Скольки местный Вагон ?

Kuzen

Wagon r+ двига K12A
17 Август 2010
5
0
0
46
Самара
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1999 г дв 1.2 , 70 л. левый руль
;)Так как я новичок хочу услышать вашу версию......сколько разрешенных посадочных в вагоне ??? Где пишут 5 где-то 4 вот у меня только два вытяжных ремня с сзади и все, хотя на картинках видел карабин для третьего.Судя по разрешенной грузоподъемной массе 1350 вместе с водилой 4 места по 80 кг:D
 


Шварц

Местный
13 Март 2008
409
36
0
36
Москва, БДД
Ответ: СКОЛЬКИ МЕСТНЫЙ ВАГОН ?

не знаю сколько по документам, но максимальная человековместимость 13 человек) ради интереса на автомойке приверяли с друзьями, пока одна из машин мылась))
 

Kuzen

Wagon r+ двига K12A
17 Август 2010
5
0
0
46
Самара
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1999 г дв 1.2 , 70 л. левый руль
Ответ: СКОЛЬКИ МЕСТНЫЙ ВАГОН ?

не знаю сколько по документам, но максимальная человековместимость 13 человек) ради интереса на автомойке приверяли с друзьями, пока одна из машин мылась))
Браво! Ай Молодцы ! Клиренс после этого у вас не изменился ?:hilarious:
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен


Шурик_

Свой в доску
24 Апрель 2008
721
110
0
Питер
Езжу на ...
Swift New, МКПП, полупривод
также есть мопед
Ответ: СКОЛЬКИ МЕСТНЫЙ ВАГОН ?

амортизаторы как раз под замену были, новые в багажнике лежали так что не жвлко)
Надо было вытащить амортизаторы. Глядишь еще пару человек бы влезло.
 

INBHKBW

Местный
14 Апрель 2008
415
26
0
Хабаровск
Езжу на ...
и за покупками и в лес...
Ответ: СКОЛЬКИ МЕСТНЫЙ ВАГОН ?

;)Так как я новичок хочу услышать вашу версию......сколько разрешенных посадочных в вагоне ??? Где пишут 5 где-то 4 вот у меня только два вытяжных ремня с сзади и все, хотя на картинках видел карабин для третьего.Судя по разрешенной грузоподъемной массе 1350 вместе с водилой 4 места по 80 кг:D