О тюнинговой сошке

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем derevenskij_golfer, 15 ноя 2010.

  1. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Тем, кто всё же задумывается о тюнинговой сошке для лифта подвески 3" и более, с прискорбием сообщу, что самураевская сошка не подойдет. Никакая.

    Я уже докладывал, что выписанная мной из Штатов самураевская сошка не подошла по диаметру отверстия на вал (у Джима 24 мм, у сошки было 22). Пришлось её резать на 2 части и из одной части (под палец) делать переходный колхоз. Чертежи переходника я постил.

    Блэк Серж мне вчера выдал ещё 1 сошку, тоже на 3", и тоже самураевскую, но почему-то с отверстием под вал 24-таки мм.

    И вот - на вал она отличнейше села, прям как родная, а вот по длине... В общем, поставленный в неё (сошку) наконечник тяги упирается в Панару (опущенную на 3" как положено) как раз своим пыльником, и не даёт вращаться сошке. Опускать или подымать конец Панары, крепящийся к раме - бессмысленно, т.к. тогда зачем тюнить сошку - проще оставить Панару как она есть.

    Итак, что Панару опустишь - сошку оставишь, что сошку самураевскую поставишь - Панару надо подымать - всё одно тяга и Панара будут непараллельны (а в этом весь смысл тюнинга сошки при лифте).
    Остается 2 выхода - или смириться с колебанием руля и кузова на неровностях, или мой колхоз на родную сошку.