вибрация в салоне

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем daily2456, 25 ноя 2010.

1. daily2456
    Оффлайн

daily2456

Баллы:
    1
    машине 4 года АКПП вопрос когда стоишь в пробке нога на тормозе начинается какой-то шум под капотом вибрирует руль кузов немного...как будто какой-то компрессор включается потом начинаешь движение пропадает постепенно. Не пойму чо это?я новичок мож кто подскажет.Чешу репу.

2. Загрузка...

3. Shark[Nkz]
    Оффлайн

Shark[Nkz]

Баллы:
    334
    Ответ: вибрация в салоне

Кондюшок может включается? Не пробовал отключить кондей?
    А если коробку на N поставить аналогичная фигня?

4. Omnadren
    Оффлайн

Omnadren

Баллы:
    48

Во во, такая же фигня, до сих пор сам чешу репу , я писал на форуме про это, в другой ветке...так и не понял в чем проблема, первые мысли были что коробка, потом думал что вентилятор охлаждения включается, в тот момент охл.жидкости мало было, но нет, он на месте стоит, долил жидкость охлаждающую - проблема осталась, был еще вариант что защита картера как то в резонанс входит с двигателем от нее вибрации и звук - тоже не то, рукой потрогал защиту все нормально "молча" стоит .....если переключить в режим N то вибрация и шум пропадают, но опять таки появляется это не всегда, обычно в долгих пробках происходит, но может быть, а может и нет, в принципе в мануале написано что не рекомендуется по долгу держать тормоз, нужно переключать либо в N либо в Р , но тем не менее причина интересна чо там и из за чего вибрация и звук этот ?. В воскресенье буду ТО проходить 30 тыков, посмотрим чо скажут, но продемонстрировать это на сервисе не факт что получится,...Мож правда чо с коробкой?

1 человеку нравится это.
  5. Shark[Nkz]
    Оффлайн

Shark[Nkz]

Баллы:
    334

Обороты по тахометру при этом не понижаются, случайно? Какие вообще обороты на N и на D?

6. Omnadren
    Оффлайн

Omnadren

Баллы:
    48