Нужен совет!!!! Срочно!!!!

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Nash, 15 мар 2006.

1. Nash
    Оффлайн

Nash

Баллы:
    0
    У меня Сузуки Игнис, хочу сама поменять кислородный датчик, подскажите кто-нибудь как правильно это сделать!!!! Заранее спасибо тем, кто откликнется ;)

2. Загрузка...

3. PANIKAVSELE
    Оффлайн

PANIKAVSELE

Баллы:
    0
    на сколько я не разбираюсь во всем этом, но мне кажеться , что это флуометр! вариации следующие : тупо меняете и все работает, либо меняете и надо сбрасывать управление в нулевые настройки ! но это не точно

4. Allzah
    Оффлайн

Allzah

Баллы:
    166
    Что значит сама?Чешу репу.

То есть залезешь в яму, снимешь фишку разъёма, возьмёшь ключ, выкрутишь датчик, сравнишь его с тем, что купила сама в магазине, если похожи(хотябы визуально), то вкрутишь новый, оденешь фишку.
    Далее проверишь по стенду(обнулишь старые показания) новый зонд и УРА!!!Браво! Ай
    Ну тогда, когда меня приговорят к замене кислородного датчика, я к тебе приеду.;)
    Тока без обид, и не надо мне напоминать про феминизм, дело не в этом,
    но у меня одно единственное правило,
    "Что касается мозгов и датчиков самому лучше не трогать", если точно не обозначили причину.
    Тронуть конечно можно, но поверь, проверенно, к сожалению, на собственном опыте, лучше не стоит.

5. Serguei
    Оффлайн

Serguei

Баллы:
    0
    Отцу на субаре приговорили датчик кислорода - замена - 200 бакинских. Выкрутили, посмотрели - один в один десятошный, только фишка разьема слегка другая. Фишку он где-то надыбал- перепаяли, уже второй год ездит и всё окей. И даже расход упал.
    Там только со смазкой какаято заморочка была. Толи токопроводящую надо на резьбу, толи наоборот смазку-диэлектрик. :)

6. Nash
    Оффлайн

Nash

Баллы:
    0