HELP! Барабанит при разгоне но не шрус!

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Alekseus, 25 ноя 2010.

  1. Alekseus
    Оффлайн

    Alekseus

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Минск
    Всем привет!

    Уже запарился с проблемой: при левом повороте, в том числе в пределах одной полосы, тоесть некрутого, на скорости 90 км/ч и на меньших, при ЛЕВОМ повороте под нагрузкой (разгоне) начинается долбление, меняющее свою частоту в зависимости от скорости. Признак несиправности шруса... но ОБА стоят НОВЫЕ. Думал на них, поменял... проблема не ушла.

    долбление слышно в том числе и на прямолинейных участках набора скорости (со светофора), а также четко проклевывается если машину подбрасывает на неровностях... но особенно слышно при левом повороте!

    При правом повороте, а также при прямолинейном движении и левом повороте БЕЗ нагрузки (накатом) - долбления нет...

    HELP!!!! что это еще может быть?!? Неужели внутренний шрус??? все мастера говорят в один голос, что еще не слышали такого, чтобы у кого то внутренний летел!

    всю подвеску поменял, шрусы... хочется тишины! Рыдаю!
     
  2. Загрузка...


  3. Baribas
    Оффлайн

    Baribas

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: HELP! Барабанит при разгоне но не шрус!

    То что они не слышали не означает что такой проблемы быть не может , Если машина на автомате есть вероятность просто попробовать поменять смазку во внутренних ШРУСах если они не развалились , если машина на механике нужно смотреть соединение правой внутренней гранаты с промопорой. Спроси у них про гнилые подрамники слыхали ?????????????????????
     
  4. Alekseus
    Оффлайн

    Alekseus

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Минск
    Ответ: HELP! Барабанит при разгоне но не шрус!

    машина на механике... надо видать стягивать пыльник... но судя по звуку - там навряд ли тупо смазка... судя по всему конец внутреннему шрусу... я так понимаю, что продается он только с полуосью??

    Добавлено через 9 минут
    если при левом повороте и - то скорее всего правый внутренний? А то звук, похоже оттуда идет...
     
  5. Juvi
    Оффлайн

    Juvi

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    300
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Оренбург
    Ответ: HELP! Барабанит при разгоне но не шрус!

    У меня тоже в левом колесе делает так: тртртртртртррррррррррр.... Правда я понял в чем проблема, у меня пластиковый подкрыльник незакреплен и додевик парусит и так делает. А самореза и шуруповерта нету =(. В общем езжу пока.
     
  6. lbvjy
    Оффлайн

    lbvjy

    Регистрация:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Город приезжих
    Ответ: HELP! Барабанит при разгоне но не шрус!

    Было всё тоже самое в прошлом году, купил оба контрактных привода, поставил и всё стало отлично, до сих пор без проблем.
     
  7. Alekseus
    Оффлайн

    Alekseus

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Минск
    Ответ: HELP! Барабанит при разгоне но не шрус!

    а что значит "контрактных"? У нас в Беларуси в обиходе не слышал такого термина. Неа, не зн
     
  8. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: HELP! Барабанит при разгоне но не шрус!

    У внутреннего тоже есть определенный ресурс...и в том что проблема может быть из за него..нечего особенного.
     
  9. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: HELP! Барабанит при разгоне но не шрус!

    С полуосью идет наружний, внутренний отдельно идёт;)

    Добавлено через 56 секунд
    Там не нужен не саморез, не шуроповёрт. Подкрыльники на клипсах крепятся.
     
  10. Alekseus
    Оффлайн

    Alekseus

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Минск
    Ответ: HELP! Барабанит при разгоне но не шрус!


    наружный отдельно идет - покупал и менял оба.

    по поводу внутреннего - таки нашел проблему. Груша (внутри, кстати шариковый шарнир) с правой стороны (кому интерено 98г МКПП 1,6 дорестайл, универсал) болтается относительно ВНУТРЕННЕГО промежуточного вала, НА который одевается. Тоесть разболтана сама груша, а не шарнир в ней... вот думаю - может расточить и проставку сделать, чтобы на ведущий вал с натягом одевалась, или полимером сверхтвердым залить... или есть какие ремкомплекты?
     
  11. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: HELP! Барабанит при разгоне но не шрус!

    Оригинал??? Номер подскажи!
     
  12. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: HELP! Барабанит при разгоне но не шрус!

    а что там можно расточить.там шлицы
     
  13. Alekseus
    Оффлайн

    Alekseus

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Минск
    Ответ: HELP! Барабанит при разгоне но не шрус!

    нет конечно! оригинал ставить это как то круто Баксы-бакс

    Добавлено через 1 минуту
    шлицы с виду в норме и они в глубине! А сначала идет "сосок", в котором и есть люфт... расточить или залить думаю именно сам сосок вплоть до начала шлицов
     
  14. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: HELP! Барабанит при разгоне но не шрус!

    ну.не знаю что и сказать...попробуйте
     
  15. Baribas
    Оффлайн

    Baribas

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: HELP! Барабанит при разгоне но не шрус!

    Обычная возростная Баленовская проблема , там главное при расточке и заливке центровку сохранить , лучше найти производство где отцентруют и заварят этот узел , ни один раз такие встречал ,единственная засада если подшипник развалится на промопоре менять придется все в сборе.