проблемы с двигателем

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем сузуковод058, 11 янв 2011.

  1. сузуковод058
    Оффлайн

    сузуковод058

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Орловская область
    Здравствуйте уважаемые сузуководы и не только!!!!!!!!!Решил зарегистрироваться на форуме,потаму что это моя последняя надежда.Помогите плиз!!!Рыдаю!Проблема такая:преобрел сузуки сайдкик.....Был счастлив,пока машинка не подламилась.Вот уже с пол года не могу дать ладу.Машина потеряла приемистость,ехать ни едет.При нажатии на педаль газа машина задыхается или как лучше сказать захлебыватся.Идет сильный гул(рёв) ,а обороты стоят на месте.Ездить не возможно!!!На табло ни чего не горит,диагностика ни чего не показывает.Катализатор выбили.АКПП в поряде.Такое ощущение как будто позднее зажигание.Самое страшное ,что периодически машинка начинает ехать как положено и еще на горячую двигатель жестко работает.А иногда стартер как будто клинит(берет на себя).Если у кого были похожие диагнозы помогите??????????Да машинка 1996г.в..Двигло g18a
     
  2. Загрузка...


  3. vovazhu
    Оффлайн

    vovazhu

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев Украина
    Ответ: проблемы с двигателем

    у Вас Сайдкик ?
    1.машина "задыхаеться"(типа педаль газа "проваливается")
    - возможно бензонасос сдыхает,
    при этом иногда может работать нормально.
    ===проверить давление в попливной рампе,
    около 3 атм при вкл.зажигания, 2,4...2,6 при работе,
    поменять фильтр полюбому, если долго не меняли.
    Сеточку на бензонасосе забита, возможно.

    2.иногда стартер как будто клинит
    ===это может быть отдельная неисправность,
    перебрать, почистить,смазать мех.часть

    3.и еще на горячую двигатель жестко работает
    ===поподробней, плз!
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: проблемы с двигателем

    Если то едет идеально, то полный абзац, это очень похоже на мозги. У меня похожее было. Там текут конденсаторы и электролит разливается лужицами и начинает коротить ножки микросхем, разъедать дорожки. У многих такое было, это известная болячка мозгов от мицубиси. И машина вдруг начинает вести себя неадекватно, у меня например вдруг переставала ехать совсем, газ не слушала, но не глохла, идеальный хх. Выключишь зажигание, включишь - едет идеально, через десяток км опять глюк. И это уже после того, как я нашёл и заменил кондёр в мозгах. Оказалось, что электролит разъесть успел одну пайку, (вокруг неё был тонкий чёрный ободок) и у дорожки было то 8кОм, то 0, тогда ехала идеально. Повезло, что нашёл прозвонкой, мог восстановиться контакт и не нашёл бы. Так что снимал мозги несколько раз. А проверки всего по книжке не дали ничего - всё в идеале, искра, насос, форсунки, даже таблицы напряжений на мозгах.
     
  5. сузуковод058
    Оффлайн

    сузуковод058

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Орловская область
    Ответ: проблемы с двигателем

    Да я сам думал что бензонасос,замерил давление на сервисе ,все сказали внорме.Хотя сервис не спицелизированный,может быть они и сами не знают.Сеточку на бензонасосе и фильтр менял.
    Да стартер новый поставил такая же беда.И ощутимей его клин когда машина прогрета.Массу кинул доб
    ротную все такая же фигня. Чё делать подскажите????????
    Движек заторахтел как дизель!?!Поменять сказали цепи,поменял весь грм.Проехал1000км похоже опять все идет к томуже.Двигло с каждым км все жоще и жоще работает.Перед этим сменил масло на другое.Потом еще раз ни чего не спасло.

    Добавлено через 6 минут
    Включением и выключением зажигания не чего не меняется.Бывает день нормально а неделю кабздец .Машина сама выбирает дни !!!!!!!Но насчет мозгов процент конечно многовероятный.Буду искать специалистов.Спасибо!!!!
     
  6. MoaChroper
    Оффлайн

    MoaChroper

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: проблемы с двигателем

    У меня тоже сайдик G16A на палке и тоже беда 25 литров на 100км в городе летом и зимой какие есть идеи мотор до ремонта кушал и после ремонта кушает но едет вроде (хотя кариб гораздо динамичнее бегал) у кого есть фотка оригинального Датчика массового расхода воздуздуха 3-х контактный думаю он виноват. предыдущий хоз. ставил поэтому есть сомнения ибо бензин вытекает из трубы:(
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: проблемы с двигателем

    На расход сильно влияют форсунки - одна полузабитая форсунка даёт 14л на 100км по трассе, после тестирования и прочистки ацетоном расход стал 9л по трассе. Получается 4 полузабитые форсунки дадут +20л! При этом даже при одной грязной форсунке резко падает разгон, хотя кое-как разгоняется до 120 и жарит неплохо. На выхлопе на хх идут отчётливые пыхи - плохое сгорание по цилиндрам.

    Ещё зажигание, если искра полудохлая, катушка шьёт где-то, провода, коммутатор дохлый, будет плохое сгорание и расход.

    Ну и вообще любое снижение мощности почему-либо автоматически даёт расход - давишь на газ сильнее, чтобы кое-как разогнаться и льёшь больше бенза тем самым.
     
  8. MoaChroper
    Оффлайн

    MoaChroper

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: проблемы с двигателем

    Я его больше 80 не разгонял ревет свыше 2500 на 5 -й страшно :). Стоит на холостых работает и пахнет бензином, провода новые, свечи новые иридивые, форсунки после чистки распыл и налив в норме стоит уже другой комплект лямда новый bosсh универсальный, gorst у тебя какой расходомер и при нажатии на педаль валит черный дым свыше 3000 обр/мин(явно богатейшая смесь)
     
  9. СЕРП
    Оффлайн

    СЕРП

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирская область
    Ответ: проблемы с двигателем

     
  10. psyot
    Оффлайн

    psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    спб
    Ответ: проблемы с двигателем

    за пол года насос мог и умереть...
    мозги проще проверить чем бак снимать.. ,по давлению-бесполезно,насос может то работать то неработать,у меня так было..и как подловишь его?
    я бы с них начал при таких сиптомах...
    а стартер-два варианта:
    1-втулки стерлись и залипает.. на статер
    2-статер внутри потрескался и осыпался (черные продольные графиты)
    возможно щетки,но вряд ли..
    а скорее все вместе..срок вышел,советую купить на экзисте новый из самых дешевых,не помню точно или 2600 или 2800р. он немного другой но пусть это не смущает,по посадке садится как надо,зато у него мощность 0.9 квт -крутит как сумасшедший-гораздо лучше штатного,даже не так-несравнимо..

    да..и совсем не обязательно искать специалистов,коробку под рулем снять-не такая уж и проблема..смотреть конденсаторы на утечку и дорожки прозвонить..

    Добавлено через 8 минут
    на сервисе (типа хороший диагност) мне расходомер сходу забраковал..и пошло поехало...
    а пришло к двум кондерам по 3 рубля и две или три разъеденных дорожки (мозги)
    катушки,коммутаторы проверить не проблема,и расходомер может непойми что выдавать,если в мозгах проблемы...
    я бы с мозгов советовал начать...
     
  11. psyot
    Оффлайн

    psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    спб
    Ответ: проблемы с двигателем

    не исключено что треснул выпускной,возможно уже по периметру сплошная трещина..сними кожуж защитный,смотри четвертый(дальний от себя) патрубок,трещина варится обычным полуавтоматом,а болезнь -типичная...
    если трещина есть--лямбда не даст нормальных показаний,да и расходомер-тоже...
     
  12. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: проблемы с двигателем

    Густой белый пар - это совсем плохо, это прокладка ГБЦ пробита и антифриз уходит в цилиндры. Подставь руку к выхлопу - осядут капли на ладони и лизни их - если сладковатые - антифриз, срочно менять прокладку и проверять голову надо на плоскость и трещинки. А не то возможен заклин движка на ходу, вода масло смывает со стенок и поршни клинит.
     
    1 человеку нравится это.
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: проблемы с двигателем

    Да, чёрный дым - богатая смесь. Широкие импульсы на форсунку наверно - это или ДМРВ или комп действительно. Правда может термоклапан не закрывается - на 800 выходит при прогреве? ДМРВ у меня такой http://www.auto-parts.spb.ru/cat/oem_sz2.asp?catalog=SE416B28&SID=+1&PID=25++ Может у тебя действительно чужой ДМРВ, они похожи, а характеристики может не те.
     
  14. MoaChroper
    Оффлайн

    MoaChroper

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: проблемы с двигателем

    запускается на 2000 при прогреве спускается до 900-800
    ДМРВ 65DO E5T53171A 6130 (как я понимаю это митсубиси)
     
  15. MoaChroper
    Оффлайн

    MoaChroper

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: проблемы с двигателем

    Тепере осталось узнать у меня канадец японец или американец :) vin js3 начинается
     
  16. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: проблемы с двигателем

    j-это японец, если Сайдкик - для Америки или Канады. Вход в каталог по ВИН http://www.auto-parts.spb.ru/cat/oem_sz.asp?client=dr2000

    Номер погуглил - правильно 65D0 E5T53171A 6130 Вывалилось много картинок и ценников. Вот вроде какие ставились на Витары ДМРВ http://webshop.actronics.eu/index.php?cPath=32_19306&osCsid=eb68797caf018189cc375c95ef37e1ff

    Мой второй сверху, твой - третий похоже, вроде похожи, фиг знает про совместимость. Может похожий найти и подставить на время, сравнить.
     
  17. psyot
    Оффлайн

    psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    спб
    Ответ: проблемы с двигателем

    купишь новый расходомер,выложишь порядка 500 зеленых,воткнешь и что дальше--зашуршит?а если нет?
    в мозги не трудно залезть...
     
  18. MoaChroper
    Оффлайн

    MoaChroper

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: проблемы с двигателем

    Ладно буду мозги препаририровать наврятли там что то
    ибо заводится вроде нормально на отключение датчиков эбу реагирует :(
     
  19. psyot
    Оффлайн

    psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    спб
    Ответ: проблемы с двигателем

    мозги просто надо исключить в первую очередь...--самое простое и дешевое...
    полезешь-сразу перепаяй кондеры на новые..--не помешает
     
  20. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: проблемы с двигателем

    У меня мозги выдавали глюки по полной программе - и незавод, и полная нереакция на газ после нескольких км идеальной езды. У остальных тоже машинка выделывалась по полной и как правило то всё нормально, то абзац полный. А здесь просто богатая смесь, это похоже на датчики. Температурный, ДМРВ, лямбду, ДПДЗ надо просто сначала проверить по книжке. ДМРВ и температурный основные при формировании смеси.
     
  21. psyot
    Оффлайн

    psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    спб
    Ответ: проблемы с двигателем

    для начала можно отключить расходомер и разницу с ним и без него..
    потом лямбду..
    разницы может и не быть...
    но все проблемы могут быть в дорожках мозга...а дорожки могут жить своей жизнью...нагреешь машину--нет контакта,холодная-есть,плюс сырость,и хрен знает что еще...
    еще может быть дорожку на самодиагностику разъело...поэтому и нет показаний..-очень похоже...(у меня так было)
    а замеры с глючным мозгом делать бесполезно...(повторяюсь)))
    накидали советов пусть сам решает где копать...интересно,что в итоге..?
     
  22. MoaChroper
    Оффлайн

    MoaChroper

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: проблемы с двигателем

    Мозги целые и всего два конденсатора (электролита)
     
  23. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: проблемы с двигателем

    Про фокусы со скидыванием фишек уже сказали выше, без ДМРВ будет регулировать подачу топлива по ДПДЗ, а на хх считать, что ДЗ открыта на 25%, как-то так наверно, и конечно чек будет вывешиваться.

    Проблемы с датчиками решают или подменами, или с USB-осциллографом, записывая сигналы на форсы, с датчиков, с мозгов. Я вот при проблемах с мозгами брал на прокат осциллограф и научился снимать на ноутбук осциллограммы. Потом даже купил за 4тр похожий осциллограф, очень полезная штука, если проблемы с электроникой. Может раздобудешь, а то гадание, или ребята есть диагносты с осциллографом или мотор-тестером, понять надо причину богатой смеси. Или найди подмену ДМРВ, у вас там много Эскудиков, и посмотри, что изменится.

    Вот статьи по диагностике осциллографом, море полезной инфы, практика ремонта с 2001г http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=47
    Навскидку вот твой случай с чёрным дымом - http://www.autodata.ru/item.osg?idt=10&idn=468 Виноват был воздушный фильтр, а человек поменял ДМРВ.
     
  24. MoaChroper
    Оффлайн

    MoaChroper

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: проблемы с двигателем

    У меня обороты очень резво набираются на педаль двигатель откликается на чуствуется что топлива много
     
  25. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: проблемы с двигателем

    Сопротивление темп. датчика бы глянуть и проводку его, у меня подлянка была от предыдущих хозяев - старая, уже зелёная скрутка, спрятанная от глаз :))). Похолодало и чёт тупить стала временами, причём фокус был - каждый раз жд переезд проезжал и машинка начинала тупить неслабо :), оказалось контакт в скрутке при тряске резко ухудшался и комп думал, что сопротивление датчика большое, т.е. двиг холодный и щёдро подливал топлива, потом лямбда корректировала постепенно и машинка бежала нормально.
     
  26. psyot
    Оффлайн

    psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    спб
    Ответ: проблемы с двигателем

    тут явно где-то глюк,не исключено,что в проводке...
    откуда аппетит такой я не пойму...
    я специально без расходомера ездил,проверял...
    если сейчас расход 8,5-9,5 то был не больше 12л.
    а кондеров и есть всего два...,но бед они немало могут..))
    меня смущает нерабочая самодиагностика....посмотри косу,пошевели хорошенько,прежде чем размочаливать...разъемы...,загляни в блок предохранителей,если есть такой под капотом...там провода снизу и сзади подходят и сами контакты не видно..на прозвон --звонятся,но там может быть немало зелени(я опять по аналогии с тем что у себя было)
    изоленту и гофру снять и на работающем все прощупать....,добиться самодиагностики,глядишь все и заработает..мне кажется -там собака зарыта..
    проверь катушку и коммутатор,я не помню,но по книжке --там все просто..(это я так,между делом--понятно,что смысла нет)
    а кондеры я бы перепаял...у них срок порядка 10 лет..

    интересно,с мозга выходит самодиагностика?проверял?
     
  27. MoaChroper
    Оффлайн

    MoaChroper

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: проблемы с двигателем

    самодиагностика работает без ДМРВ лампа загорается
    она не реагирует на отключение кислородника
    самодиагностика работает вроде всетаки ДМРВ не родной стоит 65D0 а должен 13800-58В00 сейчас ищу у кого взять погонять минут на пять
     
  28. psyot
    Оффлайн

    psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    спб
    Ответ: проблемы с двигателем

    ха..у меня такой же..
     
  29. VELIAR
    Оффлайн

    VELIAR SUZUKI Escudo 1.6 G16A 16

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Благовещенск
    Ответ: проблемы с двигателем

    проверьте землю мозгов......

    Добавлено через 3 минуты
    MoaChroper у меня такая же проблема....дымяра стоит мама не горюй.Двига в норме, всё проверено,датчики в норме.....вот на днях узнал раздельную массу.......может действительно ОНОЧешу репу.Чешу репу.Чешу репу.
     
  30. MoaChroper
    Оффлайн

    MoaChroper

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: проблемы с двигателем

    Провел замену расходомера с 65D0 на 13800-58В00 расход за городом стал 9-10л на 100 км(вместо15-17 л) вроде(если веритьдатчику уровня топлива), изчез явный запах бензина из выхлопной трубы при прогреве. Правда вот 51 код загорелся на обратном пути из пригорода спустя 80км после замены расходомера. Шел на скорости 70-80км/ч.
     
  31. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: проблемы с двигателем

    С виду очень похожи. А ты не пробовал попрыскать на нить очистителем карбов, бывает в грязи на нити дело. Только ничем не касаться, просто попрыскать, нить платиновая, из-за неё и цена. Не поможет - или электронщиков поискать, или замену. 51 чека в книге нет, это вроде датчик температуры выхлопных газов в клапане EGR, ставили на некоторые Сайдкики. Недавно тема была про такой чек. Помнится был там забит клапан сажей, прочистили, всё равно чек там остался, датчик на замену наверно. Вот темка http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=52504
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. проблемы сузуки г.в