Дневные ходовые огни.

Тема в разделе "Ignis / Тюнинг и модернизация", создана пользователем Deich, 29 окт 2010.

  1. Deich
    Оффлайн

    Deich

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    519
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Одинцово
    У соседей эта тема уже поднималась

    Погуглив про ходовые огни нашел вот такое подключение упомянутого тут таймера Т7 -

    "Реле света - http://www.meguna.ru/timers/T7/installation/index.htm
    Место инсталляции: обратная сторона блока предохранителей. Все необходимые точки присоединения присутствуют.
    Алгоритм работы прибора:
    Был выбран алгоритм работы с включение Дальнего света на ½ мощности.
    Для этого был изменен порядок инсталляции а именно:
    1. Вместо БС провод (два желтых) был брошен на ДС
    2. Синий провод вместо Дс был брошен на БС
    3. Коричневый провод предназначенный для ручника был посажен на массу.
    Все остальное в соответствии с инструкцией.

    Полученный алгоритм работы:
    Включаем зажигание, через 2 секунды плавно загораются габариты + через 12 секунд плавно загорается Дальний свет на ½ мощности ламп

    А дальше обнаружились прекрасные неожиданности (все включено, то есть машина в режиме движения):
    1. Включаем противотуманки…….. и они загораются. То есть Дальний ½ + ПФ
    2. Глушим авто – ДС ½ +ПФ тоже вместе гаснут
    3. В режиме ДС ½ можно прекрасно моргать- делать ДС 100 %
    4. Включаем подрулевым БС и ДС ½ гаснет – система равноценна штатной БЕЗ прибора.

    В общем все прекрасно работает, лампочки зажигаются с нужной задержкой + зажигаются плавно.
    Минус один – нельзя полностью выключить свет на заведенной машине, но и это лечился легко если провод к замку зажигания пустить через кнопку.

    В данной ситуации лампочки можно считать, что они вечные. Если даже неожиданно перегорит ДС то просто включаем подрулевым БС и имеем полноценное освещение. Да и ДС будет перегорать редко так как лампа работает в полнакала + зажигается плавно."

    Вот только там же по ДС сказали - "ДС есть ДС, хоть и на половину мощности. Направление пучка от этого не меняется, т.е. слепить будет в любом случае." - Действительно будет слепить встречных? Чешу репу.
    Источник

    Но все же думаю прикупить-поставить эту штуку. Где в Игнисе в моторном отсеке найти плюс после зажигания? По этой погоде ну очень в лом искать там с тестором-мануалом в зубах. :D
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Дневные ходовые огни
    1. Florel
      Ответов:
      46
      Просмотров:
      4.096
    2. Kruff
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      2.578
    3. Игнесса
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.237
    4. Jerrs
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      2.293
    5. Владислав68
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      2.187
    6. DEMON001
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      64

  3. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Дневные ходовые огни.

    Есть бюджетный вариант - купить "долгоиграющие" лампочки, специально для постоянного использования.
    Еще можно приколхозить светодиодную ленту в фары или в ПТФ и подключить к габаритам.
    Вот пример:
    http://suzuki-ignis.narod.ru/optika/gabariti/gabariti.htm
     
  4. Deich
    Оффлайн

    Deich

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    519
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: Дневные ходовые огни.

    По поводу самостоятельной установки таких девайсов так и нет однозначного ответа - не будет ли придирок при прохождении ТО, типа внесение изменений в штатную конструкцию.
    Купил тот таймер Т7, ну не бюджетно, но работает действительно как выше описано. Пока просто на столе смоделировал, теперь Чешу репу. как это имплантировать в авто. Он не защищенный, установка предусматривается в салоне. Теперь то ли ваять корпус для него, то ли тащить провода из моторного в салон. Есть кстати какая дырочка, чтоб шнурки пробросить в салон?
    По поводу ДС вроде проблем не будет, с одной радио-конфы -
    "Больше года назад купил в магазине и установил автомат дневного света . При работе автоматики включаются задние габариты и последовательно скоммутированные лампы Дальнего света . Сколько езжу - ни разу никто не моргал на "ослепление" и ни разу полиция не останавливала из-за "ослепления" . При включении лампы на 50% питания они светят примерно в 4 раза тусклее , поэтому и не ослепляют !"

    Вот что начальник сказал про установку-
    Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.
    Полковников : То есть сам я их не могу поставить?
    Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.

    Госавтоинспекция разъяснила новые правила
     
  5. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Дневные ходовые огни.

    Примерно по середке, в салон входит жгут проводов (или что-то другое - не помню) через резиновую заглушку. Я протаскивал шнур через эту резинку протыкая спицой. Резиновая заглушечка эта такая хорошенькая, четко все облеагет...
     
    1 человеку нравится это.
  6. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Дневные ходовые огни.

    Ставь в салоне. Не найдёшь в салоне точки подключения, сделай как Серж говорит. Таких сальников в моторном щите два. Один над генератором, второй около вакуумника. Плюс после зажигания бери с желтого провода замка зажигания. Это IG2. При вкл зажигания "+" появляется, но при включении стартера пропадает. Если в машине ставили сигналку, то сюда уже лазили. Схема1.
    Автор этих строк прав в том что "При включении лампы на 50% питания они светят примерно в 4 раза тусклее", но скоммутировать лампы дальнего света последовательно без кардинального изменения штатной проводки невозможно, поэтому таймер Т7 не коммутирует их последовательно, а с помошью ШИМ зажигает их на 50% мощности (разработчики не оговорились). Так что не "в 4 раза тусклее", а в 2 раза.
    Я бы пошел другим путём.
    Противотуманками я никогда не пользуюсь, поэтому в угоду новому закону отдал бы их на это дело. А вот головной свет насиловать не хочу. Скоммутировать противотуманки последовательно, висящие отдельно в бампере, проще простого. Поставить в них 100вт лампочки, и будет каждая выдавать по 25вт (чуть ярче чем фонари заднего хода). Служить будут вечно и стекло ПТФ никогда не треснет от перегрева. Управление релюшкой противотуманок слегка изменить (схема 2) и завязать на IG2 или на провод Drive АКПП. (схема 3)
    Моё отношение к нововведению отрицательное (бросайте камни).
    На трассе, да, скорости нынче больше, заметность встречного нужна.
    В населённом пункте скорость 60, а там где больше, там встречные потоки разделены. Особенно в Московских пробках фары нужны. Лучше бы ужесточили наказание за грязные фары в тёмное время суток.
    Народ будет днём насиловать ближний, габариты, подсветку номера, в итоге окажется вдруг что ночью, когда надо, сзади ни один габарит не горит. Вы часто проверяете все ли лампочки светят? Большинство обнаруживает это когда гаишник на ТО мордой ткнёт.
    При включённом ближнем без переделки имеем: фары 2х55 (это минимум), габариты 4х5, подсветка номера 2х5, приборка около10, итого 150вт.
    При такой нагрузке на холостых оборотах в жаркой Московской пробке для того чтобы генератор держал напругу, на обмотку возбуждения подается максимальный ток, не сладко ему.
    На холостых попробуй включи фары, слышишь измение ритма движка? Значит пробки станут ещё более вонючими.
    Мы любим делать как у "НИХ".
    Когда я ещё до педалей ногами плохо доставал, в нашей стране на круговом движении всегда главная дорога была. Потом глядя на "НИХ" изменили. Теперь вот обратно возвращаемся.
     

    Вложения:

    • замок.jpg
    • ПТФ игнис 2.jpg
    • Drive АКПП.jpg
  7. Deich
    Оффлайн

    Deich

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    519
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: Дневные ходовые огни.

    Спасибо! Есть над чем подумать. Пока склоняюсь к моторному отсеку, таймер залачил спец-лаком, коробочка не проблема. Думаю все нужные проводки найдутся под блоком реле-предохранителей, там к ним с помощью соединителей и законнектится. Такие "3MR ответвитель соединительный" как будут в жестких условиях, не пользовал кто? Понятно, что потом пшыкну туда мовилем каким.
    Противотуманки последовательно это тема, но я уже Т7 купил, буду с ним играться. :D
    А законы у нас давно принимаются от балды, сначала примут, потом разгребают. Один про ноль промилле чего стоит, :(
     

    Вложения:

    • conect.jpg
  8. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Дневные ходовые огни.

    Вот схемка на Cruze:
    [​IMG]

    Надо выдернуть красно-желтый провод, идущий на 5-й контакт разъёма G46 на кнопке включения ПТФ и подать на 5-й контакт сигнал с прикуривателя (бело-чёрный провод разъёма G16). Таким образом ПТФ будут гореть при повороте ключа в замке зажигания, независимо от положения выключателя габаритов.

    Разъёмы:
    E01 - левая ПТФ
    E21 - правая ПТФ
    E16 - реле ПТФ
    G46 - кнопка ПТФ

    реле ПТФ:
    1-3 - обмотка
    2-4 - контакт

    выключатель ПТФ:
    OFF - LOAD<->E, IL<->ILE
    ON - IG<->LOAD<->E, IL<->ILE

    1=E
    2=ILE
    4=IG
    5=LOAD
    6=IL

    Для включения ламп туманок по последовательной схеме надо:
    разорвать светлозелёный провод на левой ПТФ, идущий на контакт 2.
    разорвать чёрный провод на правой ПТФ, идущий на контакт 1.
    соеденить вывод (1) правой ПТФ и вывод (2) левой ПТФ перемычкой.
     
  9. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Дневные ходовые огни.

    И при этом выключателем противотуманок при необходимости можно их выключить. Оптимальное решение.
     
  10. Deich
    Оффлайн

    Deich

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    519
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: Дневные ходовые огни.

    Похоже что тоже буду подключаться к ПТФ. К головному свету таймер не подойдет, там лампочки управляются минусом, таймер же выдает плюс. Ну дело обычное, строго по закону Мерфи - "Если ничто другое не помогает, прочтите наконец, инструкцию." , :hilarious:
     
  11. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    А если нет противотуманок?
    На примере дорестайла предлагаю к проверке вариант с фарами головного света (см. Схему). Работать должна так:
    При положении переключателя света в положении OFF, при включении зажигания на IG2 появится плюс и добавленное реле сработает т.к. сопротивление его обмотки гораздо выше чем суммарное сопротивление габаритов и подсветки номера. Реле переключит общий провод лампы правой фары с плюса на массу. Все четыре нити ламп головного света окажутся включенными последовательно-параллельно и каждая нить будет светить в четверть мощности. В итоге в каждой фаре получим суммарно примерно 25вт.
    Теперь если включить габариты или фары переключателем света, то на на обоих концах обмотки реле получится твердый плюс. Реле выключится и вернет коммутацию фар в заводское положение.
    Косяк в этой схеме вижу пока один. Если при включенном дневном свете захочется поморгать дальним светом, то в полный накал будет включаться нить дальнего света только левой фары. Но это только в режиме "поморгать", при обычном включении дальнего света всё будет как положено.
     

    Вложения:

    • Дневной свет.jpg
    1 человеку нравится это.
  12. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Дневные ходовые огни.

    Вот небольшой отчёт по переделки ПТФ. Пока сделал только включение ПТФ от прикуривателя. Теперь не надо поворачивать переключатель габаритов и ПТФ выключаются поворотом ключа.
    http://fotki.yandex.ru/users/shark-nkz/album/130435/
     
  13. Deich
    Оффлайн

    Deich

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    519
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: Дневные ходовые огни.

    А где в Игнисе идет светлозеленый провод от левой ПТФ к правой? Просто где-то под радиатором, или как хитрее? Мне надо сваять вот такую схемку. У таймера два выхода., может их и можно запараллелить, но это не совсем правильно.
    И оказывается у нас есть вариант с штатным DRL, две страницы из мануала.
     

    Вложения:

    • ПТФ2.jpg
  14. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Дневные ходовые огни.

    Вместе 2 провода сходятся только у реле ПТФ под капотом. Потом провода расходятся в разные стороны и идут вдоль крыльев к ПТФ. Это если судить по схемам.

    [​IMG]
     
  15. Deich
    Оффлайн

    Deich

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    519
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: Дневные ходовые огни.

    Смотрел там, из реле выходит только один светлозеленый и ныряет в жгут.
     
  16. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Дневные ходовые огни.

    Ну что я могу сказать....
    Вскрывай жгут и отслеживай место, где провода соединяются. Или ищи того, кто это уже проделал.
    По схеме не понятно.
     
  17. Deich
    Оффлайн

    Deich

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    519
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: Дневные ходовые огни.

    Это понятно, но наобум ковырять жгут совсем не хочется. Если никто не заморачивался такой ерундой, то видимо самое простое отрезать провод у реле, удлинить и сделать точку коммутации у левого крыла, там провод ПТФ доступен.
    И еще вопрос. Есть мысль сделать чтоб система включалась при заведенном двигателе. Т.е. питание таймера взять с клеммы L генератора, на которой висит лампочка зарядки. Но эта L дает именно плюс, или же там нечто типа открытого коллектора? Транзистор открыт, лампочка горит, закрыт-погасла. Иначе ток пойдет по цепи плюс-лампочка-таймер.
     
  18. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Дневные ходовые огни.

    Зачем ты хочешь развязать диодами? Тебе Т7 на Игнис подключить не удалось к ДС потому что у нас по чукотски сделано (управляемый минус). Так возьми схему от любого авто (хоть от нашемарок). Везде силовой "+" идет от большого предохранителя на реле, с него на блок предохранителей, в нем разветвляется на два предохранителя, и с каждого идет на левую и правую фары. Так организован и ближний и дальний. Общий вывод ламп на массу. Итого на головной свет 4 предохранителя. У Игнисоподобных по чукотски, только 2. Если один сгорает, то один глаз погас совсем, ни БС, ни ДС.
    Т7 ведь подходит для установки на правильный автомобиль? Но заметь, там "плюсы" обоих ламп получаются соединены между собой, хоть и через предохранители, но уж без диодов. На диодах кстати слегка потеряешь мощи, это ж силовая цепь, а не управляющая.
    У игнисоподобных головной свет по чукотски, а ПТФ по правильному.

    Добавлено через 6 минут
    Не хочешь чтобы при холодном пуске вместе со стартером еще и ПТФ жрали аккумулятор?
    Так подключи управляющую цепь к IG2. Включил зажигание, ПТФ подогревают аккум. Поворачиваешь ключ дальше, IG2 отрубается, стартер включается. Отпустил ключ, ПТФ опять зажглись, стартер выключился.

    У генератора на лампочку открытый коллектор. Думаю ничего более мощного чем индикаторная лампочка, вешать на этот вывод нельзя.
     
  19. Deich
    Оффлайн

    Deich

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    519
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: Дневные ходовые огни.

    У Т7 два канала на фары , полевики без радиаторов. Если их включить параллельно, ток ровно поровну не разделится между ними(если только очень точно не подобрать их по параметрам). У правильных машин да, плюсы все равно объединены, но хорошо запомнил, что нам говорил преп в институте – «ток не дурак, идет там где легче», т.е. тут по цепи лампа-корпус, а не предохранитель-другой предохранитель-другая лампа. Хотя тут может и уместно - "Лишние знания умножают страдания..." :D
    Диоды ставлю Шотки, на них немного упадет.

    Ну еще чтоб они не горели, когда просто сижу в машине и радио слушаю. Впрочем такое редко случается, за подсказку с IG2 спасибо!


    Таймер потребляет 12 ма (для ламп отдельные провода), тут проблем нет. Другое дело, от открытого коллектора запитаться можно только по минусу, но это не правильно.
     
  20. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Дневные ходовые огни.

    Чтобы слушать радио, зажигание включать не нужно, достаточно АСС ( первое положение ключа).
     
  21. Deich
    Оффлайн

    Deich

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    519
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: Дневные ходовые огни.

    Да я давно уже согласный на IG2, против здравого смысла не поспоришь! :D Но пока подцепил к прикуривателю, К желтому проводу подобраться без снятия панелей видимо нельзя (мне по крайней мере :) ), хочу подцепиться после 15-го предохранителя, но сходу глаза в кучу, как глянул в недра торпеды. Там провод BLU/WHT (питает реле печки, обогрев сидений, заднего стекла), не подскажешь, в каком углу удобнее к нему подлезть?
    Кстати по поводу потери мощности, проводки на лампы довольно тонкие визуально, падение напруги на участке лампа ближнего-корпус 1.4 вольта (мне туда пришлось поставить реле-инвертор, чтобы таймер отключался при включении ближнего света). Т.е. если кому не хватает света, надо просто заменить шнурки лам на более толстые. И еще наблюдение, схема разводки ПТФ явно отличается от мануала. При включении таймером ПТФ загорается и значок на приборке (вполнакала, как и лампы). Я подключился после реле, по схеме тот провод идет только на лампы. Но это даже удобнее, есть контроль дневного света.

    Счас еще туда глянул, вроде нашел нужный провод. Он стрелкой указан?
     

    Вложения:

    • blwh1.JPG
  22. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Дневные ходовые огни.

    Нижний кожух рулевой колонки снять элементарно, потому и подключаются туда установщики сигнализаций.
     
    1 человеку нравится это.
  23. Sergioro
    Оффлайн

    Sergioro

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новоуральск Свердловская обл.
    Ответ: Дневные ходовые огни.

    Добрый вечер.Ребята,извините, что вклиниваюсь.Я правильно понял,что таймер Т7 на Свифт 2003 не подойдет.Купил,теперь придется продавать.А от АКПП никак нельзя на ближний свет подключиться,что бы D поставил и фары загорелись.Сам я в электрике слабоват.Заранее спасибо.
     
  24. Deich
    Оффлайн

    Deich

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    519
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: Дневные ходовые огни.

    Ага, не подойдет, там тоже "чукотский свет"(с-Дмитр) :) Насчет D не знаю, наверняка там есть какой сигнал при переключении в драйв, но у меня ручка. Дмитр тут подскажет быстрее. Но все равно придется вешать доп. реле. А чем вариант с ПТФ от Shark[Nkz] не устраивает? Более чем грамотно реализовано.
    Мой способ подключения Т7 к ПТФ конечно можно повторить, но не советую. Хотя все и получилось красиво, вопрос надо ли... :D
     
    1 человеку нравится это.
  25. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Дневные ходовые огни.

    Я понимаю что мои сообщения иногда бывают длинны, и их лень внимательно читать, но придется перечитать.:D
    Тебе на Свифте вообще просто, у тебя на приборах есть индикация режимов АКПП. Там и ищи этот зеленый провод идущий на лампочку "D".
     
    1 человеку нравится это.
  26. Sergioro
    Оффлайн

    Sergioro

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новоуральск Свердловская обл.
    Ответ: Дневные ходовые огни.

    У меня ПТФ отсутствуют,а ставить не охота,так,что будем действовать через АКПП.Еще раз всем спасибо.
     
  27. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Дневные ходовые огни.

    Провод Drive как силовой использовать нельзя. Без доп. реле не обойдешся.
     
  28. Deich
    Оффлайн

    Deich

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    519
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: Дневные ходовые огни.

    Как вариант, взять BM4511 Регулятор яркости ламп накаливания 12В/50 A Если верить его описанию, то он подойдет для включения нашего ближнего. Мощи с провода D хватит для питания одного операционника? Или стандартно на прикуриватель.
    Только надо подумать как отключать его при включении дальнего света. Можно вместо ОУ поставить корпус КМОП логики, там просто реализовать нужный алгоритм. Но тут уже автомобильный форум начнет превращаться в радиотехнический...... :D
     

    Вложения:

    • Регулятор яркости.jpg
  29. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Дневные ходовые огни.

    Не мудри. Основное условие должно быть - простота повторения каждым.
    Реализовал на Лапуте http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=720939&postcount=10
    На практике получилось в точности как в теории. Как, впрочем, всегда. Мне понравилось.
    Реле установил рядом с правой фарой. Для подключения понадобился один провод в салон. Остальные все рядом с фарой, даже не наращивал. Никакой изоленты, никаких зажимов, один разрезанный штатный провод. Управление подключил всёже к IG2, а не к Drive, Во-первых по регламенту х. огни должны гореть сразу после запуска двигателя, во-вторых я скучаю по МКПП и часто в движении балуюсь "N". На всё ушло минут 40.
     
  30. Deich
    Оффлайн

    Deich

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    519
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: Дневные ходовые огни.

    Мы не ищем легких путей! :hilarious: Да все правильно, чем проще, тем надежней. Но один момент вижу, по ПДД габариты вроде тоже должны гореть при включении ближнего. В нормах по ДХО непонятно, если ближние используются как дневные ходовые, то габариты и не обязательно?
     
  31. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Дневные ходовые огни.

    А на кой мы городим весь этот огород?
    1. Понизить потребляемую мощность, но при этом всёже фары горят, а не габариты, не докопаешся.
    2. Уходим от бесполезного горения габаритов, подсветки номера, подсветки приборов и всяких кнопок.
    В инете есть разъяснение требований к ДХО.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. дневные ходовые огни на сузуки