помогите с дизелем

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем cergei, 22 ноя 2010.

  1. cergei
    Оффлайн

    cergei

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пермь
    недавно купил дизельную гранд витару 2003 г. все нравилось.
    Но сегодня придя на стоянку завел ее, стали плавать обороты и машина заглохла, загорелся чек. Попробовал завести еще, она завелась обороты плавали и тудже заглохла. так несколько раз. Подскажите что делать?
     
  2. Загрузка...


  3. Викторок
    Оффлайн

    Викторок

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    397
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Град Святого Петра
    Ответ: помогите с дизелем

    вот и ответ на кой хрен покупать дизель, да еще и 03 года??? Рихнуться можно! Надо было сначала форум полистать, поспрашать знающих людей. Ну да ладно уж теперь что сделаешь?

    Открути форсунок, любой- неважно, попробую завести, проверищь есть-ли подача топлива, кстати какая температура в Перми нынче? Может вся магистраль сама себя всосала (тем более не раз пытался завести- там уже желе в баке, а ты его по магистрали топливной прогнал) во всяком случае может так быть. Короче надо начать с проверки подачи топлива, откручивай форсунку и заводи ежали соляра бежит, будем дальше смотреть!

    А вообще готовься причин может быть уйма! Но пока не отчаивайся, может просто напросто нужно фильтр топливный поменять, сними фильтр топливный- слей воду, а лучше новый поставь. где он находиться не знаю, я ориентируюсь на свой бывший дизель с системой Common rail да это и не важно устройство фактически одно и то же, т.е. устройство дизеля однотипно. Фильтр может жутко зашлакован, я свой в прошлом году открутил слил мл. 250 чёрного безобразия. Закон дизелиста иметь топливный фильтр под рукой. t какая у вас?

    Да вот еще что проверишь подачу топлива, смени фильтр, не заведётся не д....и не заведёшь, убьешь акб и стартер, дальше посмотрим что делать
     
  4. cergei
    Оффлайн

    cergei

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пермь
    Ответ: помогите с дизелем

    у нас было -16, сейчас потеплело и стала нормально заводится, фильтр собираюсь сегодня поменять.
     
  5. Викторок
    Оффлайн

    Викторок

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    397
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Град Святого Петра
    Ответ: помогите с дизелем

    обязательно поменяй, и купи про-запас!!! еще один!!! Тэц, значит так -
    1.не брезгуй- купи антигель Hi-Gear синяя банка, прочти анотацию обязательно подливай, соляра мерзнет при -8; чтоб не нарваться на палево с солярой опять же ше на заправке плесни маленько в банку и в морозилку, увидешь эффект если желе значит- врут значит летняя соляра, тоже самое сделай и с антигелем- если палево замерзнет если нет будет жидкий, он же и не даст замерзнуть соляре в баке, главное залей как можно скорее, если соляра замерзнет и попадёт в магистраль баночками уже не поможешь, надо размораживать. Короче проверяй соляру через морозилку дома, иначе не знаю как, и подливай антигель, плеснёшь чуть больше не страшно главное чтоБ соляра была жидкая.
    2.размораживаетль дизеля не бери- безполезная жидкость
    3. Если всё-таки замерз вези на буксире или эвакуаторе в отапливаемый паркинг (мой опыт)
    4. зажигание если машина не завоиться- на морозе не дёргай чтоб гель в виде соляры не попал в магистраль а то точно в паркинг поедешь.
    5. СРОЧНО купить новый АКБ просто срочно!!!! Далее АКБ новый не в машину а домой на зарядку, только потом когда поменяешь фильтр, зарядишь АКБ вот только потом ставь!.
    6. Не помешает проверить на сопротивление свечи накала- ОЧень не помешает, все эти заводы на морозе в пустую- ведут к негодности свечей и клапана подачи топлива...... и т.д т.п.
    7. Не помешает прикрыть решётку радиатора плотной тряпицей- не брезгуй У ТЕБЯ ДИЗЕЛЬ!!! насмешки будешь выслушивать - не обращай внимания, будешь локти потом кусать, что не утеплил.

    И еще если долго собираешься колесить на дизеле, да не важно. Поставь Ебеспэшер - вебасто, только чтобы оно было съёмное, при продаже снимешь. Кто-бы что не говорил это вещь великая. Пловерь. Удачи!
     
  6. Lenmax
    Оффлайн

    Lenmax

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Проблема у тебя наиболее вероятно в том, что парафинится топливный фильтр + мелкая сеточка на регуляторе давления в ТНВД (это если двигатель 2.0 Hdi). Сходи по ссылке http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/8306-топливный-фильтр-hdi-bosch. Это форум пыжеводов, там как раз подробное обсуждение, как побороться с проблемой.
    Сам поставил себе дополнительный топливный фильтр Knecht KL313, на него бандажный обогреватель (от Номакона - не знаю есть ли у вас такие в продаже) на 100 Вт. 5 мин прогрева до включения зажигания и вчера на летней солярке завелся в -12.

    Проблема у тебя наиболее вероятно в том, что парафинится топливный фильтр + мелкая сеточка на регуляторе давления в ТНВД (это если двигатель 2.0 Hdi). Сходи по ссылке http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/8306-топливный-фильтр-hdi-bosch. Это форум пыжеводов, там как раз подробное обсуждение, как побороться с проблемой.
    Сам поставил себе дополнительный топливный фильтр Knecht KL313, на него бандажный обогреватель (от Номакона - не знаю есть ли у вас такие в продаже) на 100 Вт. 5 мин прогрева до включения зажигания и вчера на летней солярке завелся в -12.
     
  7. OsD
    Оффлайн

    OsD SUZUKI-CLUB KAZAN

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: помогите с дизелем

    Вот что бывает с дизелем, если его "напоить" водой :( [​IMG]