Какие последствия могут быть при езде с обрывом нагревателя кислородного датчика(лямбда зонда)?

igo101

Редкий гость
21 Октябрь 2009
9
0
0
Н.Новгород
Езжу на ...
СГВ XL-7
Понятно,что CHEK будет гореть и при прогреве до рабочих оборотов бензинчик подкушает....про экологию упускаем.....что еще?
 


Leschik_

Наш человек
28 Декабрь 2006
124
19
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Chevrolet Tracker, 2л., 129л.с., 1999 г.
Ответ: Какие последствия могут быть при езде с обрывом нагревателя кислородного датчика(лямбда зонда)?

Про последствия не знаю. Когда у меня были проблемы с этим датчиком, скидывал разьем и спокойно ездил. Если датчик не отсоединить, бортовой комп будет считать, что он есть, и начнет под него подстраивать смесь. В общем, свихнется. С места не стронетесь.
 

dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
46
МО г.Королев
Ответ: Какие последствия могут быть при езде с обрывом нагревателя кислородного датчика(лямбда зонда)?

Понятно,что CHEK будет гореть и при прогреве до рабочих оборотов бензинчик подкушает....про экологию упускаем.....что еще?
Ничего, собственно, не будет. Кроме осыпавшегося катализатора.Но лучше починить, благо универсальные датчики стоят полторы тыщи и менять несложно. Все тут уже описано с подробностями и номерами.
Про последствия не знаю. Когда у меня были проблемы с этим датчиком, скидывал разьем и спокойно ездил. Если датчик не отсоединить, бортовой комп будет считать, что он есть, и начнет под него подстраивать смесь. В общем, свихнется. С места не стронетесь.
Не знаю. Ездил с обрывом неделю и ничего не заметил.
Вот сейчас появилась другая проблема (пойду темку создам).
 

igo101

Редкий гость
21 Октябрь 2009
9
0
0
Н.Новгород
Езжу на ...
СГВ XL-7
Ответ: Какие последствия могут быть при езде с обрывом нагревателя кислородного датчика(лямбда зонда)?

))Те что полторы тыщи не ходят долго,а чаще всего в течение 2-3 месяцев умирают,особенно Бош....универсальный...., умирають с разного рода глюками, типа "Неэффективная работа банк такой-то" и тд......добавлю,глюк,что ты выдал в верхней теме, тож скорее всего оттуда.....
 

dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
46
МО г.Королев
Ответ: Какие последствия могут быть при езде с обрывом нагревателя кислородного датчика(лямбда зонда)?

))Те что полторы тыщи не ходят долго,а чаще всего в течение 2-3 месяцев умирают,особенно Бош....универсальный...., умирають с разного рода глюками, типа "Неэффективная работа банк такой-то" и тд......добавлю,глюк,что ты выдал в верхней теме, тож скорее всего оттуда.....
Если это глюк от них (нижние у меня как раз универсальные), то почти 100тыщ пробега - это долго, я считаю.
 


igo101

Редкий гость
21 Октябрь 2009
9
0
0
Н.Новгород
Езжу на ...
СГВ XL-7
Ответ: Какие последствия могут быть при езде с обрывом нагревателя кислородного датчика(лямбда зонда)?

Согласен,не мало....на качество смеси больше влияют верхние......Опять же спасибо за информацию,стал быть нижние универсальные бегают не плохо.....просто чаще верхние мозг ипут...по опросам и своему мнению,мож кому пригодится- Илья(тот ,что сервис в Москве):ставить либо ориг.,либо б/у в соотв .состоянии и забыть о них.......дилеры НН ставят NGK(немецкий)..,жалоб пока не было,за исключением СГВ-новые,но разьем -мама перепаивается,стоимость 2500р,катал.номер пока не знаю,но скоро узнаю,кому надо скажу,всяко дешевле......и последнее,датчик,производимый корп. для Мицубиси,3000р с подходящим разьемом и соответствующим сопротивлением,в р-не 4,7-5 ,кто знает поймет....статистики установки пока нет......и последнее Бош-универсальный,все вышеперечисленные спецы ставить мягко не рекомендуют....