Горит чек.

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Fransuz, 20 окт 2010.

  1. Fransuz
    Оффлайн

    Fransuz

    Регистрация:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Обнинск
    Всем доброго вечера!
    Понимаю, что тема не новая, но все таки.
    Купил SGV 2006 года, пробег 79000 км. все нравиться, давно хотел себе такую машину. На 3 день загорелся чек, поехал в сервис на диагностику, все проверили, все работает. Сказали ,что бензин плохой. Перелопатил инет, нашел тему про проставку под лямду2. Кто нибудь ставил себе такое чудо, подскажите?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Горит
    1. gunar
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      219
    2. Beliyps
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      305
    3. ShvenkNA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      132
    4. ЕвгенийSUZUKI
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      235
    5. BotnarKA
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      517
    6. ter-mikael
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      293

  3. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Горит чек.

    Чета смысл не понятен Чешу репу. Как связан плохой бензин и проставка? Чешу репу. Проставку ставят при ликвидации катализатора ;)
     
  4. vlad_dd
    Оффлайн

    vlad_dd

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер-ЮГ
    Ответ: Горит чек.

    Если горит Чек, значит есть номер ошибки. По номеру можно посмотреть а руководстве.
     
  5. mihail 01
    Оффлайн

    mihail 01

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    110
    Адрес:
    РЫБИНСК
    Ответ: Горит чек.

    для начала сделай диагностику нормально ,просто так чек гореть не будет , потом выдай ошибку в студию ,только после этого будем Чешу репу.
     
  6. Fransuz
    Оффлайн

    Fransuz

    Регистрация:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Обнинск
    Ответ: Горит чек.

    Всем доброго вечера!
    Сегодня был на диагностике. Ошибка 0420 низкая эффективность катализатора (bank1). Сказали скорей всего бензин, смени заправку. Это уже 2-я диагностика с одним и тем же ответом. 4 заправки сменил уже. Лью только 95. Может залить 92?
     
  7. mihail 01
    Оффлайн

    mihail 01

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    110
    Адрес:
    РЫБИНСК
    Ответ: Горит чек.

    выжги до минимума то что в баке и залей 92 , у моего кореша на субару форестер была такая еже фигня ОФЫ строго запретили 95 и настоятельно рекомендовали 92 Читать кни попробуешь отпишись как дела
     
  8. Fransuz
    Оффлайн

    Fransuz

    Регистрация:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Обнинск
    Ответ: Горит чек.

    А вашему корешу помогло? Или Вы на мне эксперимент хотите провести?:(
     
  9. mihail 01
    Оффлайн

    mihail 01

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    110
    Адрес:
    РЫБИНСК
    Ответ: Горит чек.

    во первых не ВЫ а давай на ТЫ , во вторых если бы не помогло писать и советовать не стал бы , больше чем полгода ездит и ошибка не высвечивается. насколько в курсе 92 база для 95-98 , догон идет присадками и вообще если память не изменяет 95-98 в чистоте производят 1 или 2 компании Читаем кар
     
    1 человеку нравится это.
  10. Vaness83
    Оффлайн

    Vaness83

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Горит чек.

    Думаю бензин тут не причем. До этого же на машине не было проблем с бензином. К тому же блок управления выдает эту ошибку не на основе анализа бензина, а по некому отношению изменения величины напряжения на первом датчике кислорода к изменению выходной величины на втором датчике кислорода...ну или что то в этом плане. И вот что пишет по этому поводу умная книжка...
    возможные причины:
    1) Утечка выхлопных газов (прокладочки, механические повреждения, вобщем может где сифонит, надо все осмотреть);
    2) Warm up three way catalytic converter malfunction (там все по английски, не все понятно до конца :D) я так понимаю подогреватель катализатора неисправен;
    3) Неисправен первый датчик кислорода (проверь выходное напряжение датчика);
    4) Неисправен второй датчик кислорода (проверь выходное напряжение датчика).

    Если и датчики впорядке, менять - exhaust manifold (built in warm up three way catalytic converter) and exhaust center pipe (built in three way catalytic converter) :D

    Если есть возможность померить напряжение или даже подключить осциллограф, могу дать параметры контрольные по датчтикам.
     
  11. Fransuz
    Оффлайн

    Fransuz

    Регистрация:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Обнинск
    Ответ: Горит чек.

    Померить напряжение можно а осциллографа нет. Параметры нужны. А разве у катализатора есть нагреватель? У датчиков есть, спец. сказал, что если не работал подогреватель, то бы другая ошибка. Проверю утечки, сниму замеры с датчиков, потом отпишу.
    Обязательно попробую 92 бензин.
     
  12. ..Alex
    Оффлайн

    ..Alex

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Горит чек.

    У меня у кореша на 90000 км эта же ошибка была, форсунки были засраты, ультрозвуком
    за 50 минут вылечили.:thumbsup:
    А у официалов Лавром всю систему промыть предлагали :thumbsdown:
     
  13. Fransuz
    Оффлайн

    Fransuz

    Регистрация:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Обнинск
    Ответ: Горит чек.

    А марка машины такая же ?
     
  14. марко
    Оффлайн

    марко

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    магнитогорск
    Ответ: Горит чек.

    я думаю 92 или 95 значения не имеет, главное чтобы он был нормальным, ошибка могла загореться от некачественного бензина, ее нужно удалить,ну если через какоето время появится опять она,тогда нужно искать проблему,разрушается катализатор или где-то подсос воздуха,ну если дословно в катализаторе прогарело отверстие , первая и вторая лямбда видят один и тот же поцент кислорода
     
  15. Captain
    Оффлайн

    Captain

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Горит чек.

    В свое время тоже так думал. Но факты... При пробеге около 2 т. , после заправки за городом приехал я на сервис с чеком. Код ошибки точно не помню (было давно, п-ть не буду), но расшифровка что-то типа - неэффективная работа катализатора. Виду того, что до этого мне уже чистили свечи и чуть по гарантии не заменили форсунки (ошибка была другая) а также малого пробега ну и конечно моего настояния, заказали мне по гарантии два катализатора (мастер попался - ЧЕЛОВЕК, говорит что если первому капец, то и второй долго не протянет). Так вот самое интересное - пока я их ожидал (две недели), заправлялся на проверенных АЗС и в конце этого срока чек погас. Предполагаю, что при плохом бензине в катализаторе образуются некие отложения, которые не позволяют ему выполнять свои функции, а при использовании нормального топлива он само очищается.

    Кста, чек гаснет сам, если ошибка (не все ошибки конечно) не проявляется в течении некоторого количества циклов старт-стоп двигателя (для разных ошибок, количество циклов разное).
    Если не хочется ждать, то снятие клеммы вам в помощь.
    Да и еще, при езде по городу (на сколько я знаю) катализатор может и не выйти на рабочую температуру.
     
  16. Fransuz
    Оффлайн

    Fransuz

    Регистрация:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Обнинск
    Ответ: Горит чек.

    Катализатор снимали, никаких признаков разрушения или забитости нет. Ошибка 0420 низкая эфективность катализатора В1 ниже допустимого порога. Как мне обьяснили ошибка по датчику перед катализатором, значит катализатор работает нормально. Просто убивает, зная ошибку, не знаешь что делать. Было проще,если зказали бы замени датчик ил катализатор. А так только Чешу репу.
     
  17. Vaness83
    Оффлайн

    Vaness83

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Горит чек.

    я вот смотрю мануал Сузуки офицальный дилерский и тут написано что эта ошибка не первого датчика, а оценка работы катализатора по данным первого и второго датчика, как конкретно не догоняю пока. Но катализатор также может работать неэффективно, если температура газов ниже 300 градусов (вроде warm up three way catalytic converter с этим увязан) , соответственно и причины надо искать исходя из этого...датчики могут и исправными быть, а показывать фигню по напряжению...хотя возможно комп при этом тож чего нибудь выдал бы, типа сигнал выходит за рамки...
    А как они определили что катализатор впорядке? там же видно только малую часть.
     
  18. Vaness83
    Оффлайн

    Vaness83

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Горит чек.

    Значит и это имеет место быть, как там ведет себя катализатор при разных обстоятельствах не знаю.
     
  19. Fransuz
    Оффлайн

    Fransuz

    Регистрация:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Обнинск
    Ответ: Горит чек.

    Всем привет!
    Сегодня случайно узнал, что у нас на работе есть осцилограф. Проверили датчик после ката, все работает значения от 0,2 до 0,9. подключились к верхнему датчику значение "замерзло" 0,4 стоит как вкопанное. Поеду завтра узнавать сколько стоит датчик.Я здесь вычитал что можно ставить универсальный а сколько стоит оригинальный?
    О результете потом отпишу.
     
  20. Vaness83
    Оффлайн

    Vaness83

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Горит чек.

    Я бы не спешил за датчиком...смотря где ты померил напряжение...0,4В это постоянная величина которая между выводамаи электродов обозначена на схеме...ща попробую выложить схемки. Если не сложно, глянь сколько и какого цвета проводов от первого и от второго датчика.
     
  21. Vaness83
    Оффлайн

    Vaness83

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Горит чек.

    Вот схемки, на первой 15 - это и есть величина 0,4В; а 13(бедная смесь) и 14(богатая сместь), это сигнал датчика вроде.
     

    Вложения:

    • Схема датчика топливо-воздушной смеси.jpg
    • схема катализатора.jpg
  22. Fransuz
    Оффлайн

    Fransuz

    Регистрация:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Обнинск
    Ответ: Горит чек.

    Если я правильно понял по схеме, подключаться надо к белому и синему, на обоих датчиках, так и делали. На датчике после ката при увеличении оборотов меняется напряжение а вот на датчике до ката, стоит.
     
  23. Vaness83
    Оффлайн

    Vaness83

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Горит чек.

    Не..., утверждать не буду, но по моему понятию, по белому идет сигнал "-" с датчика, а по синему сигнал "+"....не знаю че это, наверно богатая и бедная смесь означает + и -
    т.е. надо мерить между белым или синим и землей(массой) и как раз наверно осциллографом, могу и ошибаться, некоторые величины там импульсные, вольтметром не возьмешь. Это касательно первого датчика только.

    На осцилопе надо ставить по напруге 500мВ/дел, по времени 100мс/дел (это из книги), значения след. должны быть: голубой 3.0 - 3.2В, белый 2.6 - 2.8В.

    Добавлено через 8 минут
    Точно...пробуй так, потому что на втором датчике синий это напруга некая, а белый это масса.

    А вот что на втором должно быть: при включенном зажигании между белым и голубым 4-5В, при холостом ходе по осцилу около 0,15В, а при перегазовке скачек чуть вытянутый по времени должен быть на осциллограмме вроде до 0,5В.

    Только это все для прогретого движка.
     
  24. Fransuz
    Оффлайн

    Fransuz

    Регистрация:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Обнинск
    Ответ: Горит чек.

    Проверяли оба датчика на прогретом и заведенном движке. Вроде все правильно делал.
     
  25. Vaness83
    Оффлайн

    Vaness83

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Горит чек.

    Так а на первом датчике между синим(белым) и массой померил напряжение?
     
  26. Fransuz
    Оффлайн

    Fransuz

    Регистрация:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Обнинск
    Ответ: Горит чек.

    если мерить на массу вообще ничего не показывает. Только когда подключаешь на синий и белый, тогда показывает измерения. Мы пробовали вначале на втором, все работает, потом на первом а там нихрена.
     
  27. Captain
    Оффлайн

    Captain

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Горит чек.

    Первая и вторая лямда имеют разные схемы подключения. Соглашусь с Vaness83, о том что рано делать выводы о неисправности первой лямды, вероятно массу брали не от туда. Тем более что существуют еще и такие коды ошибок:

    DTC P0131 / P0132 / P0134: O2 Sensor (HO2S) Circuit Low Voltage / High Voltage / No Activity Detected (Sensor-1)
    DTC P0133: O2 Sensor (HO2S) Circuit Slow Response (Sensor-1)

    А вот показания второй лямды не совсем соответствуют приведенным Vaness83.

    Добавлено через 7 минут
    Верно. Оценивается разница показаний датчиков.
     
  28. Fransuz
    Оффлайн

    Fransuz

    Регистрация:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Обнинск
    Ответ: Горит чек.

    Добрый вечер! Возможна ли замена верхнего датчика кислорода на универсальный датчик BOCH?
    В магазине сказали,что только родной можно ставить и стоит он 12500 руб. Может кто менял?Чешу репу.
     
  29. Captain
    Оффлайн

    Captain

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Горит чек.

    А чего решили что верхний датчик не исправен? Постоянные 0,4В не нравятся?

    Смотрим еще раз:

    3.0 - 2.6 == 0.4
    3.2 - 2.8 == 0.4

    Т.е. получается 0.4 при вашем способе измерений. Подумайте еще раз. Если конечно 12т не тяготит карман.
     
  30. Fransuz
    Оффлайн

    Fransuz

    Регистрация:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Обнинск
    Ответ: Горит чек.

    Добавлено через 6 минут
    Мы электронщиком проверяли, осциллографом. Подключались к синему и белому. Показания должны меняться на разных оборотах?
    Почему на датчике после ката измерения меняются а до ката нет?
    У меня загорается чек, диагностика говорить ошибка 0420 низкая эффективность катализатора BANK1. Прочитал, что можно только осциллографом проверить работу датчика и если они не меняются, значит он не работает? Или я не правильно понимаю?
    Я спросил можно поставить универсальный или нет:?
     
  31. Captain
    Оффлайн

    Captain

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Горит чек.

    Думаю, что для первой лямбды, при таком способе нет. Вот его описание, из чего делаю вывод что показания с него снимаются по току.
    AF.jpg

    Вот его общая процедура проверки:
    AF1.JPG
    AF2.JPG

    Вот процедура проверки при не верном напряжении на нем:
    CheckAF.JPG
    CheckAF1.JPG




    Уже было отвечено - как минимум разная схема подключения.

    Бывает, у меня тоже было. Весь вопрос в том - "Что делать"

    Не совсем так, даже если они меняются, датчики могут быть не рабочими.

    Я не знаю. Мне не встречались здесь проблемы с первой лямбдой. Но думаю что нет.

    Теперь что делать.
    Для начала постарайтесь узнать, у прежнего хозяина были аналогичные проблемы? Об этом конечно никто не скажет (могли чек просто перед продажей погасить). Но по каким то косвенным факторам - в каком регионе эксплуатировалась машина? где он заправлялся и т.д?. Когда у вас точно загорелся чек?. У меня например загорелся после 20-30 км от "плохой" АЗС. Если выяснится что ранее проблем не было, то вас может спасти пару баков хорошего бензина (как уже было замечено не важно 92 или 95).
    Если это не поможет, то качайте сервис-мануал изучайте свою ошибку, печатайте действия по ее устранению, едьте на сервис (там где есть оборудование) с серви-мануалом (как показывает практика там он может и отсутствовать) и просите чтобы провели все действия согласно мануала. Там и узнаете все показания датчиков. И будете делать выводы.
    Но как мне думается в этом случае, вы придете к выводам замены катализатора Рыдаю! Евро 4 - мать его.
    Вот тогда и вернемся к Вашему первому посту. :hilarious: