Нужен совет!!!! Срочно!!!!

Nash

Редкий гость
15 Март 2006
6
0
0
46
Москва
Езжу на ...
Ignis, 2001 год
У меня Сузуки Игнис, хочу сама поменять кислородный датчик, подскажите кто-нибудь как правильно это сделать!!!! Заранее спасибо тем, кто откликнется ;)
 


PANIKAVSELE

Редкий гость
6 Февраль 2006
10
0
0
на сколько я не разбираюсь во всем этом, но мне кажеться , что это флуометр! вариации следующие : тупо меняете и все работает, либо меняете и надо сбрасывать управление в нулевые настройки ! но это не точно
 

Allzah

Наш человек
6 Февраль 2006
217
3
0
49
Москва ВАО
Езжу на ...
Носорог
Nash написал(а):
У меня Сузуки Игнис, хочу сама поменять кислородный датчик, подскажите кто-нибудь как правильно это сделать!!!! Заранее спасибо тем, кто откликнется ;)
Что значит сама?Чешу репу.

То есть залезешь в яму, снимешь фишку разъёма, возьмёшь ключ, выкрутишь датчик, сравнишь его с тем, что купила сама в магазине, если похожи(хотябы визуально), то вкрутишь новый, оденешь фишку.
Далее проверишь по стенду(обнулишь старые показания) новый зонд и УРА!!!Браво! Ай
Ну тогда, когда меня приговорят к замене кислородного датчика, я к тебе приеду.;)
Тока без обид, и не надо мне напоминать про феминизм, дело не в этом,
но у меня одно единственное правило,
"Что касается мозгов и датчиков самому лучше не трогать", если точно не обозначили причину.
Тронуть конечно можно, но поверь, проверенно, к сожалению, на собственном опыте, лучше не стоит.
 

Serguei

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,207
80
48
47
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Kizashi 4x4
Allzah написал(а):
Что значит сама?Чешу репу.


Тока без обид, и не надо мне напоминать про феминизм, дело не в этом,
но у меня одно единственное правило,
"Что касается мозгов и датчиков самому лучше не трогать", если точно не обозначили причину.
Тронуть конечно можно, но поверь, проверенно, к сожалению, на собственном опыте, лучше не стоит.