В скором времени собираюсь приобрести авто, поскольку время покупки выпадает на зимний период, а зимы вы нашем регионе достаточно суровые, то скорее всего сразу буду ставить предпусковой обогреватель вебасто или аналог.
Но известно, что иногда вебасто может с легкостью разрядить аккумулятор авто и при теплом двигателе невозможно будет завести машину. Кроме того, аккумуляторы в таких режимах использования имеют достаточно малый срок службы.
Поэтому посетила идея установки второго аккума (повышенной емкости), непосредственно для вебасто. С одной стороны ничего сложного, поставил в багажник, протянул провода, но с другой как этот аккумулятор заряжать непонятно. Не носить же каждый раз в квартиру для зарядки. И не повесишь же сразу два аккумулятора на гену, не факт что он это переживет, да и один из аккумуляторов при этом обязательно будет разряжать второй...
В связи с этим вопрос, имеется ли безопасный, доступный способ объединить аккумуляторы разной емкости таким образом, чтобы дополнительный аккумулятор использовался только, или в основном вебастой и по необходимости помогал основному аккумулятору запустить двигатель, при этом, например, при полной/достаточной зарядке основного аккумулятора, подзарядка переключалась на дополнительный аккумулятор (для вебасты)?
Кстати подскажите, пожалуйста какой максимальной емкости аккумулятор можно ставить на НСГВ?
Спасибо.
Но известно, что иногда вебасто может с легкостью разрядить аккумулятор авто и при теплом двигателе невозможно будет завести машину. Кроме того, аккумуляторы в таких режимах использования имеют достаточно малый срок службы.
Поэтому посетила идея установки второго аккума (повышенной емкости), непосредственно для вебасто. С одной стороны ничего сложного, поставил в багажник, протянул провода, но с другой как этот аккумулятор заряжать непонятно. Не носить же каждый раз в квартиру для зарядки. И не повесишь же сразу два аккумулятора на гену, не факт что он это переживет, да и один из аккумуляторов при этом обязательно будет разряжать второй...
В связи с этим вопрос, имеется ли безопасный, доступный способ объединить аккумуляторы разной емкости таким образом, чтобы дополнительный аккумулятор использовался только, или в основном вебастой и по необходимости помогал основному аккумулятору запустить двигатель, при этом, например, при полной/достаточной зарядке основного аккумулятора, подзарядка переключалась на дополнительный аккумулятор (для вебасты)?
Кстати подскажите, пожалуйста какой максимальной емкости аккумулятор можно ставить на НСГВ?
Спасибо.