Пальцы и климат

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем MBL, 12 авг 2010.

  1. MBL
    Оффлайн

    MBL

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ребята, вот вопрос. NSVG 2007г. пробег 60 тыс. км. Этим летом в особенно жаркие дни происходит такая хрень: Приблизительно через 20-30 мин стояния в московских пробках начинают стучать пальцы при троганьи и езде на малых оборотах (на бензин не грешу, т.к. заправляюсь в разных и приличных местах). Последний раз пальцы у меня стучали на жигулях!!! Я в шоке...Одновременно с этим бырубается кондей, причем зеленая лампочка горит, а воздух идет теплый..(( забортный... Возможно эти две проблемы и не связаны между собой но все же странно.. Кстати кондей переодически включается, холодит минуту и снова умирает. У кого какие мысли, уважаемое собрание??
     
  2. Загрузка...


  3. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Пальцы и климат

    Мысли такие. Последний раз пальцы стучали не у меня а на Ниссане, который был до СГВ и вместе с ним. Стучали иногда, например при троганьи в горку, точно так как на СГВ.
    У кондея возможно есть какая то неисправность. Например засорен конденсатор, тогда в жару хладогент не сможет перейти из газообразного состояния в жидкое и система отключится автоматически. С двигателем это может быть связано только в одном случае - кондей выключается когда необходима полная мощность.
     
  4. MBL
    Оффлайн

    MBL

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Пальцы и климат

    С версией о пальцах согласиться не могу. Машине три года и ни разу стук пальцев не вылезал. Что в горку, что под горку... Явно что-то новенькое. Тем более, что стук вылезает только на очень сильно прогретом двигателе (пробка при забортной температуре под 40). Стук слышен на оборотах с 1500 до 2000 примерно - в других диапазонах все тихо.
    Что-же касается кондея - теряюс в догадках... но видимо полной диагностики не избежать((
     
  5. Леонидыч
    Оффлайн

    Леонидыч

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Пальцы и климат

    А что показывает указатель темп. двигателя?. Если стрелка дальше серидины шкалы, я бы посоветовал почистить радиаторы. Я две недели назад създил за Вологду и обратно, заглянул через решотку на радиаторы - они были забиты слепнями, мошкарой и тп.
    В апреле - мае я всегда промываю радиаторы и двигатель после зимы.
    А ремень на кондее нормально натянут?
     
  6. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    Ответ: Пальцы и климат

    +1 про радиаторы.
    ремень бы свистел...
    по "пальцам" которые на самом деле детонация:)...приехала дамочка на Свифте с жуткой детонацией...говорит НЕДЕЛЮ уже так...померили детонационная стойкость 72!!!...говорит муж сказал заправляйся здеся и пальцем ткнул в самую дешовую заправку...:) ничё заменили горючку мотор вроде выжил.
     
  7. MBL
    Оффлайн

    MBL

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Пальцы и климат

    Радиаторы не смотрел. Стрелка температуры двигателя как приклеенная ровно посередине (кстати в течении всех 3-х лет выше ни разу не поднималась). По поводу бензина...ну не знаю..заправляюсь только на BP или ТНК, реже Татнефть. Но бензин тут ТОЧНО ни при чем - выжигал бак, менял запрвку, стучат пальчики, но хочу еще раз отметить ТОЛЬКО в серьезную жару и после пробки. Если температура воздуха ниже 35 - стука не бывает. Может с мозгами у нее что-то?...
    P.S. Я понимаю, что стук пальцев - это детонация. Даже понимаю, что как то связано с углом опережения зажигания:))) Кстати, при выключении двигателя никакой детонации нет. Все ровно.
     
  8. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    Ответ: Пальцы и климат

    да с радиаторами именно так обычно - мотор не перегревается а кондёру уже жарко...в запущенных случаях даже снимать приходится радиатор кондёра чтоб промыть "соты"...
    про бензин я просто случай рассказал...что у Вас я не знаю, но замер ОЧ не помешает при диагностике.
    зы кстати "...при выключении двигателя..." на карюраторах была не детонация, а калильное зажигание.:)
     
  9. Мakar
    Оффлайн

    Мakar

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.067
    Баллы:
    264
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Пальцы и климат

    Может не связано с этим, но недавно (в жару в пробках) стал замечать неустойчивую работу двигателя, пальцы позвякивают, иногда даже подтраивает и глохнет на холостых... (температура не ползёт при этом)
    у знакомого на Спортаже такая же херь...
    он гонял на диагностику, результат - обеднённая смесь при высокой температуре, как следствие недостаточное давление в камере сгорания. Но у него большая вероятность перегрева насоса, т.к. он в подкапотном пространстве, а у меня даже не знаю чё... неужто инжектор мыть надо? после того как подостынет чуток, снова едет как часы
     
  10. о563ен
    Оффлайн

    о563ен

    Регистрация:
    23 дек 2008
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Пальцы и климат

    По поводу кондея одназначно мыть радиатор проблема в нём сам мучаюсь, завтра чистить будут. Для удостоверения диагноза если на холодной машине кондей работает отлично, то причина именно в радиаторе. По поводу стука пальцев тоже замечено у меня и тоже в жару,одназначная не хватка кислорода и высокая темперетура движка так как на радиатор охлаждения движки поступает воздух в малых количиствах и разогретый радиатором кодея, в следствие чего и появляется такая детонация
     
  11. о563ен
    Оффлайн

    о563ен

    Регистрация:
    23 дек 2008
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Пальцы и климат

    сняли сегодня радиатор кондея и я о.......Чешу репу. там был полный пипец( ковёр из пуха и куча грязи) так что читска обязательна фотка радиатора двигателя 1.jpg :thumbsdown::thumbsdown:
     
  12. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Пальцы и климат

    хм, и у меня звякает при включенном кондее
    но мне кажется, что звук откуда-то снизу.. будто дребездит металлический кожух какой-то (может глушителя)..
    а где кстати находится радиатор кондея??
     
  13. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Пальцы и климат

    Перед радиатором двигателя.
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. Евгеша
    Оффлайн

    Евгеша

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Ответ: Пальцы и климат

    У меня вот такой вопрос. Пальчики звенят только на 2л движке или на всех вариациях. У меня таккая же проблема на 2л движке.
     
  15. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Пальцы и климат

    у меня - 2 л
     
  16. Chenn
    Оффлайн

    Chenn Странный тип

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    182
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Подмосковье
    Ответ: Пальцы и климат

    У меня 1,6, нет никаких кондеев, заправляюсь всегда в одном и том же месте, но когда было под сороковник - те же яйца только в профиль, я аж радио с перепугу выключил...:DСейчас при нормальной пентературе и том же бензине (больше не доливал) всё нормально, пальцы не стучат...
     
  17. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Пальцы и климат

    Вообще странно... температура воздуха увеличенная даже до сорока по идее не должна влиять на работу двигателя, т.к. в нем температуры намного выше и внешнее изменение всего на 10 градусов вряд ли может оказать влияние... тут что-то другое, кмк..
     
  18. Chenn
    Оффлайн

    Chenn Странный тип

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    182
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Подмосковье
    Ответ: Пальцы и климат

    Думаю, что это пониженная влажность... Буквально недавно читал на каких-то форумах о пересадке на 80-й бензин, а чтобы детонации не было - впрыскивают небольшое количество воды...;)
     
  19. DmitryiJ
    Оффлайн

    DmitryiJ

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Кавказ
    Ответ: Пальцы и климат

    Дня три просматриваю в инете проблему детонации на разных машинах, к стати у меня на машине то-же детонация, но при езде в высокогорье, на крутом подъёме.
    Так-вот: причины 3
    1. Плохой бензин (совсем плохой).
    2. Плохой контакт в разъёме датчика детонации.
    3. Неисправен сам ДД.

    Снять ДД по книжке довольно геморно, он на J20A расположен под впускным коллектором и что-бы получить доступ нужно его снять. Может кто-нибудь уже снимал ДД своими силами, подскажите как это легче сделать?
    Проверить - очень легко если нужно объясню!
     
  20. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Пальцы и климат

    Ни одна из перечисленных причин не связана с жаркой температурой.
    Удивительно, что при нормальных температурах все ок.
     
  21. Chenn
    Оффлайн

    Chenn Странный тип

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    182
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Подмосковье
    Ответ: Пальцы и климат

    При обычной температуре влажность составляет 50-80%, например, сегодня - 51%, а при той жаре, которая была - 15-30...
     
  22. KEDRIKOV
    Оффлайн

    KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
    Ответ: Пальцы и климат

    Заливать качественный бенз и непарится.Еслибы был плохой контакт на ДД то какминимум жекичан уже давнобы светился
     
  23. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Пальцы и климат

    лично я заправляюсь только на Киришах (по питерским меркам это один из наилучших бензинов).
    такая хрень почему-то была именно в жару. к тому же не думаю, что все кто сталкнулся с этой проблемой заливают фиговый бензин. тут очевидно что-то другое...

    cchheenn, каким образом влияет влажность?
    если она влияет на подготовку смеси, то почему такая фича проявляется только СГВН? на других авто, заправлявшихся тем же бензином такого не наблюдается.
     
  24. Chenn
    Оффлайн

    Chenn Странный тип

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    182
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Подмосковье
    Ответ: Пальцы и климат

    В мою подпись глянь...;)
     
  25. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Пальцы и климат

    ну хорошо на НЕ сузуках подобного не наблюдалось (в жару) =)
     
  26. Simpson
    Оффлайн

    Simpson

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Подольск
    Ответ: Пальцы и климат

    все прочитано и проанализировано. Значит так.
    1 У меня звон иногда слышен и зимой и кондей тут (у меня лично) не причем.
    2 Чем выше температура воздуха ,тем чаще и чаще я звон слышу ( на лицо зависимость от температуры воздуха)
    3 Хреновый бензин исключен ( заправлялся на разных заправках)
    4 Летом до фонаря включен климат или нет -звон все равно есть.
    5 В основном он слышен под нагрузкой ( движение в горку или после движение накатом а после нажатие на педаль газа)
    6 Звон можно слышать и без движения авто ( стоим и держим обороты 3,5-4 тысячи, потом отпускаем газ и резко бьем по педели газа опять)
    Выводы: откинув многое и поразмыслив много пришел к выводу-данное зло происходит имеено от неправильного момента зажигания - если я не ошибаюсь,то оно регулируется только датчиком детонации.
    Вопрос: посему самодиагностика его не поймала? Почему дилер с компом его не смог поймать? И чего теперь делать? Я так понимаю- он или работает или нет......Ведь других вариантов нет???????
     
  27. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Пальцы и климат

    Бензин смени с 92 на 95 или 98.
     
  28. Simpson
    Оффлайн

    Simpson

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Подольск
    Ответ: Пальцы и климат

    Сегодня сменил свечи , а бензин я снуля 95 лью. И заодно сменил заправку. Эксперимент продолжается.