Блокировка ГТ в АКПП. ? (+)

-=ASF=-

Наш человек
20 Июнь 2006
109
11
0
Москва
Приветствую!

А кто подскажет, происходит ли блокировка ГТ в АКПП и в каких режимах на новой ГВ?

1. не просиходит
2. частично, на высшей передаче
3. постояно, исключая момент переключения передач.

Спасибо.
Алексей.
 


nvn777

Бывает здесь
31 Июль 2006
57
2
0
Москва
-=ASF=- написал(а):
Приветствую!

А кто подскажет, происходит ли блокировка ГТ в АКПП и в каких режимах на новой ГВ?

1. не просиходит
2. частично, на высшей передаче
3. постояно, исключая момент переключения передач.

Спасибо.
Алексей.
уважаемый Алексей ;)
судя по количеству просмотров и ответов, что то Вы слишком сложный вопрос задали :D
Нельзя ли попроще сформулировать?
;)
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Это может повлиять на экономичность.
Блокируется, или нет гидротрансформатор, - заметной экономии не увидите на фоне довольно больших потерь в остальной части трансмисии. На АКПП придётся малая доля потерь... IMHO
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
-=ASF=- написал(а):
Приветствую!

А кто подскажет, происходит ли блокировка ГТ в АКПП и в каких режимах на новой ГВ?

1. не просиходит
2. частично, на высшей передаче
3. постояно, исключая момент переключения передач.

Спасибо.
Алексей.
Если верить описанию принципа работы АКП на http://www.agregatka.ru/ustr_akpp.shtml, то вариант 3 - постояно, исключая момент переключения передач.
 


-=ASF=-

Наш человек
20 Июнь 2006
109
11
0
Москва
Вот видите, мнения разделились, а это важно!

Влияет, как уже правильно заметили, на КПД и вообще на ощущение от работы АКПП.
Я люблю АКПП и считаю что за ними будущее на 90% легкового транспорта.
НО! Мне лично очень не нравится алгоритм работы АКПП без блокировки ГТ, т.е. отсутствие жесткой связи с двигателем. И очень нравится режим с блокировкой ГТ. Белее реальные ощущения от вождения.
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
-=ASF=- написал(а):
Вот видите, мнения разделились, а это важно!

Влияет, как уже правильно заметили, на КПД и вообще на ощущение от работы АКПП.
Я люблю АКПП и считаю что за ними будущее на 90% легкового транспорта.
НО! Мне лично очень не нравится алгоритм работы АКПП без блокировки ГТ, т.е. отсутствие жесткой связи с двигателем. И очень нравится режим с блокировкой ГТ. Белее реальные ощущения от вождения.
Думаю, что 99% автолюбителей не отличат авто с блокировкой и без.
На CUDY блокировка ГТ нужна как пятая нога собаке, потому что ехать на 4 передаче можно очень не долго, при малейшем нажатии газа коробка переключается на 3-ю передачу. Наличие блокировки (а может она и есть) только замедлит это переключение.
Кроме того ГТ гасит крутильные колебания, что сказывается на плавности хода и ресурсе трансмиссии.
Чем ощущения от блокировки более реальны судить не могу. Сколько езжу на авто с блокировкой ГТ - никогда не замечал, как это происходит, и, собственно, в какой момент ловить кайф от этой блокировки? Интересно было бы узнать, что в ней приятного...
 

Датчанин

Опытный сузуковод
2 Август 2006
930
64
0
СПб
Офигеть тема, очень содержательная. Следующая будет - коксуется ли смазка в подшипниках ступицы при длительной парковке, например, при поездке в отпупск.:D
 

-=ASF=-

Наш человек
20 Июнь 2006
109
11
0
Москва
Датчанин написал(а):
Офигеть тема, очень содержательная. Следующая будет - коксуется ли смазка в подшипниках ступицы при длительной парковке, например, при поездке в отпупск.:D

Да, уважаемый, а такие темы:

http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=5139

привносят в форум массу полезной и нужной информации!!!
ОЙ Блиииин
 

Датчанин

Опытный сузуковод
2 Август 2006
930
64
0
СПб
-=ASF=- написал(а):
Да, уважаемый, а такие темы:

http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=5139

привносят в форум массу полезной и нужной информации!!!
ОЙ Блиииин

Согласен, это бабский бред. Кстати, постибавшись над темой, я вдруг вспомнил, как у моего Кадиллака была ошибка по АКП - в сервисе сказали, что какой-то конвектор высыпался. И что-то там теперь не размыкается. Интересно, это об том идет речь?