Нужен совет!!!! Срочно!!!!

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Nash, 15 мар 2006.

  1. Nash
    Оффлайн

    Nash

    Регистрация:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня Сузуки Игнис, хочу сама поменять кислородный датчик, подскажите кто-нибудь как правильно это сделать!!!! Заранее спасибо тем, кто откликнется ;)
     
  2. Загрузка...


  3. PANIKAVSELE
    Оффлайн

    PANIKAVSELE

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    на сколько я не разбираюсь во всем этом, но мне кажеться , что это флуометр! вариации следующие : тупо меняете и все работает, либо меняете и надо сбрасывать управление в нулевые настройки ! но это не точно
     
  4. Allzah
    Оффлайн

    Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    359
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва ВАО
    Что значит сама?Чешу репу.

    То есть залезешь в яму, снимешь фишку разъёма, возьмёшь ключ, выкрутишь датчик, сравнишь его с тем, что купила сама в магазине, если похожи(хотябы визуально), то вкрутишь новый, оденешь фишку.
    Далее проверишь по стенду(обнулишь старые показания) новый зонд и УРА!!!Браво! Ай
    Ну тогда, когда меня приговорят к замене кислородного датчика, я к тебе приеду.;)
    Тока без обид, и не надо мне напоминать про феминизм, дело не в этом,
    но у меня одно единственное правило,
    "Что касается мозгов и датчиков самому лучше не трогать", если точно не обозначили причину.
    Тронуть конечно можно, но поверь, проверенно, к сожалению, на собственном опыте, лучше не стоит.
     
  5. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Отцу на субаре приговорили датчик кислорода - замена - 200 бакинских. Выкрутили, посмотрели - один в один десятошный, только фишка разьема слегка другая. Фишку он где-то надыбал- перепаяли, уже второй год ездит и всё окей. И даже расход упал.
    Там только со смазкой какаято заморочка была. Толи токопроводящую надо на резьбу, толи наоборот смазку-диэлектрик. :)
     
  6. Nash
    Оффлайн

    Nash

    Регистрация:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо всем большое за советы :) По поводу причины принятия решения о замене лямбда-зонда, то делала в Автодине диагностику и она показала неисправность этого датчика. Но хочу сэкономить деньги на установке, т.к. преобретенный датчик обошелся мне в 7 200 р. Баксы-бакс Вот такие пироги :)
     
  7. Nash
    Оффлайн

    Nash

    Регистрация:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да, и смазку при установке надо использовать графитовую. Она нужна для того, чтобы потом датчик можно было выкрутить без проблем, а не для токопроводности.
     
  8. Allzah
    Оффлайн

    Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    359
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва ВАО
    Судя по репликам, забираю свои слова назад:whistling:
    в отношении "сама". Понял, что не только лямбду поменяешь, но цепи случай чего.:D
     
  9. JUIRIST
    Оффлайн

    JUIRIST

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва Южное Бутово
    Пора открывать Клубный гаражный сервис!!! Своих мастеров КУЧА!!!
     
  10. Nash
    Оффлайн

    Nash

    Регистрация:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за мнение :) стараюсь быть достойный автовладельцем :D
     
  11. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Где-то читал, что откручивать надо, пока горячий. Про закручивать не знаю (.
     
  12. Сергений
    Оффлайн

    Сергений

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО, Борисовские пруды
    Надо не просто горячий, а чтобы двигатель достиг рабочей температуры и закручивать на горячую с графитовой смазкой. На холодную можно трубу повредить, там обычно все прикипает. И с проводами осторожней, чтобы не поплавить. А так делов на 10 минут. Главное чтобы было все под рукой. Как заглушите двигатель снимите клемму с аккумулятора и включите зажигание, пока будете с лямдой заниматься комп после востановления питания заново будет все проверять и заоодно и ваш лямда опознает. Удачи.
     
  13. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    графитка

    может не покупать в магазине, а просто раздавить в порошок грифель карандаша и смешать с небольшим кол-вом смазки Литол-24?
     
  14. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Re: графитка

    Ну есть такая тема что горячее легче откручиваеться.

    Про свой сервис гараж-я за! Есть хороший опыт работы у официального диллера баварских машин!