Машина перестала тянуть



Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: машина жрет бензин и ни фига не прёт

думаю KASiK не обидится, взято с его сайта , вот второй кат у него шансов забиться больше чем у первого, имхо
 

Вложения

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: машина жрет бензин и ни фига не прёт

думаю KASiK не обидится, взято с его сайта , вот второй кат у него шансов забиться больше чем у первого, имхо
А вот и не обижусь... на зло всемПоказываю;)
А почему ты думаешь, что второй кат быстрее забьется? ИМХО у первого больше шансов собрать всю гадость в себя. Он еще как фильтр служит для второго

это видимо от года зависит, главное смысл понял, форма не критична.
От года и КПП
 


фело

Осваивающийся
10 Март 2011
17
8
0
34
краснодар
Езжу на ...
сузуки аэрио
Ответ: машина жрет бензин и ни фига не прёт

посмотрел седня вместо второго ката балванка стоит.пацаны блин незнаю чё делать.незнаете прошивки на них летят?
 
Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: машина жрет бензин и ни фига не прёт

А почему ты думаешь, что второй кат быстрее забьется?
C форумов инфа, начитался в свое время. если два, то как правило второй почему то умирает. А так действительно вроде должен первый быстрее забиться, может состав другой немного что выдерживает больше. Может именно догорание топлива глубже по системе, вот он и плавится.
p.s. Я бы если он забился воткнул бы пламя гаситель, и мозг не выносил никому.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

фело

Осваивающийся
10 Март 2011
17
8
0
34
краснодар
Езжу на ...
сузуки аэрио
Ответ: машина жрет бензин и ни фига не прёт

где мозги можно на сузуки аэрио 1.5 м\т достать?
 

фело

Осваивающийся
10 Март 2011
17
8
0
34
краснодар
Езжу на ...
сузуки аэрио
Не тянет и ест бензин.

сделал диагностику машины ошибок нет.проверил катализор чистый.сцепление нормальное.датчики все в норме расходники новые .но машина на 200 км жрет бензина 20 литров и не прёт.сузуки аэрио 1.5 механика 2001 rb21s
 

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
65
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
Ответ: прошивка для аэрио 1.5 механика 2001 год

Думаю, что дело не в прошивке. Иначе бы она просто не завелась.
Копайте еще где-то...
Погодите - 10 литров на 100км? А стиль езды какой?
 




фело

Осваивающийся
10 Март 2011
17
8
0
34
краснодар
Езжу на ...
сузуки аэрио
Ответ: прошивка для аэрио 1.5 механика 2001 год

больше уже нечего проверять(впуск проверил.выпуск проверил.датчики проверил .лямбу новую поставил тут либо мозги уже подыхают либо прошивка сбилась
 
Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: прошивка для аэрио 1.5 механика 2001 год

машина на 200 км жрет бензина 20 литров и не прёт.
У меня тоже примерно 10 на 100так это от стиля езды зависит, а что значит не прет? это же не 3 литра, с чем сравниваете что не прёт?
Мозги вряд ли, а вот насос вполне может стать причиной потери мощности, не обеспечивая нужное количество топлива.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: прошивка для аэрио 1.5 механика 2001 год

Скорее всего сравнивает с самим же собой, т.е. раньше "пёрла", а с какого-то момента перестала "переть". Знакомо! Тоже все переменял, ничего не помогало. Но у меня еще одна проблема была - плавали холостые обороты. Причина была в зажатых клапанах. Исправил путем регулировки клапанов.
В принципе, 10л на 100 км - это еще нормально. У меня на АКПП 4WD на бензине по городу 9-10, по трассе - 7-8. На газе на 0,5-1 л. больше, т.е. по городу обычно 10-11л.
Масло не ест? Можно проверить компрессию, но клапана она не покажет (у меня не показала, все было в норме). Еще признак зажатости клапанов - повышенная шумность двигателя.
Если ошибок никаких не выдает, то мне думается, что наверняка с клапанами проблема, тем более если пробег за 100. Сколько пробег, к стати?
 

фело

Осваивающийся
10 Март 2011
17
8
0
34
краснодар
Езжу на ...
сузуки аэрио
Ответ: прошивка для аэрио 1.5 механика 2001 год

сравниваю с четырнадцтой которую еле вытягиваю со старта и на разгоне.про приору вообще молчу.впринципе по трассе езжу 100-110 спокойно и по городу не сильно газую.про клапана незнаю вроде тихо работает да и движок ни разу не вскрывался.пробег 150 тысяч
 



KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

Отпишусь в этой теме, коль тут и начал писать о зазорах клапанов год назад (см. первую страницу). Хотя, наверное, нормально было бы перенести все это дело в отдельную темку по клапанам или малость изменить название этой темки как-то...

Наконец-то добрался вновь проверить зазоры клапанов спустя год. Ожидал увидеть нечто хуже. За год уменьшились лишь зазоры выпускных клапанов на 0,05мм, а впускные остались в норме. Не было шайб нужного размера, поэтому попереставлял немного имеющиеся, чтоб хоть как-то улучшить общую картину, а потом в Экзисте заказал нужные шайбы. Может в субботу заменю (правда спину свою угробил, долго стоя в наклонку над двигателем, теперь в раскорячку еле хожу). Меня удивило, что ни у одного дилера в Питере не было шайб в наличии, точнее у пары из них были лишь 235-е и еще одни какие-то, словно этого достаточно для регулировки. Но что удивляться, если кое-кто из них до сих пор считает, что в Лаине 1,6л. стоят гидрокомпенсаторы.
Вот кратко фотки измерений зазоров (зеленый фигулька - магнит из детской игры... потерял свою указку с магнитным наконечником для вытаскивания шайб).

attachment.jpg


attachment.jpg


attachment.jpg


Вот так проворачивал коленвал и соответственно распредвалы. В прошлом году не додумался - крутил шкивы рукой до кровавых мазолей):

attachment.jpg
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 11 человек

Deviator2x

Местный
23 Январь 2010
328
76
0
39
Питер
Езжу на ...
Suzuki Liana Wagon II 1.6 4WD 05г.
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

Володь, на всякий случай спрошу: у меня щас пробег у Лианки 91 тык, на динамику (проверял тут разгон, укладывается в паспортный) и расход (6,5-6,7 л по трассе) жалоб нету. Я так понимаю что если механизм работает как надо, то трогать его не стоит? :) Или таки нужно таки проверять всёравно?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Catdog50rus

Местный
27 Май 2010
267
57
0
Москва
Езжу на ...
ВАЗ 2108 87г. 1300
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

KASiK, я так понял из фото, ты шайбы вынимал отвертками. Без приспособы утапливал стакан?
И еще вопрос, насколько живуча прокладка клапанной крышки?
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

Володь, на всякий случай спрошу: у меня щас пробег у Лианки 91 тык, на динамику (проверял тут разгон, укладывается в паспортный) и расход (6,5-6,7 л по трассе) жалоб нету. Я так понимаю что если механизм работает как надо, то трогать его не стоит? :) Или таки нужно таки проверять всёравно?
Есть старая добрая поговорка: "не мешай машине работать!" Если ничего не беспокоит, то здоровый лекарства не пьет. Аналогично и с машиной: зачем вскрывать ей брюхо, если она служит тебе верой и правдой? Я полез, т.к. вновь появились признаки, которые год назад меня подтолкнули на такой шаг (регулировку клапанов). Иначе бы и не совался.

KASiK, я так понял из фото, ты шайбы вынимал отвертками. Без приспособы утапливал стакан?
И еще вопрос, насколько живуча прокладка клапанной крышки?
Да, именно большой плоской отверткой опускал стакан, предварительно повернув соответствующий кулачок распредвала вверх, маленькой отверткой слегка поддевал шайбу потом вытаскивал магнитом. Удобнее вдвоем делать это. Знаю, что есть какая-то приспособа, но покупать ради единичного случая - роскошь. Если все делать аккуратно, то ничего не повредится, стараться только не поцарапать. И адын момент: шайбы укладывать маркировкой (номером) вниз, чтоб потом кулачком не стерло номер, иначе больше не получится потом его определить. Составьте заранее таблицу зазоров и шайб, впишите зазор, потом вынув шайбу, сразу впишите ее номер (к примеру 235 - означает толщину шайбы 2,35 мм; 230 - 2,30 мм, а 233 - это 2,325 мм). Я в этот раз решил вытащить все шайбы, потом по таблице подумать, как их переставить местами оптимально (напомню, не было других подходящих шайб, от других движков все только толще нужного размера были), и поставить потом все подряд обратно в нужной конфигурации. Не делайте так!!! Не вытаскивайте все шайбы подряд, оставляя стаканы без шайб! Когда вынул почти все шайбы, сложив их рядом в коробочку, то при очередном проворачивании распредвалов перед вытаскиванием последних шайб почувствовал, как кулачки очередной пары клапанов сильно упирались в стенки стакана: нет шайбы, и кулачки упираются в бортик, при этом велика вероятность их повредить, поцарапать. Это была моя ошибка! Измерили зазор - записали его; вынули шайбу - записали ее номер, и поставьте шайбу пока обратно! Потом уж будете повторно вытаскивать и переставлять по очереди, но не вытаскивайте все сразу! Да, лишняя работа и время, но зато не повредите кулачки.
Прокладка клапанной крышки довольно живучая. второй раз ее же и оставил. Головку блока смазал еще в прошлый раз тонким слоем серого герметика, поэтому она прекрасно держалась и осталась на ГБЦ в этот раз. "Переклеивать" не стал. Крышку не стал смазывать, т.к. в ней есть специальная канавка, предотвращающая протекание масла. Все отлично, протечек масла не было и нет. К концу недели надеюсь получить заказанные шайбы, если буду в состоянии физически, то поменяю, сделав нужный зазор.
В прошлый раз везде выставил зазоры по 0,15, как советовал московский моторист-спец по сузучьим движкам (Александр Н.). При таких зазорах по его словам мощность и шумность будут в оптимальных пропорциях. В документации написано, что на впускных должны быть зазоры 0,2 (усреднил 0,18-0,22), а на выпускных - усредненно 0,3мм. Думаю, что производители специально на выпускных больше зазор выставляют, зная, что они быстрее уменьшаются. В этот раз именно так и сделаю...
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек
Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

наю, что есть какая-то приспособа, но покупать ради единичного случая - роскошь.
эта роскошь стоит примерно 200 руб, и позволяет фиксировать в отжатом положении.
Фиксатор при желании изготавливается за 10 минут самостоятельно, собственно из фото все понятно.
Все приспособления способны сберечь время и нервы ,а иногда здоровье и пальцы. ;)
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 2 человек





KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

эта роскошь стоит примерно 200 руб, и позволяет фиксировать в отжатом положении.
Фиксатор при желании изготавливается за 10 минут самостоятельно, собственно из фото все понятно.
Все приспособления способны сберечь время и нервы ,а иногда здоровье и пальцы. ;)
Я почему-то думал, что это - не дешевое удовольствие. Спасибо, буду знать, может куплю.
 

Catdog50rus

Местный
27 Май 2010
267
57
0
Москва
Езжу на ...
ВАЗ 2108 87г. 1300
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

Где-то лежит такая штука от 8-ки еще.....попробую ее задействовать, если по дыркам попадет направляющая дет.№2 А деталь №3 это что?
 
Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Машина перестала тянуть(( вопрос?

А деталь №3 это что?
честно не помню, вроде даже не во всех комплектах бывает
если по дыркам попадет направляющая дет.№2
вряд ли, но все сверлится легко по месту (металл сыромятина)

KASiK, а диаметр шайб можно замерить? интересно с ВАЗ совпадает

p.s. имхо для облегчения процесса достаточно изготовить фиксатор стакана с шайбой, если делать аккуратно, то и отверткой отжать можно,там усилие не большое. Вся трудность именно зафиксировать, чтоб спокойно поменять шайбу.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

Парижанин

Местный
29 Январь 2011
289
30
28
Рига
Езжу на ...
Лиана 4wd
Ответ: Клапана, стук клапанов и гидрокомпенсаторы

Нда...
У меня тоже начали плавать обороты на хх.
Лиана 2005 года, 65 тыс пробег, бензин/газ
По сервисной книжке у них стоит в районе 60000 км - проверка и регулирование клапанов.
Поехал в фирменный сервис.
Так как на газу проехал уже 30000 км - может и зажались клапана кое-где
Сказали, что у меня стоят шайбы, значит надо СНИМАТЬ весь движок - полный пипец!!!
Для регулировки клапанов - снимать движок......Кранты
Стоимость определили примерно в 2000 тыс баксов.
Это что - действительно так?
Шайб в фирменном сервисе - нет, надо заказывать, каждая шайба - около 20 баксов...
Бред сивой кобылы......
Сразу стал вопрос - может ну ее, Лиану?
Продать и купить что-то похожее - но с гидрокомпенсаторами или более ремонтабельное.
Во всяком случае шайбы в 3-ем тысячелетии - полный нонсенс - и снятие движка для регулировки зазоров - в том числе.
Ну и Suzuki, ну и конструктора........
Или искать движок с битой машины с моим пробегом?
Так это маловероятно найти.
В общем появилась мысль ее продать.....Такой подлости я не ожидал......
Что делать???
 


Bomber78

Наш человек
22 Август 2008
159
27
0
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004 HB AWD AT
Ответ: Клапана, стук клапанов и гидрокомпенсаторы

10 дней назад был проездом в Москве и регулировал клапана в АвтоДине на Ярославском шоссе. Шайбы в наличии, заранее узнавал. Пробег 145 тыков, честно говоря субъективно дрыгатель после регулировки стал работать как то грубее, больше шума. Сказали что поменяли все шайбы, как бы все зазоры ушли.
Отдал 4200 руб, что то 2000 за работу, 2200 за шайбы или наоборот. Так что 2000 баксов это развод какой то явно. За 2000 баксов можно движок купить.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Парижанин

Местный
29 Январь 2011
289
30
28
Рига
Езжу на ...
Лиана 4wd
10 дней назад был проездом в Москве и регулировал клапана в АвтоДине на Ярославском шоссе. Шайбы в наличии, заранее узнавал. Пробег 145 тыков, честно говоря субъективно дрыгатель после регулировки стал работать как то грубее, больше шума. Сказали что поменяли все шайбы, как бы все зазоры ушли.
Отдал 4200 руб, что то 2000 за работу, 2200 за шайбы или наоборот. Так что 2000 баксов это развод какой то явно. За 2000 баксов можно движок купить.
Вам в России повезло.....
А я в долбанной Латвии евросоюзовской - там все расценки запредельные.
Правда думаю что пацан что мне делал прикидку - малость не в теме был - но все равно - снимать и ставить движок - это работа, + масло менять, тосол .
В общем я в грусти.
С другой стороны - вроде бы время и надо.....
Но где взять такие деньги - за регулировку клапанов.......
Может у вас это как-то по другому делают, без снятия двигла?
 

Luka

Ветеран
30 Ноябрь 2010
1,699
1,133
113
64
Москва
Езжу на ...
Сузуки Лиана НВ, 2005, М16А VVT 107, 4Х4, серебро
Ответ: Клапана, стук клапанов и гидрокомпенсаторы

Для регулировки клапанов снимать двигатель?????? Чё за бред!!!!! Может для подкачки колес надо их снимать????
 

Парижанин

Местный
29 Январь 2011
289
30
28
Рига
Езжу на ...
Лиана 4wd
Ответ: Клапана, стук клапанов и гидрокомпенсаторы

Так а может кто делал - подсказать?
Я никогда не сталкивался с такой засадой как шайбы в стаканчике
 

Bomber78

Наш человек
22 Август 2008
159
27
0
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004 HB AWD AT
Ответ: Клапана, стук клапанов и гидрокомпенсаторы

Так а может кто делал - подсказать?
Я никогда не сталкивался с такой засадой как шайбы в стаканчике
Касик сам делал. Есть описание подробное. Вся проблема в шайбах, т.е. если их нет в наличии, то придется снимать крышку клапанную 2 раза . В первый раз замерить что зазоры, и записать какие шайбы стоят. Прикинуть что куда можно переставить, закрыть крышку, заказать недостающие шайбы. После получения опять разобрать, переставить шайбы в нужной последовательности, собрать, пить много пива в связи с экономией 2 тыщ долларей.
Снимать распредвалы не надо.