Джимни 2007 г. пробег 45000 км. При движении задним ходом и одновременно поворачивая влево, периодически подклинивает правое переднее колесо! Кто сталкивался с таким явлением? Что делать?
пальцы в супортах почисть
Хорошо, почищу, результат сообщу. Спасибо.
при движении вывернуто колесо -> боковая нагрузка -> выбирается люфт подшипников -> т.к. палец или пальцы не ходят тормозной диск поджимается к суппорту и подклинивает колесо. Фиршетйн? )молотком с Чешу репу.
а черт его знает ))) Возможно там вообще ничего не клинит, возможно там колеса стоят большие или кузов где-то помят и задевает, возможно еще что-то возможно, это все варианты )а вперёд когда чаво не клинит ?
Умка же написал: при движении вывернуто колесо -> боковая нагрузка -> выбирается люфт подшипников -> т.к. палец или пальцы не ходят тормозной диск поджимается к суппорту и подклинивает колесо. Фиршетйн? )при езде вперёд , если клинит суппорт, должно страшно нагреваццо
так ясень пень что тока при поворoте .... :thumbsup:Умка же написал: при движении вывернуто колесо -> боковая нагрузка -> выбирается люфт подшипников -> т.к. палец или пальцы не ходят тормозной диск поджимается к суппорту и подклинивает колесо. Фиршетйн? )
Т.е. при движении вперед суппорт не клинит, только при повороте колеса
............................................
Для меня всегда было загадкой, о чем думают люди когда создают темы с такими названиями... Наверное, они думают о других участниках форума и о том, как легко потом будет искать в поиске тему с таким информативным названием...Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой во время движения ни с того ни с сего начинает тормозить правое переднее колесо. лампочка абс не загорается, это происходит уже не первый раз, машину резко уводит вправо и после чего складывается ощущение что ее привязали за бампер(((( Из-за чего может происходить блокировка колеса????7Чешу репу.
Спасибо за ответ! С инструкцией знаком, кататься на ПП боже упаси, но намек понял, видать напекло майским солнышком.Простите за грубость, но кривая голова. Какого хрена Вы на асфальте на полном катаетесь? Да еще и рулем крутите при этом? Инструкцию прочитайте.
Я конечно не спец, а где-то даже полный профан.Добрый день всем!
На асфальте на полном приводе при повороте руля до упора ( при приближении к положению до упора, не важно, влево или вправо) возникает сильное сопротивление (как-будто на тормоза нажимаешь), машина на первой передаче с отпущенным газом (на холостом) тупо глохнет, не может катиться.
На заднем приводе такого торможения не возникает, машина катится на холостых на первой передаче.
Только что поменял шкворневые подшипники и сальники, вычистил весь говнолин, напихал новой смазки в шрус и кулак.
Тормозится передними колёсами об асфальт и одним из задних колёс,в зависимости от поворота руля-всё жёстко+асфальт.При вывернутых передних колесах на ПП авто обязано тормозиться
а ты не завидуй)))народ,у Вас конопля зацвела в полях ?
Хотел бы вернуться к теме. Надеюсь, все-таки кто-то по делу ответит. На скользкой грунтовке та же песня-глохнет при полном повороте руля, машын сопротивляется качению.Добрый день всем!
Колеса 215/75, не цепляют за арки и другие выпирающие части, люфта в ступичных нет, новые шкворневые подшипники, колеса поворачиваются от упора до упора без проблем.
На асфальте на полном приводе при повороте руля до упора ( при приближении к положению до упора, не важно, влево или вправо) возникает сильное сопротивление (как-будто на тормоза нажимаешь), машина на первой передаче с отпущенным газом (на холостом) тупо глохнет, не может катиться.
На заднем приводе такого торможения не возникает, машина катится на холостых на первой передаче.
Только что поменял шкворневые подшипники и сальники, вычистил весь говнолин, напихал новой смазки в шрус и кулак.
Что за беда такая, куда смотреть? Мож у меня руки кривые и накосячил где при сборке обратно (хотя лишних запчастей не осталось, да и накосячить там сложно, ступицу не разбирал)? Или ШРУСу капец?