Аварийный клапан компрессора кондиционера

Тема в разделе "Suzuki Swift / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем swiftovodd, 24 авг 2010.

  1. swiftovodd
    Оффлайн

    swiftovodd

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Сработал аварийный клапан на компрессоре кондиционера и заклинил в открытом положении. Народ подскажите, если знаете, причины по которым вообще клапан может сработать? А еще должен ли он (клапан) закрыться назад или он одноразовый? Ели должен был закрыться, но этого не произошло, относится ли это к гарантии?
     
  2. Загрузка...


  3. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    Ответ: Аварийный клапан компрессора кондиционера

    он одноразовый.
    например неисправен датчик давления и он не отключил систему.
    чтобы найти причину нужно поставить клапан и заправить систему...
    с системой чегонибудь делалось?
    например могли лишку хладагента вдуть...
     
  4. swiftovodd
    Оффлайн

    swiftovodd

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Аварийный клапан компрессора кондиционера

    Сегодня делал авто экспертизу у дилера с независимым экспертом. Выяснили причину, что аварийный клапан действительно заклинил, сняли с другого авто поставили и все в порядке. Эксперт, еще не сделав заключения сообщил всем присутствующим, что это не производственный и не эксплуатационный брак, а брак конструктивный. Клапан расположен так, что в него попадает грязь с колес. Систему заправляли, но больше ничего с ней не делали. Заправка системы не может повлиять на работоспособность клапана, он должен стравить лишнее и закрыться, а мой стравил все и остался открытым. Дилер сначала, до экспертизы посоветовал мне поменять компрессор полностью - это 45000 наших тугриков, а при экспертизе выяснилось, что можно обойтись и заменой только клапана - это 724,60 руб в экзисте (95271-86GA0), но и этот клапан может быть рабочим после прочистки. Короче, чтобы не доводить дело до суда, сошлись на том, что я куплю клапан и они мне за бесплатно все поставят и заправят систему, а все сегодняшние работы и эксперта оплатят они. Кстати оставил, до завтра им клапан под ультразвуком, скорее всего и покупать не придется, если заработает, то гуд. Но об этом завтра напишу. А еще, чтобы не доводить до экспертизы, можно выйти не на дилера, а на представителей сузуки, обрисовать им проблему и они решат вопрос. Как на них выйти х/з, но знакомый проделывал подобное с субару.
     
    Xakac нравится это.
  5. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    Ответ: Аварийный клапан компрессора кондиционера

    хз хз мой кондёрщик сказал, что он типа как в скороварке - мембрана рвётся от давления и всё...одноразовый т.е.

    сузуки-моторс:

    http://www.suzuki-motor.ru/help/online_form.php
     
  6. swiftovodd
    Оффлайн

    swiftovodd

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Аварийный клапан компрессора кондиционера

    Обещал сообщить как все прошло.
    Сегодня приехал к дилеру, они достали клапан (как говорят из ультразвука) он не работает, сказали сейчас поставим его, а потом привезешь новый сделаем как и обещали, попросили подождать пока машина остынет, чтобы не разбирать как при экспертизе и поставить сверху, отдали мне клапан. Я взял обычную скребку и продавил его, он заработал, положили еще на 30 мин в ультразвук, поставили на авто, дали избытачное давление, он стравил лишнее и закрылся, потом заправили кондишник и усе, я поехал с работающей системой.

    На будущее, если у кого будет нечто подобное ссылайтесь на ст. 18 закона о ЗПП:
    1) заставьте дилера провести полную диагностику системы, для выяснения истинной причины неисправности, если это клапан читай, что я писал ранее;
    2) предложите заменить по гарантии ссылаясь на конструктивный брак, либо предложите сделать вышеописанные действия;
    3) если эти два пункта не выполняются, заказывайте клапан в экзисте за 700 рэ и назначайте экспертизу, в результате которой вы будете по-любому правы, но вам придется оплатить все работы по С/У и заправке системы.
    4) в момент проведения экспертизы ставите новый клапан, заправляете кондер и ждете экспертного заключения, потом идете в суд. Там требуете возврата всех потраченных денег и моральный ущерб, если суд затягивается на год, то требуете индексации.

    P.S. В Самаре экспертиза стоит 8000 - 12000 руб., с/у клапана (снимают бампер, пластиковую защиту и собственно сам клапан) 3200 руб., проверка системы 1800 руб.
    Первые два пункта можно потребовать от дилера сделать бесплатно, ссылаясь на ст. 18 закона, но общаться в этот момент нужно с руководителем и юристом.
     
    Xakac нравится это.