полный привод?

Тема в разделе "Swift", создана пользователем AlexKan, 6 янв 2011.

  1. AlexKan
    Оффлайн

    AlexKan

    Регистрация:
    30 дек 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киров
    Доброго времени специалистам. Не так давно купил Свифт 2001г. с автоматчески подключаемым задним мостом. Вроде полный привод,но чуть снег-грязь поглубже, все! буксует 1 переднее колесо зад стоит. и с другой опять же стороны-в ледяные горки отлично выезжает немного буксанув передком подключается зад. вот и не пойму у всех так?
     
  2. Загрузка...


  3. Veer
    Оффлайн

    Veer

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    528
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва СВАО Северный
    Ответ: полный привод?

    Я конечно далеко не спец, но при при пробуксовке всего передка муфта подключает заднюю ось, если буксует одно колесо, то из-за отсутствия блокировки дифференциала вся энергия уходит на кручение одного свободно висящего колеса. Не знаю что за муфта подключает задний привод, но скорее всего хитрой электроники там нет и она не в курсе, что одно колесо крутится вовсю. СХ4, например, с диагональным вывешиванием (что по-идее почти тоже, что и одно колесо на льду) не справляется, а это в принципе должна быть похожая, если не та же, конструкция полного привода.
     
    1 человеку нравится это.
  4. AlexKan
    Оффлайн

    AlexKan

    Регистрация:
    30 дек 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киров
    Ответ: полный привод?

    цитата из "умного журнала"
    Полный привод, подключаемый автоматически.
    В этих трансмиссиях крутящий момент начинает передаваться ко второй оси только при пробуксовке ведущих колес. За счет перераспределения тяговых усилий пробуксовка может прекратиться, а устойчивость повыситься. Если в трансмиссии установлена вискомуфта, то при значительном проскальзывании ведущих колес возможна ее внезапная полная блокировка
    .мне же интнрнсно почему задние колеса стоят на месте тут такое впечатление создается что что-то за 80 тыс. пробега вышло из строя в заднем мосту, зачем тогда 4вд если собственную задницу вытащить не может
     
  5. thanatos2006
    Оффлайн

    thanatos2006

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Новая Москва, ЮЗАО-ЗАО
    Ответ: полный привод?

    Странно что то , у меня полный привод, причем все четыре постоянно крутит, хтя скажите что так не бывает, правда машину не вывешивал, а так смотрели люди, всекрутит. в сугробах гребет нереально.
     
  6. AlexKan
    Оффлайн

    AlexKan

    Регистрация:
    30 дек 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киров
    Ответ: полный привод?

    и у меня все калеса гребут и зад и перед, но это если есть куда ехать и в снегу,а в бордюр упираюсь передними колесами 10=15см., передок буксует, зад поднимается но колеса не крутятся.кстати кнопки вкл.-выкл.полный привод нет
     
  7. ДК
    Оффлайн

    ДК

    Регистрация:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сторожевка
    Ответ: полный привод?

    Я сколько не пытался выяснить как подключается задний мост так никто вразумительный ответ и не дал. В инструкции про это очень обтекаемо написано. На сервисе тоже ничего вразумительного не говорят. Сам я момент подключения никак не чувствую. Вставал на снежную горку и трогался. Люди со стороны смотрели , говорят что гребут все четыре.

    Свифт 4х4 2008г.
     
  8. ganimet
    Оффлайн

    ganimet

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: полный привод?

    попробуй резину hapelita 4 и буксовать больше не будет у меня такая же проблема в начале зимы была на липучке зарывалась!!!
     
  9. AlexKan
    Оффлайн

    AlexKan

    Регистрация:
    30 дек 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киров
    Ответ: полный привод?

    Я всё понял. Зад подключается в движении-главное на пузо не сесть,если над машиной не издеваться (не УАЗ всё-таки)гребут на самом деле сначала по диагонали, а потом все 4, но с места зад пробуксовывать не станет нехватит мощности мотора.Калеса в эту зиму липучки в следующую попробую шипованные может и правда лучше
     
  10. ДК
    Оффлайн

    ДК

    Регистрация:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сторожевка
    Ответ: полный привод?

    Кстати . Летом , после дождя , выбирался по грунтовке. Передомною трое мужиков выталкивали Оду . Я спокойно их объехал . Они потом говорили , что буксовали все четыре. Одно огорчает- криленс маловат.

    Резина- штатный бриджик.
     
  11. AlexKan
    Оффлайн

    AlexKan

    Регистрация:
    30 дек 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киров
    Ответ: полный привод?

    Я вот почти законил щиток из толстого аллюминия, и картеры защитит и от грязи спасет,а то ремнем генератора по всему моторному отсеку грязища. На самом деле клиренс не такой уж и маленький, не надо путать с Нивой,для меня вгороде и Swift очень даже не плох
     
  12. ДК
    Оффлайн

    ДК

    Регистрация:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сторожевка
    Ответ: полный привод?

    А что бы просто защитку не поставить? У нас сегодня сильнейшая метель была. Так я утром на своём чижике от дома дальше 10-ти метров отъехать не смог.Рыдаю! Пошёл завёл ниву и спокойно поехал пробивать колею:thumbsup: Снег лез через крышу. Но чижика всё равно люблюВоздушный. Ещё проблема клиренса частично решается установкой резины 185\65r15. Хотя конечно до Нивы всё равно далековато.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки свифт полный привод