фары с G. Vitarы на Escudo

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем meam, 28 сен 2010.

  1. meam
    Оффлайн

    meam

    Регистрация:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    0
    Адрес:
    новосибирск
    У меня Escudo TD94W, фары с ксеноном. Хотел бы поставить фары с европейским светом от Grand Vitarы с галогеном. Может кто подскажет какой там ОЕМ- номер фар с корректором и без корректора? У меня корректора на машине нет. И можно ли поставить на мою машину фары с корректором, если нет опции корректора?
     
  2. Загрузка...


  3. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: фары с G. Vitarы на Escudo

    35120-65J31 правая без корректора, 35120-65J11 с корректором
    35320-65J31 левая без корректора, 35320-65J11 с корректором

    Только корректор на ксеноне скорее всего есть - автоматический
     
    1 человеку нравится это.
  4. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: фары с G. Vitarы на Escudo

    Ксеноновые фары НСГВ на Новогодней 4 по 15 тыр за штучку видел.
    Галогеновые там тоже были, но не комплект.
    И галогенки от трехдверки - там фары другие.

    Японский ксенон на европейский свет тоже можно переделать, порядка 3 тыр будет стоить. Главное результат лично проконтролировать.

    На Эскудо с ксеноном нет омывателей фар, но по новому техрегламенту он вроде и не является обязательным.
     
    1 человеку нравится это.
  5. meam
    Оффлайн

    meam

    Регистрация:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    0
    Адрес:
    новосибирск
    Ответ: фары с G. Vitarы на Escudo

    А как узнать по фаре - есть ли автокорректор или нет? Должна быть какая-то маркировка на фаре? У меня стоит маркировка - HC и DR - но это маркировка ламп в фаре. На самой фаре сверху стоит крупно - BD- , белыми буквами, что это означает? И стоит производитель - KOITO JAPAN. Или можно визуально определить автокорректор? Кто пооопытней в этом вопросе, подскажите.

    Добавлено через 8 минут
    Для Fraks: Я тоже слышал, что переделывают японский ксенон под европу, но как-то сомнения возникают - как линзу можно повернуть или что они там делают. У тебя знакомых нет кто положительно отозвался о такой переделке? А омыватели для ксенона надо по техрегламенту, но назвали их фароочистители - можно омыватель, можно дворники.
     
  6. ProstoFilin
    Оффлайн

    ProstoFilin

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Башкортостан
    Ответ: фары с G. Vitarы на Escudo

    Кооректор опредилить можно. Небольшая коробочка, стоит со стороны ламп, между дальним и ближним. Если покрутить, то движиться. Возможно даже снять. Автокооректор опредилеть можно по качению машины. Фары должны светить на одно расстояние от машины. Не зависимо от раскачки кузова. Что не правильно поправьте.
    У меня без авто кооректора.
     
  7. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: фары с G. Vitarы на Escudo

    По качанию машины автокорректор определить невозможно - он работает не так быстро. Замедление большое, десятки секунд а то и минуты. Автокорректор предназначен для корректировки от нагрузки а не для отслеживания кочек.

    Попробовать можно например так - вечером заехать на небольшую горку или спуск, носом к стене или чему-то на чем будет виден свет фар, и заглушить двигатель. Потом включить фары и завести двигатель. В течение нескольких секунд свет от фар может двигаться.

    На счет маркировок на фаре - не в курсе.

    Проверить наличие автокорректора можно еще поискав его датчики на нижних рычагах подвески с левой стороны машины. Как на переднем так и на заднем мосту.

    У меня было мнение что все ксеноны на НСГВ/Эскудо имеют автокорректор а галогенки - ручной корректор. Но зуб не дам.

    Линзу переделывать там не надо - она симметричная. Там переделывают шторку за линзой.
    Мне на Эскудо переделывали. Результат вот такой:
    http://fraks.sibverk.ru/photo/2008-04-29_light/
    Ближный свет офигенный, и по стенду вроде как соответствует, однако в реале он светит высоковато а ступенька между право/лево на дороге вообще гигантская. Но на стенде вроде все в допустимых пределах и встречные не моргают. Специально делал вышеуказанные фотки что бы оценить свой свет.

    Вот с дальним светом чего-то мне нахимичили и он стал светить вообще куда-то в небо. Поскольку до переделки на машине не ездил - сравнить было не с чем.
    Сейчас когда купил аналогичную НСГВ вижу что оригинальный ближний с гораздо меньшей ступенькой и светит ниже, а дальний - превосходен. Надо теперь покопаться в Эскуде, но лень :) тем более что при том ближнем я дальний там и не включал никогда.

    Омыватель поставить можно самому, на форуме писали люди, правда не в курсе допускается ли установка неоригинального...
     
    1 человеку нравится это.
  8. meam
    Оффлайн

    meam

    Регистрация:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    0
    Адрес:
    новосибирск
    Ответ: фары с G. Vitarы на Escudo

    для Fraksa: Подскажи где делал настройку фар?
     
  9. meam
    Оффлайн

    meam

    Регистрация:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    0
    Адрес:
    новосибирск
    Ответ: фары с G. Vitarы на Escudo

    Позвонил на Новогоднюю - сказали, что фары есть только на японки, под европейский свет ничего нет.
    Посмотрел на фару сзади - действительно есть что-то между лампами. Попробовал сегодня в гараже: включил ближний - свет как бы всплывает. значит автокорректор есть. Одной проблемой меньше.
    Позвонил в Автомир насчет омывателей - под заказ 24 000 руб. за пару. А еще говорят надо смотреть бампер - приспособлен он под омыватели или нет - должны быть какие-то приспособы под их установку. Если нет - надо новый бампер, а это говорят - 25 000 руб. и вроде как не крашенный. Во как. Так что от галогена наверное не уйти.
    Или забить на все?:(

    Добавлено через 7 минут
    Ну а фары с галогеновой лампой на GV сильно хуже светят? У кого стоят такие, как отзывы?
    И еще вопрос: а в мою фару под ксенон - если выкрутить ксеноновую лампу D2S и на ее место поставить галогеновую Н7, как ? Возможен такой вариант? Или что-то не подойдет? Отрегулировать ее и отпадает необходимость омывателя.
     
  10. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: фары с G. Vitarы на Escudo

    А академе, в Щ, на Героев труда, от жд переезда в гаражи в сторону Сеятеля и там двойной гараж с сервисом по установке сигналок, подогревателей, музыки и света.
    Тока это не просто настройка - фары снимают и полностью разбирают. Машину оставлял дня на 2.

    Но как я писАл выше качеством работы я не удовлетворен и советовал бы поискать другое место.

    Добавлено через 9 минут
    Нашел куда звонить - официалам.
    Родной омыватель на НСГВ - не верх совершенства.
    Где-то в академе на правом берегу, Русская 41 кажется есть конторка которая продает омыватели фар на некоторые машины, на ШНиву в частности. Можно его поставить. Думаю что будет не хуже родного, а то и лучше ибо там не будет этих выезжающих форсунок которые постоянно то замерзнут то не заезжают обратно, а на Ниву - форсунки-рога. На этом или синем форуме был отчет по установке, с фотками.

    Ценник в районе 5 тыров был, очень приблизительно. Но это не 50 как у официалов.

    Разверни японский ксенон направо (заменой шторки) и попробуй пройти ТО. Или просто его купи. Когда придет время проходить его опять - глядишь и в регламенте чего отменят.

    У меня на НСГВ на обоих ксенон, а на квадратной эскуде были обычные фары. Разница весьма существенна.

    А ХЗ, может и подойдет. Галогенки на НСГВ тоже линзованные.
     
    1 человеку нравится это.
  11. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: фары с G. Vitarы на Escudo

    Самое простое заглянуть под машину. Рычажок корректора подсоединен к левому переднему рычагу (на европейской модели).
     
  12. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: фары с G. Vitarы на Escudo

    И к заднему - тоже. Датчика два - один на переднем левом нижнем рычаге и один на заднем левом нижнем.
     
  13. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: фары с G. Vitarы на Escudo

    Если под зад заглянуть проще чем повернуть колеса рулем то вперед
     
  14. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: фары с G. Vitarы на Escudo

    На переднем мосту посмотреть конечно проще. Я просто хотел уточнить что датчик в этой системе не один.
     
  15. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: фары с G. Vitarы на Escudo

    такой интересный вопрос - а зе чем это делать? Ксенон значительно лучше светит чем н7:thumbsup: На фаре с корректором должен быть вот такой блок посередине:
    [​IMG]

    под левым задним колесом также должен быть блок как правильно сказали. Чтобы самостоятельно его поставить - слишком большие и хлопотные затраты, если его нет.Если его нет, то ну и фиг с ним, а вообще если корректор есть да еще с ручным управлениям это:thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    Перейти с d2s на Н7 нельзя, можно только на оборот с адаптером.
    То что поставляется в Европу имеет еce кодировку, прожектор в фаре имеет такую раскладку ___/--------, в то время как японские фары имеют другой шильдик ----\____.
    Кстати этот шильдик легко переворачивается на любую сторону:
    [​IMG]
    [​IMG]
    в данном примере у би-ксеноновой хеллы (с бимера или мерса) стоит dce шильдик. При желании его можно просто перевернуть и получится японский стандард.

    у Н7 - прожектор немножко другой, и он не предназначен для использования с ксеноновыми лампами, пожтому свет проходя через Н7 прожектор не столь четкийЮ как бы размазаный...Это можно сравнить только если ставить две машины друг к другу.

    Мне лично очень нравиться ездит на рефлекторных ксенонах японских, света оченоь много по левой руке, а не на обочине, которая мне нафиг не нужна. Плохо или нет - дело каждого.

    Омывалки можно поставить самому за 3т руб или около этого, тут много на эту тему писалось уже. Мы техосмотр никогда и не проходили еще, всегда он просто покупается в Москве, зачем головная боль, морока с переделками, насилование машины, и потеря времени ?! Пусть люди кто честно проходит тех осмотр отпишутся как проверяют корректор или фары? Если все выставлено правильно, никому и не придет в голову чего-то там смотреть --- хотя РФ это другая страна...

    Кстати можем обменяться, я тебе свои отдам почти новые с Н7 и бронировкой уже нанесенной на них,а ты мне японские с d2s:thumbsup: и заменю свои есе на японский стандарт.
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. meam
    Оффлайн

    meam

    Регистрация:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    0
    Адрес:
    новосибирск
    Ответ: фары с G. Vitarы на Escudo

    Тут на соседнем форуме про ксенон прочитал "Если на фаре стоит стрелка, то такая фара предназначена для левостороннего движения, если стрелки нет - для правостороннего. Если стрелка двусторонняя , то фара годится и для лево и правостороннего движения".
    Так что, в таких фарах свет светит и по японски и по нашему? И регулировать ничего не надо?
     
  17. yudin
    Оффлайн

    yudin Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: фары с G. Vitarы на Escudo

    И где ж эта магическая стрелка стоит?
     
  18. meam
    Оффлайн

    meam

    Регистрация:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    0
    Адрес:
    новосибирск
    Ответ: фары с G. Vitarы на Escudo

    Стрелки находятся сверху фары, на проушине для крепления фары рядом с маркировкой ламп и знаком " Е". Сегодня посмотрел на свои фары - на левой две стрелки налево, т.е. фара под левостороннее движение (япония), а на правой фаре стрелки в разные стороны, т.е. под лево и правостороннее движение. Во задача, непонятно однако. Хотя с левой фарой ясно - должна светить на левую обочину, т.к. у меня японец. а почему правая с такой маркировкой? Кто силен в этом вопросе?
     
  19. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: фары с G. Vitarы на Escudo

    это не может относится к ксеноновым фарамНе-не-не. тк не реально. кроме того в японии очень жесткие требования к тех. состоянию машины;)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. фары гранд витары на эскудо