кипения нет! когда по лесу ездил даже к красной зоне раз стрелка приблизилась и кипения небыло....попробуй его заменить
     
  9. david31
    Оффлайн

    david31

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: закипел??

    Подтекал нижний патрубок радиатора, заменил. Но проблема осталась! Когда проехал км 50, остановился, заглушил, открываю капот - начинается цирк, спустя минуту после остановки мотора - в расширитель выливает где-то полтора(!) литра жидкости(сливает через перелив - подставляю посуду) - после этого начинает бульчать!!! Может дело в крышке радиатора, она не держит давление, ведь температура в норме! Чешу репу.
     
  10. АлексейОмск
    Оффлайн

    АлексейОмск

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    303
    Баллы:
    166
    Адрес:
    омск
    Ответ: закипел??

    Да не выгнал ты пробку воздушную. Проверь количество антифриза в системе, должно быть около 5 литров, если не ошибаюсь. Ну и датчик температуры проверь, может еще и он глючит
     
  11. david31
    Оффлайн

    david31

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: закипел??

    Да залил полный расширитель((( В общем завтра поставлю новую пробку - отпишусь...
     
  12. Levin
    Оффлайн

    Levin

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Отрадный-Самара
    Ответ: закипел??

    Вот полный расширитель как раз и не надо заливать,для этого и ставятся метки МАХ и МiN. что бы было место для расширения а если его нет то происходит перелив через сливную трубку.
     
  13. david31
    Оффлайн

    david31

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: закипел??

    Я имел ввиду по меткам полный! А вообще выливает полтора литра(!) Даже если пустой будет, то в него столько не влезет!;)
     
  14. antohann
    Оффлайн

    antohann

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: закипел??

    Такая же фигня была, из расшир. бачка из шланга, который просто на улицу идет, вытекал антифриз.
    Проблема решилась просто - заменил крышку радиатора.
     
    1 человеку нравится это.
  15. david31
    Оффлайн

    david31

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: закипел??

    Та же фигня!! Заменил крышку и Ура!!! Хотя с виду старая крышка была нормальной...

    Всем спасибо.;)
     
  16. Levin
    Оффлайн

    Levin

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Отрадный-Самара
    Ответ: закипел??

    Крышку поставил какую и за сколько?
     
  17. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: закипел??

    Крышку можно ставить от любого японца. Условие, что клапан на ней должен быть на 0.9 расчитан, и необходимо поглядеть на форму самого клапана, они бываю узкие и широкие, у нас узкие стоят. Цена вопроса у нас в Новосибирске, на неоригиналы 150-350 оригинал от 500 и выше. (под оригиналом я подразумеваю япончкие)
     
    1 человеку нравится это.
  18. david31
    Оффлайн

    david31

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: закипел??

    Да все верно у нас стоит крышка с узким клапаном! Например у свифта широкий клапан, пробовал не подходит!))) Главное это давление 0,9!))) Я купил на рынке новую крышку noname за 14$;)
     
  19. madik
    Оффлайн

    madik

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь, Г. Новогрудок
    Ответ: закипел??

    Подскажите пожалуйста, такой вопрос: машина греется при езде по трассе при скорости выше 100-110 км/ч. Печку включаю -- за пять сек приходит в норму. По городу даже в пробках температура подымается чуть выше середины (вентилятор включается и работает постоянно) и стоит как вкопанная. Так вот, думаю, что радиатор зарос грязью. Антифриз поменял -- не помогло. Чем можно нормально промыть радиатор, чтоб не сделать из него решето, или вопрос не в нем?
     
  20. Levin
    Оффлайн

    Levin

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Отрадный-Самара
    Ответ: закипел??

    Скорее всего дело в радиаторе. Я слил антифриз,залил воду,купил промывку для системы охлаждения,залил и поездил,хотя о чём это я,в инструкции написано. Ну и так пару-тройку раз.Потом лару раз заливал чистую воду и уж потом новый антифриз. Грется стала меньше. Пробуй.
     
  21. madik
    Оффлайн

    madik

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь, Г. Новогрудок
    Ответ: закипел??

    Промывал таким же образом только не ездил, а на холостых (10 минут как в инструкции к промывке). Вода, что сливал, была темно-бурая. Но особой разницы не заметил. Просто почему он в городе справляется, а по трассе, где больший поток воздуха -- нет? Может ли не до конца открываться термостат?
     
  22. АлексейОмск
    Оффлайн

    АлексейОмск

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    303
    Баллы:
    166
    Адрес:
    омск
    Ответ: закипел??

    Радиатор не только изнутри засирается, но и снаружи. Я так думаю дело в этом.
     
  23. Levin
    Оффлайн

    Levin

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Отрадный-Самара
    Ответ: закипел??

    Усли из нутря, эффекта нет,надо чистить снаружи,полностью согласен.
     
  24. madik
    Оффлайн

    madik

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь, Г. Новогрудок
    Ответ: закипел??

    За последние два года снаружи радиатора практически ничего не изменилось, а вот греться стала машина сильнее, хотя попробую и знаружи почистить.
     
  25. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: закипел??

    Если с печкой всё приходит в норму, то засрано где то на малом круге, имхо... хотя и сам радиатор тоже скорее всего грязный. Не уверен, что способы, приведенные выше, помогут в полной мере, они расчитаны на профилактику. В Вашем случае, я бы порекомендовал поискать СТО, имеющее оборудование для промывки и смене антифриза на станке. Вот тогда будет 100%-ная уверенность, что всё вымыто. Скорее всего у вас где то смолистое отложение в одном из каналов блока, образовавшееся из за смешивания разных антифризов, из за которого, ссужен проход, что и ведет к перегреву при движении на оборотах. В прошлом году, товарищ, в деревне, купил Аккорд, так пока доехал, тоже перегревался, ехал с печкой на полную. Грешили на термостат, когда вскрыли, то выяснилось что термик в норме, но вот в теле блока, там где подходит канал к термику, ну прям такой комок смолы был припаян :( выковыряли его, вроде полегче стало, но всё таки я его уговорил потратить 600 рублей за обработку на станке... Проблема перегрева, ушла. Да и сам я меняю антифриз на СТО на таком станке. Там принцип таков.. сначала дистиллированной водой вымывают старый антифриз, потом в воду добавляется промывка, всё под давлением, и по прозрачны трубкам видно, какая бурая жижа у вас в движке... Когда пойдет такая же прозрачная вода на выходе, как и на входе, после этого вместо воды подают антифриз. Всё, вся система аккуратно заполнена антифризом, никаких пробок воздушных и прочего, и уверенность в том, что у вас чистые каналы. Я лично, ни разу не пожалел.:thumbsup:
     
  26. alitvinov87
    Оффлайн

    alitvinov87

    Регистрация:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    118
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: закипел??

    нашел темку по своей проблеме. после подключения кондера, начал греться двигатель, до включения кондера ни грелся вообще, ровно по средине стояла стрелка а теперь вплоть до пузыриков доходит
     
  27. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: закипел??

    радиаторы точно чистые? попробуй на трассе где нибудь прокатись если нормально будет надо чистить.
    Весь прикол в том что первым стоит радиатор кондея и греется он тоже сильно, и уже горячим воздухом обдувает радиатор ДВС. Вентилятору трудно продуть вот и перегрев.
     
  28. alitvinov87
    Оффлайн

    alitvinov87

    Регистрация:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    118
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: закипел??

    насчет чистоты не уверен, но проверить не знаю как? На трасе нормуль, греется только в городе! Еще когда трогоешься слышен такой подвывающий звук, идет точно от компрессора кондера! да забыл сказать, на холостых на месте тоже нормуль!

    Добавлено через 3 минуты
    а как радиаторы чистить?
     
  29. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: закипел??

    Промывать. Можешь дедовским способом - снять, положить в ванночку, чтобы откисло все, что на нем, потом купаешь его и мягкой щеточкой аккуратненько (чтобы не загнуть пластины) чистишь. потом продуваешь воздухом и все. Не очень чистая работа. Можешь в сервис съездить. Там дяденька сделает, правда, денежку попросит :)