Вопрос по подшипнику полуоси.

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Falcon, 28 окт 2010.

  1. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    Заказал в Exist подшипник Koyo DAC4074W-7CS9. Вместо него пришел DAC4074W-6CS61 внешне подшипник отличается тем, что закрытый с двух сторон, когда как родной - закрытый с одной стороны. Как думаете менять или нет?

    XL-7 2003 г.
     
  2. Загрузка...


  3. sisyi72
    Оффлайн

    sisyi72

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Вопрос по подшипнику полуоси.

    у меня такая же проблема. но подшипник пришел закрытый с одной строны. номера я не помню. но я думаю если поменять сальники то пойдет.
     
  4. FORB1970
    Оффлайн

    FORB1970

    Регистрация:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Полтава
    Ответ: Вопрос по подшипнику полуоси.

    Попутный вопрос для тех кто сам менял этот подшипник. Я заказал тот же KOYO DAC4074W-7CS9, этот и пришел - с одной стороной открытой. Куда должна смотреть эта открытая сторона при установленном подшипнике? К колесу или к редуктору? Старый подшипник у меня был закрыт с двух сторон (наверное он уже менялся на не оригинал). По логике, со стороны редуктора подшипник закрывается сальником и маслоотбойником, они предотвращают протечку масла из редуктора в подшипник. А со стороны колеса подшипник закрывается крышкой на 4-х болтах, которая мажется герметиком.
     
  5. amphibious
    Оффлайн

    amphibious

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    220
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Восток МО
    Ответ: Вопрос по подшипнику полуоси.

    Правильно рассуждаете.При замене подшипника ступицы необходимо использовать полный ремонтный комплект.
    При впрессовке ступицы внутреннюю обойму подшипника необходимо «подрезать» соответствующим инструментом. Ступичная гайка должна быть при этом затянута с предписанным производителем моментом. Конические роликовые подшипники являются открытыми подшипниками. При работе с ними в мастерской требуется исключительная добросовестность.
    А именно:
    -при замене подшипника необходимо следить за правильностью положения обоймы
    -при монтаже-демонтаже тормозного диска или ступицы не повредить уплотняющую кромку сальника
    -для смазки рабочей поверхности роликов и заполнения крышки использовать только рекомендуемую смазку. Люфт должен быть установлен в соответствии с требованиями производителя. Последним является пункт, имеющий непосредственное отношение к безопасности. Это - предписанный производителем момент для затягивания ступичной гайки. Важно: при накручивании ступичной гайки колесная ступица должна вращаться. При этом конические ролики должны занять соответствующее положение в своих направляющих дорожках. Если не предъявляются никакие требования к величине люфта, производители подшипников рекомендуют ступичную гайку зажать (ослабить) таким образом, чтобы стопорную шайбу можно было радиально сдвинуть с помощью отвертки. Но при этом необходимо избегать подрезания составных частей (принцип рычага). Необходимо так же помнить, что правильная установка люфта подшипника важна для функционирования датчика ABS, так как по этой причине не редко встречаются нарушения в тормозной системе. Подводя некоторый итог, необходимо заметить, что даже если современное развитие ступичных подшипников предполагают для СТО меньшую занятость мастерских, данная тема остается для независимых мастерских очень хорошим источником доходов. Прежде всего потому, что в сигменте автомобилей 2 и 3 (5-15 лет) существует высокий потенциал ремонтов по износу.
    .Пластичную смазку "ER G-100 LIHTIUM FORMULA"
     
  6. FORB1970
    Оффлайн

    FORB1970

    Регистрация:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Полтава
    Ответ: Вопрос по подшипнику полуоси.

    Какая ступичная гайка???? Какой конический подшипник??? Вы, вероятно, не поняли о каком подшипнике идет речь. Если Вы меняли именно этот подшипник (см. номер), то должны знать что он НЕ конический и установлен на задней ПОЛУОСИ. Ни о какой ступичной гайке на заднем не разрезном мосту и речи быть не может.
     
  7. amphibious
    Оффлайн

    amphibious

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    220
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Восток МО
    Ответ: Вопрос по подшипнику полуоси.

    Исправляюсь, подшипник устанавливается на полуось открытой частью к центру моста, при этом обильно забивается смазкой.
     
  8. sisyi72
    Оффлайн

    sisyi72

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Вопрос по подшипнику полуоси.

    подшипник ставится открытой частью внутрь моста
     
  9. amphibious
    Оффлайн

    amphibious

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    220
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Восток МО
    Ответ: Вопрос по подшипнику полуоси.

    :D А я о чем написал?
     
  10. FORB1970
    Оффлайн

    FORB1970

    Регистрация:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Полтава
    Ответ: Вопрос по подшипнику полуоси.

    А как это можно аргументировать, обьяснить? И еще, подшипник прибыл в заводской смазке (белаго цвета, как вазелин), ее родной мало будет? Нужно свою добавлять обязательно? Слышал, некоторые мастера считают что эта смазка для консервации и нужно хорошо промыть подшипник, смазку удалить и набить литолом. Что скажете? Из опыта на заводской смазке ходят долго?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. dac4074w-7cs9