Блокировка ГТ в АКПП. ? (+)

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем -=ASF=-, 16 окт 2006.

  1. -=ASF=-
    Оффлайн

    -=ASF=-

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Приветствую!

    А кто подскажет, происходит ли блокировка ГТ в АКПП и в каких режимах на новой ГВ?

    1. не просиходит
    2. частично, на высшей передаче
    3. постояно, исключая момент переключения передач.

    Спасибо.
    Алексей.
     
  2. Загрузка...


  3. nvn777
    Оффлайн

    nvn777

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    уважаемый Алексей ;)
    судя по количеству просмотров и ответов, что то Вы слишком сложный вопрос задали :D
    Нельзя ли попроще сформулировать?
    ;)
     
  4. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ближе всего вариант ответа второй.

    А если не тайна, то зачем вам это?
     
  5. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Это может повлиять на экономичность.
    Блокируется, или нет гидротрансформатор, - заметной экономии не увидите на фоне довольно больших потерь в остальной части трансмисии. На АКПП придётся малая доля потерь... IMHO
     
  6. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Если верить описанию принципа работы АКП на http://www.agregatka.ru/ustr_akpp.shtml, то вариант 3 - постояно, исключая момент переключения передач.
     
  7. -=ASF=-
    Оффлайн

    -=ASF=-

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вот видите, мнения разделились, а это важно!

    Влияет, как уже правильно заметили, на КПД и вообще на ощущение от работы АКПП.
    Я люблю АКПП и считаю что за ними будущее на 90% легкового транспорта.
    НО! Мне лично очень не нравится алгоритм работы АКПП без блокировки ГТ, т.е. отсутствие жесткой связи с двигателем. И очень нравится режим с блокировкой ГТ. Белее реальные ощущения от вождения.
     
  8. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Думаю, что 99% автолюбителей не отличат авто с блокировкой и без.
    На CUDY блокировка ГТ нужна как пятая нога собаке, потому что ехать на 4 передаче можно очень не долго, при малейшем нажатии газа коробка переключается на 3-ю передачу. Наличие блокировки (а может она и есть) только замедлит это переключение.
    Кроме того ГТ гасит крутильные колебания, что сказывается на плавности хода и ресурсе трансмиссии.
    Чем ощущения от блокировки более реальны судить не могу. Сколько езжу на авто с блокировкой ГТ - никогда не замечал, как это происходит, и, собственно, в какой момент ловить кайф от этой блокировки? Интересно было бы узнать, что в ней приятного...
     
  9. Датчанин
    Оффлайн

    Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Офигеть тема, очень содержательная. Следующая будет - коксуется ли смазка в подшипниках ступицы при длительной парковке, например, при поездке в отпупск.:D
     
  10. -=ASF=-
    Оффлайн

    -=ASF=-

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва

    Да, уважаемый, а такие темы:

    http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=5139

    привносят в форум массу полезной и нужной информации!!!
    ОЙ Блиииин
     
  11. Датчанин
    Оффлайн

    Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб

    Согласен, это бабский бред. Кстати, постибавшись над темой, я вдруг вспомнил, как у моего Кадиллака была ошибка по АКП - в сервисе сказали, что какой-то конвектор высыпался. И что-то там теперь не размыкается. Интересно, это об том идет речь?