По следам визита на СТО...

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Урри, 23 окт 2006.

  1. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Менял давеча аммортизаторы передние, при съёме стоек увидел датчики Мицубиси, установленные на аммортизаторах вверху для контроля их работы - у кого то индикация неисправности аммортизаторов работает?
    И второй момент удивил - на передних торомозных суппортах стоят "свистуны", которые начинают скрипеть когда колодка заканчивается, а я то думал что это с колодками чегой то не то... полезная фича когда знаешь о ней.
     
  2. Загрузка...


  3. SVA
    Оффлайн

    SVA

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    скорей разъемы абс, на стойку нафига или у тебя с изменяемой жестокстью?, на суппортах свистульки или на колодках?
     
  4. Lehan
    Оффлайн

    Lehan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если эти "датчики" стояли вверху стойки (под капотом), то это не датчики АБС :) - это т.н. моторчики, которые поворачивают шток стойки, делая тем самым ее жесткой или мягкой (всего 3 положения). Система называется SSCS. На тахометре должен быть индикатор Sport и рядом с ручником должна быть кнопка с положениями Auto и Sport.
     
  5. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Рядом с ручником есть кнопки "А", "SSSS" и ещё какое то обозначение, по памяти не скажу. На тахометре индикатора "спорт" не видно. Старые аммортизаторы стыковались с этими датчиками-моторами, новые без этих наворотов, штоки разные. На старых шток был с плоской выемкой, на него одевается пластина, и на ней моторчик, но вращаться это всё никак не может. Новые аммортизаторы без стыковочного выступа с моторчиком.

    Свистульки со слов ремонтника, на самом суппорте.