Помогите с 4WD!!!)))

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Skvor93, 15 дек 2010.

  1. Skvor93
    Оффлайн

    Skvor93

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Привет всем любителям эскудиков!) Недавно ехал на машине, на 4wd и пузом сел на какую-то колдобину (яму надо было проехать)... Услышал странный звук и не придал этому значения. С утра лампа 4WD не горела... Пробовал переключать привод на 2WD иобратно, не помогло. Рычаг ходит нормально, а вот привод не работает.(( Нашел в темах пару советов, не помогли, в сервис ехать нет ни времени ни денег. Кто подаст идею в чем проблема???
    И еще вопрос, на кой фиг слева возле муфты, маленькая нопка? Когда ее включаешь, на приборной загорается POWER
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Помогите с 4WD!!!)))

    Может просто датчик включения сломался как-то (он зажигает лампочки, вкручен рядом с ручкой пп) а с пп всё в порядке, включается? Попробуй нащупать передний кардан и покрутить при включённом пп, если не крутится, значит пп включился. Если крутится, фигово, значит чего-то с цепями-шестернями в раздатке наверно. Например цепь лопнула от перенапряга и свалилась, или шпонки срезало.

    Что за система пп не написал - хабы или пневма, год какой, кузов? B подпись инфу засовывают, чтоб каждый раз не писать.

    Power - это спортивный режим АКПП вроде,чтоб разгонялась быстрее машинка.
     
  4. BlackTrack
    Оффлайн

    BlackTrack

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Помогите с 4WD!!!)))

    Используется если нужна большая мощность при поднятии на холмы или быстрого ускорения. Этот режим задерживает переключение автоматической трансмиссии, позволяя двигателю выдавать большую мощность на каждой из передач.
    Режим АКПП 2 и Power позволяют трогаться на скользящих поверхностях с меньшей пробуксовкой колес. Я в трудных жизненных ситуациях использую 4L+power+L(или 2) и аккуратный газ,
    (Цитирован родной мануал, коряво с английского).
     
  5. Skvor93
    Оффлайн

    Skvor93

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Ответ: Помогите с 4WD!!!)))

    А про авто забыл написать... вот я балбес... Итак, езжу на Escudo 2000 года кузов LA-TD62W, v6 2,5 литра и где-то 169 лошадок...) с приводом не могу сказать что там хабы или пневма... честно я вообще понятие не имею что это...) нашел только что привод Part-time 4 WD и трансмиссия 4AT. Кстати привод на 4 WD вообще не включается не на 4H не на 4L. Вернее рычаг встает в положение 4H и 4L, но крутят только задние колеса. Пойду ща залезу к кардану попробую покрутить... За кнопку POWER спасибо!!! я что то такое и предполагал...)
     
  6. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Помогите с 4WD!!!)))

    Плохо знаком с твоим приводом, но похоже пневмо. Геморойничает он по зиме частенько из-за замерзающего конденсата в шлангах. Если хочешь сам разобраться поищи на ветке Гранд Витар, тут в основном квадраты. А так к проверенным специалистам, не думаю, что у тебя с раздаткой что-то серьезное, скорее всего какую-нибудь трубочку оборвало или замерзло.
     
  7. Skvor93
    Оффлайн

    Skvor93

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Ответ: Помогите с 4WD!!!)))

    ок, спасибо за советы)))