к чему крепить защиту?

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем tehnorob, 22 сен 2010.

  1. tehnorob
    Оффлайн

    tehnorob

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подмосковье
    Приобрел защиту картера отечественного производства. Авто 4х4 2003 г/в. При попытке установки обнаружил, что заднее крепление защиты крепить не к чему (об этом уже писали на форуме несколько лет назад, там умельцы автосервиса придумали переходные муфты, но к чему их крепили на кузове я так и не понял). Вопрос: к чему на кузове должно пристегиваться заднее крепление защиты? Я ничего подходящего не обнаружил. Обидно, да? Да еще здесь писали, то крепление защиты не должно отличаться в зависимости от типа привода, типа двигатела и т.п. Вопрос не в том ставить или не ставить, а в том, как правильнее поставить. Что посоветуете?
     
  2. Загрузка...


  3. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: к чему крепить защиту?

    2003г. переходной. Уточнись, рестайл или нет?
     
  4. tehnorob
    Оффлайн

    tehnorob

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подмосковье
    Ответ: к чему крепить защиту?

    Дорестайл. VIN JSAFHY51S........
     
  5. 5ive
    Оффлайн

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ответ: к чему крепить защиту?

    На леворульном дорестайле есть специальные пластины с приваренными гайками, пластины закреплены на лонжеронах в местах где рычаг крепится к кузову, и защита крепится на 4 болтах, 2 впереди там есть стандартные отверстия, и двумя болтами сзади в указанных местах.
    На моем(праворульном) дорестайле есть передние отверстия но вот задних пластин с гайками нет.
     
  6. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: к чему крепить защиту?

    Ты в этом уверен?
    У Рестайла есть такие пластины (фото). Они сделаны для крепления распорки, которая стоит перед рулевой рейкой. Разьве у дорестайла есть такая распорка?
    Если нет этих болтов, то ближайшие это болты рычагов. Расположение у них не совсем то что надо.
     

    Вложения:

    • IMG_4273[1].jpg
  7. victor71
    Оффлайн

    victor71

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Бор
    Ответ: к чему крепить защиту?

    Ставил защиту фирмы "Щит" на дорестайл 4х4. Передние крепления подошли как родные. Задние пришлось спиливать и сажать под болты на крепления рычагов.
     
  8. tehnorob
    Оффлайн

    tehnorob

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подмосковье
    Ответ: к чему крепить защиту?

    Она и есть "Щит". О болтах крепления рычагов я подумал, но в этом случае нужна переходная пластина, на которую будет опираться защита. Есть идея приладить в качестве этой пластины рессорный лист от "волги", надо только попробовать, как он сверлится и режется, все таки ж термообработан.
     
  9. victor71
    Оффлайн

    victor71

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Бор
    Ответ: к чему крепить защиту?

    Я использовал то, что отпилил и потом согнул в размер, чтобы движка не касалось.
     
  10. tehnorob
    Оффлайн

    tehnorob

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подмосковье
    Ответ: к чему крепить защиту?

    Я понял. Спасибо за совет! буду экспериментировать, теперь руки развязаны, ведь ни штатных, ни более подходящих мест крепления задних опор защиты, получается, на дорестайле не существует.
     
  11. 5ive
    Оффлайн

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ответ: к чему крепить защиту?

    To Дмитр на дорестайле левый руль относительно твоей фотки с болтами на 90 градусов по (горизонту) к центру кузова установлены пластины с гайками причем приваренными заводским способом,(болты в гайках присутствовали изначально-родные) покраска всего узла соответствует покраске днища кузова. Проверено на Игнисе 2000 года комплектация (корректор фар, ручки по салону над дверями, спойлер 5Й двери, АВS. (снимал защиту и устанавливал сам.) Передние крепления защиты на два болта с внутренней стороны(болты были на своих местах) втулок тяги поперечной остойчивости. Защита(ЩИТ) кстати была преобретена на авторынке для СВИФТА в кузове51 так было прописано в аннотации. Устанавливалась как заводской элемент без всякого напряга- отверстия совпадали с болтами -100% с необходимым зазором.
    Получится пересечься с коллегой произведу фотосессию.