Разочарование!

Тема в разделе "Связь с руководством", создана пользователем Azazelko, 10 авг 2010.

  1. Azazelko
    Оффлайн

    Azazelko

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва,Южный округ
    Уважаемая Катана!
    Являясь владельцем двух автомобилей Сузуки по окончании гарантии перешел от ОД к Вам на проведение ТО и возможного ремонта.
    Также направления на ремонт из своей Страховой я беру в Ваше сервис.
    И вот с чем я столкнулся.
    Больше месяца назад,точнее 30го июля 2010 мне ночью разбили стекло и украли детское кресло.Разумеется на вопрос в Ингосстрахе куда направление давать?Ответ был- в Катану.
    9го июля привез направление.У меня его приняли не осмотрев машину и не сняв копии с документов.
    13го мне позвонил сотрудник и попросил,чтобы я сфотал машину,повреждение и выслал ему копии документов.
    Так как я находился за границей,это оказалось не очень удобно,но все же за день удалось решить это проблему.
    На вопрос сотруднику-сколько ждать стекла?Ответ был - 4-5 дней.
    Я еще пару раз звонил в течении июля,но стекло не приходило.
    Наконец 4го августа я опять позвонил и мне сказали,что стекло на таможне,его заберут 6го и 10го августа мне поставят.
    9го августа мне никто не перезванивает по поводу времени приезда,хотя обещали.Я звоню сам.На мой вопрос - где стекло?ответ - мы не знаем,но 10го вам до 14часов перезвоним и скажем...
    10го в 15часов я сам звоню и мне говорят,где стекло они не знают,но запрос отправили..куда запрос отправлен,если 6го его должны были забрать с таможни?
    Все бы ничего,но перейдя от ОД,где такое поведение было нормой,к Вам,не ожидал подобного разгильдяйства..
    Да и с такой экологией ездить без стекла по городу месяц тоже не совсем приятно..
    Убедительная просьба к руководству Катаны разобраться в ситуации и принять все меры,чтобы ситуация со стеклом разрешилась максимально быстро.

    С уважением.
     
  2. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.685
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: Разочарование!

    Здравствуйте.
    Мы приносим свои извинения за задержку с поставкой стекла.
    К сожалению, необходимого стекла не оказалось в наличии на центральном складе, хотя оно числилось в наличии, поэтому и были установлены минимальные сроки поставки, когда как обычный срок поставки стекол, конечно не 2-3 месяца, как у дилера, а месяц, что существенно отличается от объявленного.
    Свои недочеты в качестве работы наших сотрудников мы обязательно учтём и исправим, спасибо за отзыв.
    Мы рады, что проблема благополучно разрешилась.
    С уважением, администрация Катаны.