Прогрев машины

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Rwork, 18 окт 2006.

  1. Rwork
    Оффлайн

    Rwork

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровский край
    Всем привет. Подскажите у кого как прогревается автомобиль после ночной стоянки, у меня при нахождении на улице при -4 С, машина работает примерно минут семь, и только потом начинает страгиваться стрелка температурного датчика. Это нормально или долго ?

    Suzuki Cultus Wagon
    Кузов: GD31W
    Год:2000
    Привод: 4WD
    Двигатель: G16A
    ABS
     
  2. Загрузка...


  3. SVA
    Оффлайн

    SVA

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    я не спец но думаю нормально если уже и по датчику темпер растет, ща народ постить начнет А сколько надо греть минут? гы, я не грею больше 3 практически никогда (времени не хватает) обороты прогревочные упали до штуки и ф путь на малой высоте, а потом чуть сдвинулась стрелка можно нормально ехать.
     
  4. Sly Cabbage
    Оффлайн

    Sly Cabbage

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Юбилейный МО
    До нуля не грею вообще, ниже нуля грею ровно столько, сколько чищю снег с машины. Если снега нет, то минуту-две, пока устаиваюсь в салоне. Конечно поле начала движения избегаю интенсивных разгонов, просто еду почти на холостых по дворам, пока доеду до дороги (мин. две-три) из печки начинает дуть теплый воздух.
     
  5. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Инжекторные машины не надо прогревать. Упали обороты до 900-1100 - можно ехать.
     
  6. SVA
    Оффлайн

    SVA

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    а какая разница инжектор корбюр или вобще дизель, думается что проблема пуска холодного что мотор на сухую коленвалит пока масло не раскидало толком и разница температур при наргеве неоднородных материалов из которых все изготовлено
     
  7. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Аналогично. Не грею вообще. Но у меня масло 0W-30.
     
  8. Al-exey
    Оффлайн

    Al-exey

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    можно и не греть, но по старой привычке все равно грею до того момента, чтоб стрелка сдвинулась с места :))

    Кстати, вопрос почти в тему. У меня автомат, так вот с наступлением похолодания на непрогретой толком машине коробка работает странно. То есть, переключения происходят на более высоких оборотах, чем на прогретом автомобиле. И едет хуже, как на машинах с ручной коробкой и умирающим сцеплением. Впрочем, на ходу она прогревается довольно быстро и потом никаких глюков нет. В коробку залит dexron 3, состояние его хорошее.
    Может, коробка умирает?
     
  9. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Помнится ТехДир на встрече говорил, что машинку греть все равно надо.
    минуты 3-4. потом спокойно, не выше 2-2.5 т оборотов, двигаться. и когда стрелка ближе к середине - рабочий режим.
    имеено из-за того, что разныен материалы, холод... все должно равномерно прогреться.
    автомат так же греть, а начинать ехать на режиме 2.


    И не забываем греть резину -) после ночи она все равно дубовая.
    и надо время чтоб она раскаталась


    вобщем делаем плавную рулежку во дворе, не забывая, обгон соперников до старта - нарушение, карается дисквалификацией -)
     
  10. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Тоже самое с автоматом. Едет странно, переключается жестко. Четвертую включает, только когда стрелка температуры пройдет нижнюю отметку. Слышал, что в мороз автомат надо греть, включив каждый режим, стоя на месте) на 30 сек- 2 минуты в зависимости от мороза.
    В сильные морозы машину все же лучше прогревать и быстро не ездить, т.к. мотор и коробка могут прогреваться неравномерно. Из-за этого пробивает сальники (у меня так было прошлой зимой).

    И пока мотор холодный лучше не отжигать. Обороты не выше 3000.
     
  11. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Насчет автомата - специально спрашивал у ТехДира насчет того что мол надо пощелкать по разным режимам
    Он ответил - греть эссно в режиме Д. греемся вместе с машиной -). щелкатся по режимам не надо, начать ехать в режиме 2. не быстрее 50-60 км (ваабще по мануалу в режиме 2 - не выше 80).
    после того как выехали со двора (я так думаю километра вполне достаточно -)))))) переходим на Д и все
     
  12. Al-exey
    Оффлайн

    Al-exey

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Так и грел минувшей зимой в 30-градусные морозы: ставил на D и на ручник. Но долго!
     
  13. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва

    На мой взгляд, нормально. А что смущает? Думаешь, термостат плохо работает?
    ...
    А по-хорошему греть машину надо, не важно, карбюраторная она, инжекторная или дизель. Законы физики для всех едины, температурные зазоры никуда не денутся. На мощном инжекторном это, конечно, не так очевидно, как на слабом карбюраторном, но эллипсообразная выработка в цилиндрах будет не хуже.
    ...
    У меня в инструкции к Фелиции с карбюраторным двигателем 1.3 было написано "Не грейте двигатель! Сразу начинайте движение!" Эта надпись сопровождалась зеленым листочком, что понимать надо следующим образом: пока вы прогреваете двигатель, вы сжигаете лишние 20 г бензина и наносите ущерб окружающей среде. Не делайте этого, езжайте сразу, износ вашего двигателя - фигня по сравнению с мировой экологией.
     
  14. #frost#
    Оффлайн

    #frost#

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А я в минус 25 завожу сразу врубаю 1ю расручиваю до 6 000 тыс и еду в универ на 1й без остановок.Как думаете стоит ли перейти на зимние масло и ли продолжать так ездитьОЙ Блиииин
     
  15. Rwork
    Оффлайн

    Rwork

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровский край
    Да. Знакомый говорит, что у него после трех минут,работы уже стрелка вверх ползет.
     
  16. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ну.. у нас за три минуты вверх не ползет.. если реально ждать пока стронется с места - минут 7
    правда при включенной печке на 1 скорость

    если я все же правильно понял, то ждать пока стронется с места не нужно. надо просто дать возможность (3-5 минут) всем деталькам "разморозится" и устаканитца в своих положениях.
    металл же от холода - сжимается а от тепла расширяется ?-)
    в этом и есть проблем. поэтому в щадящем режиме (читай на холостых) надо дать возможность им "сесть" по своим местам
    (мол производители это все учитывают и делают спецдопуски на температурные режимы.)
    а после уже тихонько ехать и набирать обороты
    да и разный клмат. я так понимаю у вас холоднее, может надо и подольше греть.

    зы (непрочитал пост Политеха, он как раз все это и сказал -)))
     
  17. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Горячий ты парень, frost! :hilarious:
     
    КУЛЬТИК нравится это.
  18. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    На механике проше, сел, малость прогрел и в путь. С автоматом сложнее, дольше греть надо. Вот скажите мен, если верхний патрубок на радиатор и сам радиатор теплые когда машину грееш, то капец термостату или так оно и должно быть? Машина калтус 97г, g15a, АКПП. Шас на улице 0 градусов, греть до того как стрелка начинает подыматься приходится минут 15. И какой там термостат стоит, размеры и температура?
     
  19. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    15 минут на то чтобы двигатель оттаял? Уж очень много что то. Я жду пока обороты падают ло 1000, потом потихоньку начинаю ехать, вся процедура занимает минуты три наверное при нулевой температуре, как раз есть время чтобы или влагу согнать со стёкол или снег смести.
     
  20. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Думаю, масло менять совершенно ни к чему. Я его вообще никогда не меняю. А по утрам делаю так же, но перед началом движения обязательно проверяю отсечку - где-то 7800-8000 примерно. Говорят очень полезно для мотора...;)
     
  21. Gl
    Оффлайн

    Gl

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Слышал сам от немца - конструктора двигателей. Работа на холодную, конечно, вредна, поэтому с современным маслом двиги греть не надо, надо ехать скорее, в движении он наоборот быстрее разогреется и выберет зазоры. Когда его спросили, а как же у нас в Сибири поступать, когда за -20, он ответил: ну, Сибирь - это да, другое дело :)

    У автомата стоит защита, пока не нагреется - овердрайв (4-я) не включается.
     
  22. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Это чтобы задиров на КВ и РВ было больше? Ниразу не слышал ни одной подобной рекомендации ни от одного мастера.
     
  23. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ты это всерьез что ли?
     
  24. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Упс. Сорри. Я думал, ты серьезно.Браво! Ай
    Подумалось, что прочитает какой-нибудь "читатель" и потом отожгет на своей машинке.
     
  25. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Я свою машинку люблю и берегу. Прогреваю всегда чтобы обороты упали до нормальных холостых, а стрелка хоть немного поднялась над нижней чертой. Бывает из-за этого опаздываю куда-нить и нервничаю, но ритуал прогрева соблюдаю неукоснительно. 7-10 минут и н душе спокойно.
     
    КУЛЬТИК нравится это.