Больные места Ignis'ов

Тема в разделе "Ignis / Выбор и приобретение", создана пользователем oleksiy_t, 7 сен 2010.

  1. oleksiy_t
    Оффлайн

    oleksiy_t

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Минск
    На днях продал своё старое авто и теперь готовлюсь стать владельцем Ignis'а 2004-2005 1,3 бензин :D
    Хотел бы знать характерные больные места данного авто (куда смотреть и что щупать при осмотре).

    Заранее благодарен ;)
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Больные места Ignis'ов
    1. AMP
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      3.172
    2. Rockfire
      Ответов:
      114
      Просмотров:
      3.663
    3. ВладимирМишка
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      655
    4. avtonoob612298
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      418
    5. VladViking
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      6.870
    6. Marvelo
      Ответов:
      82
      Просмотров:
      3.190

  3. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Больные места Ignis'ов

    Я за 4 года, при пробеге в 53 тыков, менял только тормозные колодки, масло и разные расходники - аля фильтры и т.п. Хотя это наверное смотря кто и сколько ездил...

    Могу точно сказать одно больное место - когда брызгаешь на лобовое стекло, капает и на заднее =)))))
     
  4. oleksiy_t
    Оффлайн

    oleksiy_t

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Больные места Ignis'ов

    Я в принципе так и думал.
    Говорят, что проблемы выскакивают только с дизелями. Так ли это?
     
  5. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Больные места Ignis'ов

    Самое просто наверное будет решение, это просто полистать эту ветку на форуме.
    От себя еще добавлю. Не надо рвать коробку на этой машине. Она досталась от малыша Swift'a и ей тяжеловато у нас работать в нагрузках. Поспокойней на груженой и на резком разгоне.
     
  6. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Больные места Ignis'ов

    у меня 4х4 (76тк) и могу сказать что внедорожная надежность очень высокая - можно штурмовать говны но не допуская длительного букса! снизу ничего не отрывается, не повреждается!
    замечен тока один косяк: ржавеют опорные подшипники и при рулежке может раздаватся характерный звук "перекатывания"
     
  7. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Больные места Ignis'ов

    Ох уж эти сказочники.
    1. Гремит рулевая рейка почти на всех сузуках по нашим говенным дорогам.
    2. Запчасти хрен найдешь. Почти все через инет заказываю.
    3. Встречается проблема с датчиками распред и колен валов. Но восновном на до рестайлах (и свифтах).
    4. Слабая передняя подвеска. Сыпятся ступичные подшипники, шаровые (меняются вместе с рычагами), опорные подшипники в стойке, текут сами стойки, гремят опоры стоек.
    5. Железо и стекла при аварии хрен найдешь. Если заказывать, то очень долго ждать. Это касается и радиаторов, и некоторых других габаритных запчастей.
    Да и вообще цены на сузуковские запчасти не радуют, так же, как и их доступность. Спецов по сузукам мало. Радует только, что движки у сузук надежные, особых хлопот (кроме повышенного расхода бензина) не доставляют.
    6. Салон тесноватый и с плохой шумо/тепло изоляцией.
    7. Подвеска достаточно жесткая для езды по плохим дорогам (проселку).
    8. Проходимость у полного привода посредственная. Клиренс мал. полный привод у игниса приспособлен для езды по снегу, но никак не по бездорожью.
    Машина городская, надо это четко понимать и не лезть в говны за нивой или уазом.

    P.S. Ах да, совсем забыл. На полном приводе еще и раздатка разваливается!
     
  8. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    Ответ: Больные места Ignis'ов

    2006 год, пробег 60 тыков, ручка, передний привод.

    проблемы/косяки
    - солнечный козырек - сломался. все.

    обслуживание/ремонты - только жидкости /фильтры/тормозные колодки

    особенности.
    -проходимость очень гут благодаря коротким свесам/базе и клиренсу. песок/жижа ессно противопоказаны
    -мотор интересный, достаточно весело крутит с 4000 до 6000рпм. ест при этом 10 литров в городе и около 6 на трассе. хотя хотел бы более мощный мотор (до этого была машина на 2 сек быстрее)
    -машина маленькая и высокая. на большой скорости по плохой дороге лучше не гонять.
    -ресурс передних колодок тормозных - 30ткм
    - хоорошая грузовместимость

    моменты нуждающиеся в доработке напильником:
    - шумоизголяция, и музыка.
     
  9. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Больные места Ignis'ов

    никого не слушайте едьте в говны - сами все увидите! про низкую проходимость пишут те кто не знает разницу между типами покрышек и как правильно ездить в говнах - эти люди засаживают любые авто даже хаммеры и потом пишут "какое хамер гавно" а на самом деле все просто: любое авто на шосейной резине и на штатном давлении в говнах сразу застревает!
    нащет опорных подушек - согласен, и вообще стучат почти все сузуки изза короткоходности. ступичные подшипники, сайленты и вообще передняя подвеска абсолютно нормальная - я ездил по таким ямам что у почти любого седана колеса бы отвалились а игнису хоть бы что!
     
  10. misha82
    Оффлайн

    misha82

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    273
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Больные места Ignis'ов

    У игниса очень специфическая конструкция передней подвески. Стабилизатор выступает в качестве рычага. Как следствие ямы она переносит хуже чем почти любой современный седан. Не слушайте юзера shpongle, это какой толи тролль, толи просто фантазер. Машина чисто городская, по ямам на ней гонять нельзя. Случается и в городе от удара в бордюр на скорости 5 км/ч приходится менять половину передней подвески, был на форуме такой случай.
     
    1 человеку нравится это.
  11. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Больные места Ignis'ов

    тебе уже писалось, пионер, чтоп не прекратил писать чуш. твою философию уже все поняли, тебе только "обосрать" - никакого реального опыта при этом у тебя нету! ты даже не знаеш что передняя подвеска игниса полностью аналогична подвеске ауди100 и куда более надежна чем у современных седанов. что и подтверждается практикой ;)

    по поводу - "менять половину передней подвески" - не кизди! давай ссылки и конкретно ситуацию рассмотрим что за удар и что потом менялось! я сам лично влетал в бордюр высотой полметра на скорости далеко не 5 кмч, и последствия этого были всего лиш нарушение сход-развала и то только потому что диски литые, были бы штамповка - просто бы погнулись. а что бывает например с акцентами после такого удара тоже четко себе предстваляю..
    вопщем есть один недостаток у подвески но это совсем не то о чем ты пишеш. спроси у опытных людей...
    ps^ да кстати у тебя самого то далеко не игнис, и зашел ты сюда именно "потролить" (т.е. "обосрать" бренд и конкретно игнис) - надо попросить модеров забанить тебя!!!
     
  12. misha82
    Оффлайн

    misha82

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    273
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Больные места Ignis'ов

    Ауди 100 не внедорожник а машина для хороших асфальтовых дорог и низких скоростей. В дальнейшем от этой конструкции все отказались.
     
  13. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Больные места Ignis'ов

    давай по пунтам:
    1) то есть подвеска ауди100 менее надежна чем у современных ауди и по этой причине от нее и отказались, так?
    2) надежность по ямам - это как? то есть если у игниса есть две надежности: городская и "по ямам" и они, как ты пишеш, неравны, то с чего ты взял что у "обычных седанов", которые кстати не заедут даже в такие места где игнис ездит, почему у них ты щетает эти две надежности равны? или ты придумал это затем что это нельзя проверить? типа "седаны по говнам не ездят значит подвеска у них там более наджена чем у игнис" - так?
    3) ищи ссылку про "поменяли половину подвески"
    4) желательно не делать выводов по одному случаю. недавно у мужика на кайене движок стуканул как раз после гарантии. попал на 60 куе. какой вывод ты сделаеш?
     
  14. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    Ответ: Больные места Ignis'ов

    эта "очень специфическая подвеска" зовется макферсон, стоит на подавляющем большинстве автомобилей А, В и С классов.

    смысл ее в том что остается только нижний поперечный рычаг, он несет поперечные нагрузки, стабилизатор поперечной устойчивости передает на кузов торможение/тягу двигателя. амортизатор + пружина передает вертикальные нагрузки.

    такой тип подвески популярен так сегодня по ряду причин:
    дешевле двухрычажки
    компактнее (поэтому для машин класса А и В альтернатив особенно не остается)
    меньше весит


    из минусов -
    на разных ходах подвески разная колея и развал (хуже управляемость чем у двухрычажки, )
    менее комфортно чем двухрычажка

    вот что пишет по этому поводу википедия:
    ссылка

    ПС обсуждаем машину для покупки - те логично сравнить с альтернативы за это же деньги.
    никто не спорит что S600 комфортнее, TLC80 проходимее, а GTR немного динамичнее
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. misha82
    Оффлайн

    misha82

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    273
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Больные места Ignis'ов

    Я могу вам только посоветовать заглянуть под колесо своей машине и попытаться найти деталь "растяжка"
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Mcpherson_strut.jpg
    фиолетовым цветом на этой картинке из википедии выделена. Не найдете.
    На большинстве современных машин либо есть эта самая растяжка. Либо она объединена с нижним рычагом.
    Вот например рычаг рено логан http://murmansk.olx.ru/renault-logan-iid-103255439
    который вполне В класс и вполне альтернатива за те же деньги.
    Такой же треугольный рычаг на фокусе, акценте, ланосе и других дешевых машинках В и С класса. Решение возложить продольную нагрузку на стабилизатор крайне неудачно. Во первых надежность невысока, при ударах вырывает точки крепления, сам стабилизатор тупо гнется потому что рассчитан на скручивание а не на изгиб.
    Во вторых при быстрой езде по неровной дороге колесо ходит вперед назад и гуляют углы, отсюда "жидкое" ощущение на руле.
    Ауди 100 была сделана для езды по ровным немецким дорогам с ограничениями скорости. Впоследствии от этой схемы отказались, на ауди 80 уже был треугольный рычаг. Почему она реинкарнировалась на игнисе конечно загадка. Видимо перед инженерами стояла цель "экономить на всем", это впрочем заметно не только в подвеске.

    Добавлено через 4 минуты
    вот хотя бы этот абзац из википедии внимательно прочитали

    Особенно это проявлялось при наиболее распространённой на ранних конструкциях упрощённой схеме подвески макферсон с расположенным перед рычагами стабилизатором поперечной устойчивости, играющим одновременно роль части нижнего рычага. Так как по соображениям сохранения необходимого дорожного просвета под передним свесом крепления стабилизатора на кузове располагались сравнительно высоко, оси рычагов подвески оказывались направлены таким образом, что «клевок» при торможении даже усиливался, так как ось рычага проходила дальше от центра тяжести, чем при рычагах, параллельных земле. С 1990-х годов рычаги подвески макферсон стали обычно делать L-образными, с большим основанием, что позволило отказаться от использования плечей стабилизатора в качестве части рычага подвески и задать более оптимальную с точки зрения противодействя «клевку» при торможении геометрию.
     
  16. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Больные места Ignis'ов

    Это про меня чтоль? =)) Ну да, скорость такой и была примерно =))
    Была заменена вся правая сторона подвески, так как было все тупо согнуто =)

    Добавлено через 8 минут
    Охх.. Ну обрисовал.. как ты ездишь на этой машине? :hilarious:

    Ну с чем-то я согласен - да было, особенно с ценами на железо - фара 14тыс.рублей.
    А больше, за 52 тысячи я ничего и не ремонтировал и ничего меня не беспокоило.
    Машина городская - согласен, по снегу лезет отлично и передний привод, ездили - знаем. Шумновата - да, тесновата - для всех по разному. Дмитр вон умудрялся несколько столов разобранных со стульями возить в Крузе.
     
  17. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Больные места Ignis'ов

    нам нужны детали этого дела! как я уже говорил был случай что я чудом ушол от столкновения с rx330 который резко нарисовался на боровке со второстепенной не пропустив меня - скорость была у меня ну гдето 100, на трещащей абс я пролетел между ним и высоким бордюром и в итоге врезался таки правым колесом в бордюр - не знаю какая была скорость на момент удара но удар был таким что я сразу подумал "ну вот и доездился" - был уверен что это реальное дтп и надо вызывать гайцов. на диске вмятина небольшая - вот и все ну сход-развал ессно ушол..
     
  18. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Больные места Ignis'ов

    Если интересно моё мнение по передней подвеске. Да очень проста, но мне как кузовщику совсем не нравится. Её недостатки ранее упомянутые, подтверждаю. Добавлю что при небольшом переднем ударе колесо уже упирается в порог и добираться до дома только на эвакуаторе.
    Для меня образцом схемы построения передней подвески остаётся ОКА. Просто, надёжно, практично, ремонтопригодно.
     
  19. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Больные места Ignis'ов

    Миша вы пишите ерунду ибо под "растяжкой" подразумеваете то что у игниса называется "стабилизатор поперечной устойчивости" - просто у некоторых авто его нету и тогда колесо держится на "растяжках", которых тоже может не быть - просто может быть широкий рычаг - какбы совмещенный с растяжкой. думаю не нужно объяснять какая из перечисленных конструкций прочней - нетрудно и самому догадатся!
    ps^ единственный минус - это то о чем написал дмитр - если смять морду то ессно колеса "отвалятся", но с другой стороны у авто с растяжками они тоже отвалятся - может не два сразу но все равно эвакуатор вызывать.. а подвеску просто рычажную я бы всеж не хотел по причине хипкости...
     
  20. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Больные места Ignis'ов

    Не, я сам доехал, но у меня колеса смотрели в разные стороны =)) В сервис уже поехал от дома на эваэкуаторе. Терло об арку правое колесо тогда, если я руль поворачивал на половину вправо.
    Но я правда стукнулся о бордюр, когда у меня колеса были повернуты градусов на 30.
     
  21. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Больные места Ignis'ов

    Ну, а за сколько в итоге обошлась фара?
    Тирек вон тоже нарвалась на радиатор охлаждения на автомат (15т.р., неоригинала нет). За сколько вышла из положения?
     
  22. misha82
    Оффлайн

    misha82

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    273
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Больные места Ignis'ов

    Конечно. У большинства машин, как я уже написал "широкий" по вашей терминологии рычаг, т.е. крепится в двух точках и берет на себя продольную нагрузку.
    При этом стабилизатор у них тоже есть и выполняет свою прямую функцию работая на скручивание.
    Очевидно что конструкция с "широким" рычагом прочнее и и лучше держит дорогу.
     
  23. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Больные места Ignis'ов

    все как раз наоборот: и это простейшая механика! в игнисе рычаг работает на растяжение/сжатие и стаб точно также, а поскольку они образуют прямой угол то это конструкция явлется вообще наиболее прочной из всех которые только можно придумать. садитесь но вам опять двойка! ;)
    ps^ в игнисе не могут порватся ни рычаг ни стаб - настолько прочна сталь на растяжение/сжатие, они даже с запасом приличным взяли их толщину: намного раньше оторвет крепления, а вот на креления "широкого" рычага будет действовать раз в 10 большая сила - по правилу момент=сила * плечо. то есть короткий рычаг вырвет раз в 10 меньшая сила чем та которая нужна чтоп вырвать стаб в игнисе.
     
  24. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Больные места Ignis'ов

    4тыки и приятные подарки =))))...
    Ты задал этот вопрос и я обыграл ситуацию, если на форуме не существовало бы человека с ником Дмитр. - ой мамочки... :wideyed:
     
  25. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Больные места Ignis'ов

    поготь чота непонял: дмитр спрашивает но купил ты у него же или он подсказал какуюто еще разборку???
     
  26. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Больные места Ignis'ов

    Какая разница? Вопрос стоит о цене. На разборах все есть в наличии - они были все обзвонены. Если чего-то и нету, то обещают в течении недели найти (каким способом я незнаю). Просто внимательным надо быть, так как крылья для Круза, например, они выдают за крылья Игниса. Кстати я помню, Exist так же выдавал это - мол подойдут. А оказывается они короче...
     
  27. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Больные места Ignis'ов

    я тему не пробивал но вот что обнаружил: в беларусии игнисы стоят копейки и существуют также разборки игнисов - по идее можно позванить и заказать...
     
  28. misha82
    Оффлайн

    misha82

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    273
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Больные места Ignis'ов

    При продольной нагрузке рычаг в игнисе не работает вообще. Как он мог бы работать?
    Работает только стаб причем совершенно несвойственным ему образом. Фактически удар без всякой амортизации идет на крепления. А крепления стаба это не крепления рычага, на такую нагрузку они не рассчитаны.
    Вы можете фанатзировать сколько угодно, но практика показывает обратное. При ударе на скорости 5 км/ч в других машинах не нужно менять всю правую сторону подвески. И даже если рычаг чуть деформировался, можно просто подрегулировать углы. На игнисе развал и кастор не регулируются.
    Если вы посмотрите на фотографию широкого рычага несколькими постами выше, то увидите что плечо почти равно расстоянию между точками крепления к подрамнику. Так что увеличение силы в 10 раз это тоже ваша фантазия. Соотношение сторон рычага 1 к 10 в реальной жизни не встречается.

    Добавлено через 1 минуту
    Это все-равно очень дорого для машины такого уровня. При том что это деталь с разборки.
     
  29. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    Ответ: Больные места Ignis'ов

     
    1 человеку нравится это.
  30. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Больные места Ignis'ов

    В РБ не только Игнисы стоят копейки, но и все другие машины. Разборки там есть и работают на порядок выше наших. Где-то был адрес сайта записан - если вдруг найду, напишу.

    Ну вообщем-то, наверное более не могу не согласиться. Собсвтенно, из другой темы - ручка задней двери:
    SUZUKI 8394086G00Z2S - 9,010 рублей....

    P.S.
    Все, пошел домой.. надоело =)))
     
  31. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Больные места Ignis'ов

    А на какую машину новая оригинальная фара дешевле 4 т.р.?
    Новую неоригинал фару на Игнис сейчас тоже можно купить по 1,5 т.р., только менять придётся придётся сразу обе.
     
    1 человеку нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. где нпходится спускоаой болт. для стравливания воздуха с системы на машине сузуки игнис

    ,
  2. сузуки игнис 2007 чертеж задней подвески

    ,
  3. какая подвеска у сузуки игнис

    ,
  4. больные места у сузуки игнис