ГрандВитара V6 против Субуру Трибека

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем semco, 13 авг 2010.

  1. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    в ценовой планке разница 27 против 34 тыс за Лимитед. Разница только в местимости, салон у субура больше чем ГВ, все остальное пости одинаковое (не считая двигателя который чуть побольше и АКПП со спортивным переключением).
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - ГрандВитара против Субуру
    1. Patrik Nixon
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      875
    2. Patrik Nixon
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      320
    3. cohi
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      170
    4. tvister10
      Ответов:
      207
      Просмотров:
      8.625
    5. GeorgeKhan
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      177
    6. ribis
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      410

  3. Tott
    Оффлайн

    Tott

    Регистрация:
    13 май 2006
    Сообщения:
    130
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Murmansk
    Ответ: ГрандВитара V6 против Субуру Трибека

    Машины разного класса(позиционирования на рынке). Зачем сравнивать?!

    С уважением,
    Тотт
     
  4. Тигр
    Оффлайн

    Тигр

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ГрандВитара V6 против Субуру Трибека

    +1 Класс машин разный!
    Трибеку надо сравнивать с Мурано, Туарегом, пусть даже Паджеро - как то так.....
     
  5. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: ГрандВитара V6 против Субуру Трибека

    да в курсе, что они разные, но интересно если убрать классность, тк цена почти равнозначная...
     
  6. Тигр
    Оффлайн

    Тигр

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ГрандВитара V6 против Субуру Трибека

    Фигасе равнозначная..... +28% почти, однако.....
    С таким же успехом можно ту же Трибеку сравнивать с Мерсом ГЛК и Авдотьей Ку5 - от Трибеки до них тоже процентов 30 будет ))))
     
  7. EFIM
    Оффлайн

    EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ГрандВитара V6 против Субуру Трибека

    конечно трибека, я б в России за такие бабуси ее с руками оторвал бы
     
  8. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: ГрандВитара V6 против Субуру Трибека

    если отойти от цены и чуть большей вместимости, чем субару лучше будет?
     
  9. Lightvort
    Оффлайн

    Lightvort эксджимнивод

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    460
    Баллы:
    176
    Адрес:
    Петроград
    Ответ: ГрандВитара V6 против Субуру Трибека

    Оппозитная шестёрка, как у 911-го Порша + марка Субару попрестижней, чем Сузуки + может быть управляемость лучше… Но, Трибека, ведь, паркет (со всеми вытекающими)((
    ИМХО, Трибека – для тех, кто ностальгирует по последнему (кроссоверному) поколению XL-7, который сняли с производства.
     
  10. Тигр
    Оффлайн

    Тигр

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ГрандВитара V6 против Субуру Трибека

    Эта деталь показывает, что классом машинка повыше будет то....
     
  11. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: ГрандВитара V6 против Субуру Трибека

    у нас стоимость машины не имеет значение:D Главное сколько за нее в месяц платить надо;)

    Сегодня посмотрел 2011 Гранд Чероки:thumbsup: Хороший агрегат, там даже ксенон в туманках штатно идет, лиз на него 257 в месЧешу репу.
     
  12. SbtON
    Оффлайн

    SbtON

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ГрандВитара V6 против Субуру Трибека

    Субару покрепче будет во всем. В России конские ценники на обслуживание, а вот по цене запчастей не сказал бы что дороже. По текущему опыту обслуживания субару говорю.
     
  13. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: ГрандВитара V6 против Субуру Трибека

    чем она крепче то?

    Цена и сервис - меньше всего интересует, тк у нас это не принимается во внимание вообще, главное месячные платежи тк машина берется в лизинг.

    Покатался на Гранд Чероки, Трибека и новая аутбек - машины в движении и управлении почти одинаковые (зиму вот теперь ждать наваерное надо), тк на асфальте - разницы нет ни какой.

    В чероки - восхищает что есть ВСЕ (ксенон везде, подвеску можно менять как угодно, лифт офигенный в несколько позиций, объем багажника больше всех, МОРЕ аксессуаров). Но качество - :thumbsdown::thumbsdown::thumbsdown:

    Субару - самолет в салоне, нет ДВД на потолке, нет ксенона (надо везти из РФ) + асксессуары - кот в мешке наплакал.

    ГВ - маленький богажник, а все остальное можно купить за не так дорого.

    Хайландер - 50х50:thumbsup: но низковато сидит - в цене дорог немножко + аксессуры дорогие.

    Венза - 50х50:thumbsup: нет расширителей арок, и каких либо аксессуаров. Будет чистый сток - что не есть гуд! Хотя как вариант - весьма привликателен.

    Еще - больше всего раздрожает, что все люксовые машины с люком идут:thumbsdown::thumbsdown::thumbsdown: нафиг он нуженНе-не-не
     
  14. MFSP
    Оффлайн

    MFSP

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Столица и рядом
    Ответ: ГрандВитара V6 против Субуру Трибека

    Если не секрет - скока процентов сейчас на американщине это стоит?


    На то от и ЖИП - чтобы качество было для фермеров. Меня в свое время именно поэтому очень заинтересовала Хонда Элемент - иза сугубо утилитарной отделки внутри.
    И именно поэтому предыдущий MDX почему-то вызывал массу раздумий по поводу мексиканцев на конвейре :thumbsdown:

    Но новая хоть симпотнее, чем старая. И вообще - Зубару - это маленькие юркие табуретки. А что-то большое на комфортном полном сделать - это уже сложнее. Или получится A8 Баксы-бакс


    А какя разница в цене м/у ним и RX-350?
     
  15. access013
    Оффлайн

    access013 Tonirovka_Master

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: ГрандВитара V6 против Субуру Трибека

    А V6 продается в России официалами ? ;)
     
  16. Тигр
    Оффлайн

    Тигр

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ГрандВитара V6 против Субуру Трибека

    Ога....по крайней мере продавался.....а вот будет дальше или нет - это вопрос....
     
  17. access013
    Оффлайн

    access013 Tonirovka_Master

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: ГрандВитара V6 против Субуру Трибека

    3.2 вроде рядная шестерка или я ошибаюсь?Чешу репу.
    ух ты V6 она походу! я на тесте на ней ездил че же она не едет нифига?!?!?!
    не уж то автомат 4 ступенчатый все губит?
     
  18. Тигр
    Оффлайн

    Тигр

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ГрандВитара V6 против Субуру Трибека

    Что значит она недет??? Типа Порше справа уходит в даль, а с лева Ламборджини обходит и вы расстроились???

    Автомат там 5-и ступенчатый.
    При нажатой кнопке "Power" и тапки в пол на 6200-6400 оборотов она прекрасно едет на свои 233 лошади...!!!
     
  19. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: ГрандВитара V6 против Субуру Трибека

    четно говоря РХ не нравиться чисто внешне. РХ (обыкновенный) стоит от 37тыс, в гидрид уже от 42, а ХЛ от 25 до 41 за гидрид, тч разницы фактически нет никакой если брать люксовый вариант, только РХ смотрится как мылница:hilarious:
     
  20. access013
    Оффлайн

    access013 Tonirovka_Master

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: ГрандВитара V6 против Субуру Трибека

    Извините, но вовсех проспектах автомат 4AT, да и я катался год назад 4 ступенчатый он был! Не знаю до 6200-6400 не крутил! Повер тоже наверное не включал! Но когда шел в горку меня как то со светофора не привычно делали 1.5 литровые недоприводы! А когда я втопил в пол кикдаун так долго думал включатся ему или нет!?!?! Вот такие впечатления остались от 3.2 объем есть - динамики нет! Взял 2.4 на ручке - теперь сам где хачу там и переключаю. И правда Ваша если скажете что эта машина не для гонок, а вторая правда (что без подготовки) и не для бездорожья! Скорее для классического вида внедорожника и ........;)
     
  21. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: ГрандВитара V6 против Субуру Трибека

    на V6 ни когда 4АКП не ставились:D Динамика у шестерки позволяет ей в хорошую гору достись 100 за 10 сек без кикдауна А на трассе мне достаточно на круизе обойти трак с 3 длинными прицепами который идет со скоростью 120.
     
  22. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: ГрандВитара V6 против Субуру Трибека

    Ты не те проспекты наверное читаешь. На V6 всегда был 5АТ.

    Если ты твердо уверен что автомат был 4АТ (а кстати откуда такая уверенность?) то ты катался не на 3,2 и вероятно поэтому она и не ехала :)

    На 3,2 мозги настроены таким образом что бы динамики не было, видимо специально что бы не зажигали и трансмиссия целее была. Она же исходно на 2 литра делалась, на 3,2 мощи почти удвоилось но трансмиссия осталась практически та же. Если сразу все вваливать - порвет все к чертям. И убиться можно быстро. Не торопясь плавно разгоняемся и делаем всех :) Динамика есть, тока она не на старте. Хотя если втопить правильно с места - то ощущение как на самолете, в кресло вдавливает. Но не нужно это.

    Ты знал! :D

    Добавлено через 3 минуты
    Если ты рядом с ручкой АКПП видел надпись D-4 - то это и был пятиступенчатый автомат.
    На четырехступенчатых надпись D-3. Это у кочерги на уровне D 2 положения - одно D а другое 4(3) - отключение последней передачи, овердрайв типа. Кочерга при этом перемещается по горизонтали, 2 фиксированных положения.
     
  23. NIKro
    Оффлайн

    NIKro

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: ГрандВитара V6 против Субуру Трибека

    почему v6 вызвало такой восторг? :) влезла бы рядная былобы прикольней :) конечно громоздко, но сейчас это можно сказать редкостью стало. на эпике только знаю рядная стоит, больше нигде незнаю.
     
  24. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: ГрандВитара V6 против Субуру Трибека

    О том что она V6 написано на переднем крыле, с обоих сторон. Трудно было не заметить.
     
  25. access013
    Оффлайн

    access013 Tonirovka_Master

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: ГрандВитара V6 против Субуру Трибека

    Товарисчи не все сразу! Походу машина реально была 2.4АТ там могло быть кейлесс?

    вот она на фото V6 на ней нет.
    а это проспект который я смотрел.
    единственное что звук с которым заводится V6 не с чем не спутаешь,а он на меня восторга не произвел значит там 2.4 была на тесте!Чешу репу.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  26. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: ГрандВитара V6 против Субуру Трибека

    Да, он ставится в "полных" комплектациях (те что в Россию делаются) - это автомат, кожа, люк, ксенон и кейлесс.

    Поздравляю, это был не нескафе, :) т.е. не V6 и соответственно коробка 4АТ.

    2,4 и 3,2 - это сильно разные в поведении машины.

    А в проспекте - опечатка, тем более что это не печатная подготовка а скрин с сайта и ваяют его не боги.
    Вот тебе тот самый проспект - там сейчас у 3,2 5АКПП стоит.

    Кстати на счет звука - 2,4 заводится тоже приятно и я вот не ручаюсь что отличил бы от V6, тем более из салона.
    Обычно звук сразу после заводки на больших двигателях происходит от вентилятора который на вискомуфте и потому поначалу маслает по полной и постепенно в течение нескольких минут проходит. Но на НСГВ муфт нет - вентиляторы электрические.

    Но малейшее добавление газа - и звук будет сильно отличаться.
     
    1 человеку нравится это.
  27. access013
    Оффлайн

    access013 Tonirovka_Master

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: ГрандВитара V6 против Субуру Трибека

    Фактически на любом V6 на нетралке если оборотиков подбавить резко машину аж приятно покачивает! Браво! Ай
    На 2.4 такого нет !
    Короче это было добросовестное заблуждение!Рыдаю!
    Я тестил 2.4 AT! :thumbsdown: