Масло съело...датчик не сработал

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем David, 23 окт 2006.

  1. David
    Оффлайн

    David

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    После замены масла проехал 4000км переодически проверял, все в норме ну может на грамульку уменьшилось.
    Сейчас 10000км, достаю с холодного двигателя щуп....ничего...протираю опять засовываю щуп...ничегошеньки (до этого жена говорит: странно, как то шумновато стал двигатель работать)

    Короче чтобы достичь минимальной отметки влил два литра отборного масла.

    А датчик кислорода не сработал. Вот же интересно сжег я двигатель или нет?

    Проехал вчера 500км, больше 140 не ехал. С утра проверил масло как было, ничего не съело.
     
  2. Загрузка...


  3. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Датчик кислорода, это типа датчик давления масла?

    При маслянном голодании первыми выходят из стороя вкладыши коленвала. Опытный моторист наверное сможет услышать это раньше чем владелец. Можно слушать самому - очень полезен стетоскоп.
     
  4. Oleg_S
    Оффлайн

    Oleg_S

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А при чем тут датчик кислорода? Наверное если конструктивно заложено, должен быть датчик уровня масла, ну и датчик давления масла.Чешу репу.
    А как показывает практика, пока масляный насос создает давление масла, а он это делает и при пониженном уровне масла, то и датчик давления может не сработать.
     
  5. Bonzo
    Оффлайн

    Bonzo

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Протвино
    А причем здесь датчик кислорода? Датчик давления масла - еще куда ни шло (кстати, действительно странно, почему он не сработал.... может быть лампочка на панели приборов перегорела?)

    Кстати, коллеги, вопрос почти в тему: а у кого какой расход масла на угар? (течи в расчет не берем, ИМХО их быть просто не должно ;) )... у меня где-то литр на 10 тыс выходит.... вот и задумался, не много ли? Стиль вождения - умеренный, но иногда движок раскручиваю до 5500-6000 оборотов...
     
  6. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Контроль лампочки проверяется при включении зажигания(лампа должна горет- пиктограмма "масленка"), контроль датчика давления при запуске двигателя (лампа должна гаснуть после запуска). На новом двигателе может гаснуть почти одновременно с первым оборотом коленвала. Одновременно, косвенно, проверяется работа противодренажного клапана в маслянном фильтре (по скорости потухания контр.лампы давления масла).
    Датчик уровня масла? не уверен что он есть на вашей машинке.
     
  7. RAlex
    Оффлайн

    RAlex

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Куда ж масло делось!? Фантастика!
    Может на стоянке слили? :hilarious:
    Извините за черный юмор.
     
  8. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    тю. В литрах не мерил, но между ТО уровень между метками на щупе держится.
     
  9. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    По поводу причин ухода масла. Недовернут фильтр (при замене, влияние вибрации, усаживание резинового кольца - распространенное явление на двигателях ММС-тоже японец, рекомендуется после неболшьшого пробега после смены масла доворачивать фильтр) . Пришла в негодность прокладка поддона картера - вибрации , пересыханние материала прокладки, смена типа масла -присутствие в новом добавок или веществ несовместимых с герметиком или самим материалом прокладки. Подтекание масла из фитингов маслянной системы, включая подтекание корпусов самих датчиков - как датчика давления, так и датчика уровня (если установлен).

    При всех этих неисправностях возможно не будет подтеканий масла на асфальте, и порой они (подтекания) не обнаруживаются поверхностным осмотром. Осмотр снизу, на подъёмнике, как правило дает четкую локализациюместа подтекания.

    P.S. Подтекение датчиков: возможно подтекание как по резьбе (резьба на некоторых видах датчиков конусная - т.е. можно просто дотянуть с бОльшим усилием), по прокладке (если конструкционно присутствует) при неконусной резьбе - замена прокладки, негерметичность корпуса самого датчика. Масло сочится из-под завальцовки корпуса или в месте выхода проводов.

    P.S.S. Чуть не забыл: Сальники коленвала - задний: можно очень долго не видеть, правда должны быть подтеки наземле, в месте парковки. Передний - если ремень ГРМ закрыт кожухом, начало протечки тоже сразу видно не будет, это же касается верхних сальников распредвала(ов).
     
  10. Wulf
    Оффлайн

    Wulf

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ремня ГРМ нет!
    Учите матчасть!:D
     
  11. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    У вас нет, Браво! Ай а укого-то очень даже есть. :thumbsup: Читают это все, а не только те у кого распред приводится цепью. И без сальников на валу пока ещё не обходяться, советую внимательно читать мой пост.;)
     
  12. Шило
    Оффлайн

    Шило

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    585
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    С этим датчиком давления в японках одни загадки!
    Два случая:
    1. У моего знакомого Тойота праворукая была. Так вот в двигло не заглядывал-надеясь на контрольную панель. После 10000 менял масло вышло 1,5 граненных стакана! Лампочка не сигнализировала. Результат-2 кулака дружбы!
    2. Другой купил Тойоту Авенсис 2004 г. Поехал в Волгоград. Под Тамбовом - клина поймал! Слили масло-а вылилось капельки. Датчик не сработал!
    Такое ощущение, что эти лампочки для цветомузыки!:hilarious:
    Так что надо постоянно по щупу проверять!
     
  13. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я на отечественных авто проверял раза два в год.
    А постоянно проверять уровень масла на японской машине - это не для меня.
    Подозреваю, как и для 95% остальных владельцев.

    Может ты еще перед выездом проверяешь все светоприборы, работу дворников, давление в шинах?
    :)
     
  14. CitizenV
    Оффлайн

    CitizenV

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    441
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Моя прошлая машина Опель Вектра Б.

    Двигатели на этих машинах объемом 1.6 л "славятся" тем, что обладают ПОВЫШЕННЫМ расходом масла. На регулярных встречах обладатели машин с таким двиглом говорили, что у них расход 1 л на 1000 км, а у кого-то и больше! Очень часто слышал фразу "подскажите, эта машна работает на бензине или на масле - приходится заправлять и то и другое одинаковыми порциями..."

    На этих двигателях конструктивный дефект поршневых маслосъемных колец.

    У меня был двигатель объемом 1.8 л. Расход на 10 000 км был норме (т.е. я ничего не доливал), но недоверие к двигателю было и поэтому постоянно следил на загоранием контрольной лампы при зажигании и скоростью ее потухания после пуска двигателя, а так же раз в неделю проверял уровень масла по щупу.

    Сейчас машину сменил, а привычка осталась!

    Наверное тут лучше перебдеть!!!
     
  15. Шило
    Оффлайн

    Шило

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    585
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    А как же. Все согласно инстукции по эксплуатации!
    Ведь не хочеться ездить как ЧАМБУЗ и ЧМО на полуспушенных колесах, низком клиренсе (похоже как матня висит на уровне колен) и с перегоревшими лампочками!
    ПДД И требования безопасности!
    Я понимаю, что у каждого есть Ангел Хранитель, но не надо его беспокоить и за мелочей!
     
  16. Volod_Liana4x4
    Оффлайн

    Volod_Liana4x4

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Samara
    раз уж про масло речь зашла, свои 5 копеек выложу =)), может кому нить инфа пригодится.
    в эти выходные менял масло на жёниной Лианке. сам... =))
    пробег был под 20тщ, с последнего ТО прошли где-то всего тыщ 8, но по времени пошел второй год.
    вот и решил под зиму масло все таки поменять.
    уровень как был под верхн. метку так и остался. в течение 1,5 лет проверял несколько раз - все на том же уровне держалось. ни разу не доливал.
    залилось ровно 4л канистра. хотел оставить грамм 200 на долив, но потом решил чего его хранить и влил все до капельки =)). уровень - всклинь по верхней точке. вот жду теперь что должен маленько убавиться... третий день - уровень все там же.

    с уважением, Владимир.
     
  17. Andrey_R
    Оффлайн

    Andrey_R

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Подольск, Московская обл.
    А вообще-то в инструкции по эксплуатации черным по белому написано: "Проверяйте уровень масла в двигателе при каждой заправке автомобиля или раз в неделю ...". Вот русский человек, думает купил иностранную машину, так и все под капот заглядывать не надо, а в Европе и Японии, масло проверяют ПРИ КАЖДОЙ заправке автомобиля. Народ кто учился в автошколе (ДОСААФе и т.д.), а не покупал права вспоминайте мат.часть. Не зря же вы изучали устройства авто...
     
  18. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    Как можно проверять масло при заправке? Оно же стечь должно - а времени от силы минут 5 на заправочный процесс уходит. Да и очередь за тобой при виде поднятого капота порвет как грелку (особенно с утра) и вынесет вместе с авто.... А вот недавно наблюдал как дама уехала вместе с заправочным пистолетом. - метра на 3 , а потом продолжила движение и с пистолетом и шлангом. И она будет проверять масло?
     
  19. Маруся
    Оффлайн

    Маруся

    Регистрация:
    14 авг 2006
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, м. Академическая
    Я как раз училась в ДОСААФе и могу сказать, что привычку проверять масло раз в неделю вдолбили как 2х2! Правда, на заправке как-то в голову не приходит, но перед домом, очень даже! Хотя, нудно это очень!

    Девочек, которым дарят всякий раз права на день рождения, после очередного изъятия их инспектором, пруд-пруди! Но нам-то зачем на них ориентироваться?:hilarious: :hilarious:
     
  20. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ну вы, блин, даете :)))
    ТАМ на заправках масло проверяет заправщик, а не владелец авто.
    Вот еще я в белой рубашке и костюме полезу под капот.
    Для того контрольные лампы и придумали.

    А "автодело" было у меня два года учебы.
    И первую свою машину сам чинил и обслуживал.
    ... а сейчас пластмасовую пимпочку поставить - ездил в сервис
    гы-гы-гы

    Я не говорю, что уровень масла не надо проверять. Я не просто так упомянул и про лампы и про давление колес.
    Просто сейчас меня НИКТО не заставит регулярно все это проверять. :)
    Несколько раз в год - уже как подвиг :)
    ...жаль что жидкость омывателя нельзя залить из салона ;)))
     
  21. Stas
    Оффлайн

    Stas

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А какой уровень масла должен быть. Сегодня проверил на прогретом двигателе, почти между двумя дырочками, ближе к верхней. Это нормально?
     
  22. CitizenV
    Оффлайн

    CitizenV

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    441
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я еще ни разу не видел, как женщина (у дома, на стоянке и т.д.) открывает капот и проверяет уровень масла!

    Маруся, если Вы это делаете и делаете регулярно, то мой большой респект :thumbsup: Браво! Ай
     
  23. Leonid
    Оффлайн

    Leonid

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Вышел из подъезда и что то привлекло моё внимание, что то не так. Чешу репу. Открыт капот и кто то там копается.Общая, привычная картина нарушена.
     
  24. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Нормально.
    Уклон машины тоже может вносить существенные коррективы на уровень на щупе.
     
  25. DRIVER25
    Оффлайн

    DRIVER25

    Регистрация:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    162
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Господа дабы меньше лазить под капот используйте хорошее масло а нету разливуху которую предлагают на станции особенно castrol он как вода, горит при любом стиле вождения.
     
  26. Dimaas
    Оффлайн

    Dimaas

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Tver
    У меня история почти один в один.
    Правда я наученный эксплуатацией ТАЗа около полугода проверял уровень еженедельно. Но все всегда было в норме. Это то и усыпило. Летом две недели подряд в жаркую погоду ездил на рыбалки. В общей сложности проехал около 2000 км. По приезде еще неделю не заглядывал под капот, хотя повышенный шум начал беспокоить. А когда заглянул, то пришлось влить полтора литра точно. На ТО всегда заливали Gastrol GTX.
    Диагностика у нас херошая!:thumbsdown:
     
  27. Маруся
    Оффлайн

    Маруся

    Регистрация:
    14 авг 2006
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, м. Академическая
    Вы бы мою старшую сестру увидели! Я хоть свечи, колёса, торм.колодки сама уже сто лет не меняю! А она до сих пор свою Тойоту может разобрать с закрытыми глазами и также легко собрать без оставшихся лишних деталей!!! (Насчёт собрать-разобрать, конечно, преувеличила, но очень многое делает сама).;)

    А вообще, немного не в тему: как мне ВСЕХ ВАС приятно здесь видеть вместе, в прежнем составе, особенно, в свете последних событий! Просто любовь-морковь какая-то!Влюбленный Люблю тебя
     
  28. David
    Оффлайн

    David

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Всем спасибо, очень даже информативно. Проверяю масло каждый день ;)
    Псетил тут сайт один, хочу масло поменять. Помимо фильтра и масла, продается уплотнение для сливной пробки, собственно вокруг которой у меня образовалось жирное пятно.
    Кто нибудь покупал ее при замене масла? :wideyed:
     
  29. DRIVER25
    Оффлайн

    DRIVER25

    Регистрация:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    162
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    При замене масла на диллерской станции ето кольцо меняется автоматически(так положено)
     
  30. Маруся
    Оффлайн

    Маруся

    Регистрация:
    14 авг 2006
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, м. Академическая
    Я совсем недавно прочла, что это уплотнение необходимо, т.к. после замены масла буквально через десяток-другой км может начинать подкапывать, причём, сразу это можно не увидеть.