Провал мощности

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем alex29, 31 окт 2010.

  1. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Кто встречался подскажите куда ползти? Пока не делал ни чего.
    Симптомы:
    Месяца с два назад заметил туповатость при разгоне на промежутке с 1500 до 2200 оборотов. Руки не доходили(строительный сезон"с) что-то смотреть, одновременно заметил странный пуск на холодную - раньше схватывала при подносе руки к замку зажигания, по ощущениям: с четверти оборота колен вала. Стала запускаться со второй(а похолодало и с третьей) попытки. Причем сначала схватит на 1-2 цилиндрах, потрясется, может развить прогревочные обороты, а может заглохнуть, после этого пуск идеальный.
    Но отвлекся, с месяц назад началось подергивание при этих оборотах на любой передаче.
    Раскочегаришь свыше 2200 - все нормально.
    При всем при этом на не прогретом движке без проблем, кроме первого запуска. Как только рабочая температура - начинается.
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Провал мощности

    Очень похоже на форсы или насос. Грязные форсы не сразу открываются и плохо закрываются. А насос даёт дёргания, были темы такие, сменили насос, всё прошло. У меня всё лето дурила только из-за одной форсы, плохо прыскала и прыскала только четверть от нужного количества. Мыл без снятия весной, поэтому не думал на форсы. А были плохой разгон, дрожь и дёргания на малой скорости. Ещё были неравномерные пыхи на выхлопе, подставь руку, чётко чувствуется. Грубо говоря на малых скоростях и при разгоне не работал 1 из 4 цилиндров и моща падала на четверть. Сейчас прёт как новая и легко заводится в любую погоду.
     
  4. Артем1979
    Оффлайн

    Артем1979

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Провал мощности

    Воздушный фильтр проверить никогда не грех! так на всякий случай ;)
     
  5. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Провал мощности

    Насос менял в начале года, заодно и фильтр промыл, хотя был чистый как и бак.
    До форсов давно хочу добраться, похоже придется форсировать процес.
    К случаю: на 16-й движек можно ли подобрать прокладки для форсунок или лучше заказать и не париться;
    есть ли смысл ехать на стенд чистить ультразвуком или чем там еще чистят, или можно обойтись своими силами, соответственно со снятием и чем самому лучше чистить.
    Да в первом посту забыл добавить - когда подгазовываешь, что бы убрать дергание, бывает легонько стреляет в выхлоп.
     
  6. Артем1979
    Оффлайн

    Артем1979

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Провал мощности

    Я имел в виду воздушный фильтр, это прямо влияет на состояние бензиновой смеси!
     
  7. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Провал мощности

    Ну воздушник менял прошлой осенью, пора смотреть, но он грязный увеличивает содержание бензина в смеси, а тут как будьто его не хватает, при чем не в каждый такт, но посмотреть не помешает.
     
  8. Артем1979
    Оффлайн

    Артем1979

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Провал мощности

    Ну отсутствие то кислорода не меньше влияет!
     
  9. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Провал мощности

    Эх, найти бы время добраться, а там многое что посмотреть надо.
     
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Провал мощности

    Дромовцы так моют http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151383013.html. Какие-то есть очистители карбов с носиками, ими создают давление через трубку на форсу.

    Я несколько раз мыл ацетоном по разному, но каждый раз с помощью ножного насоса с манометром и разных длинных трубок с форсой на конце. Последний раз взял красную трубку от бачка водяного от вазовской классики, подходящие обрезки резиновых трубок, воткнул нипель с одного конца и форсу с другого, на хомуты и на форсу два проводка от аккума. Заливаешь ацетон, создать давление 2.0 и пощёлкивать проводком, наблюдая распыл и силу нескольких чётких струек. Чистишь, пока за 15с не будут 40мл выдавать. Резинки подобрал как-то в автомагазине, там набор колечек разных размеров. Можно и старые, если не рваные. Сажаю всё на герметик авро, аккуратно все посадочные места, только посадочные дырки в рампе приходится очищать сначала от плёночек герметика, а то забьют сетки потом. Сначала можно потестить бензом, может чистые и выдадут тест. Давление падает при уходе ацетона, примерно с 2 до 1. Поэтому тест немного другой - чистая должна выдать 35мл за 20с при таком падении давления. Колечки все очень боятся ацетона, перед чисткой снять все резинки ессно, однажды не снял, кинул форсы в ацетон отмокать и резинки разбухли, потом правда вернулись почти в исходный размер.
     

    Вложения:

    • DSC03637_111.jpg
    • DSC03595_111.jpg
    1 человеку нравится это.
  11. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Провал мощности

    Похоже ларчик проще открывался.
    Сменил провода и свечи - все нормализовалось.
    До смены добился некоторого улучшения изменеием угла зажигания, но было не то.