Техническое обслуживание (не у дилера)

Тема в разделе "SX-4 / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем TPYBOPE3, 19 дек 2010.

  1. TPYBOPE3
    Оффлайн

    TPYBOPE3

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Делал сам в гараже ТО-30 Обошлось все вместе 3600р Это с заменой масла..фильтров...свечей и тормозной жидкости(хотя ее можно до 70000 не менять) Все расходники оригинал!
     
  2. Загрузка...


  3. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    и долой гарантия ;)
     
  4. TPYBOPE3
    Оффлайн

    TPYBOPE3

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТО-2 (30 000 км)

    Она мне не нужна.... тупо платить огромные деньги за ТО и прикрываться гарантией для меня не разумно! поверь в течении 100000 км пробега ничего гарантийного что стоило бы очень дорого у тебя не произойдет! Все что у меня было, открутилось и упало левое зеркало и задний замок! Это все что случилось на СХ4 седан (япония), причем я его не жалею честно говоря убиваю, но у меня такой стиль езды и я не боюсь насчет гарантии!!!
     
  5. Артем1979
    Оффлайн

    Артем1979

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день.
    Поделитесь пожалуйста опытом прохождения технического обслуживания в Санкт-Петербурге (интересуют неофициальные дилеры).
    - место;
    - цены;
    - качество;
    - порядок (расходники надо привозить свои или они в состоянии все сами заказать, зная какое будет авто и какое ТО)???
    Заранее огромное спасибо.
     
  6. buzuk80
    Оффлайн

    buzuk80

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТО-2 (30 000 км)

    За 45 или три года п о гарантии (последнее ТО у дилера ТО3) у меня: замена рулевой рейки, замена фары и замена переднего амортизатора. Так что каждый может взять и посчитать - стоит платить дилеру и иметь гарантию или нет.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Горетц
    Оффлайн

    Горетц

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва,С-ЗАО
    Ответ: Техническое обслуживание (не у дилера)

    Мне по гарантии поменяли только катализатор и это одно уже окупило посещения дилерского сервиса в течение 4-х лет.
     
  8. TPYBOPE3
    Оффлайн

    TPYBOPE3

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Техническое обслуживание (не у дилера)

    катализатор можно выбить и сделать обычной выхлопной трубой и не парится больше вообще!!!

    Добавлено через 1 минуту
    Вас почитаешь и можно упасть со стула! вы что китайца купили? у меня пробег 75 тысяч и никаких проблем!! неделю назад сделал полную диагностику!!
     
  9. ADworker
    Оффлайн

    ADworker

    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    140
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва м. Курская / Обнинск
    Ответ: Техническое обслуживание (не у дилера)

    Абослютно согласен, каждый заморачивается как хочет. У меня 150 тыс. км пробега, обслуживался у официального дилера до последнего момента (влом было заморачиваться). В итоге по гарантии поменяли только зеркало - треснуло на морозе на 95-й тысяче пробега. Есть некоторые случаи, когда ТО у оффициалов действительно окупает замену по гарантии, но это очень редко и как правило сама замена без гарантии в "Ара-гараже" (естественно, в проверенном, иначе потом проблем не оберешься) не превысит дельты стоимости обслуживания у диллера и себестоимости ТО. В остальном, это вопрос удобства. Мне, например, не хотелось лезть под капот и разбираться, что и как менять и на каком ТО, а тем более поиском неоффициалов по пути. Кстати, сейчас вот нашел один такой гараж рядом с домом, на днях сдам им. В остальном, не думаю, что стоит запугивать потенциальных или реальных обладателей только что купленной авто, мол, слетите с гарантии и кердык вашей тачке (дилер вынужден так всех пугать, т.к. на обслуживании авто зарабатывает в разы больше чем на продаже) - это совсем не так, а обслуживать у оф. дилера или нет это выбор каждого.
     
    1 человеку нравится это.
  10. buzuk80
    Оффлайн

    buzuk80

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Техническое обслуживание (не у дилера)

    Выбить первый кат и заменить выхлопной трубой?
    Если Вы это сделали и машина ведет себя нормально, то очень хочется увидеть хотя бы фотки. Правда интересно, как?
    P/S Может у Вас не SX4?

    Добавлено через 3 минуты
    Это правильно. Чья машина, тот ею и пользуется как хочет
     
  11. TPYBOPE3
    Оффлайн

    TPYBOPE3

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Техническое обслуживание (не у дилера)

    У меня пока с катализатором проблем нет! но если будут поставлю имитатор катализатора! Он обманывает датчик и выглядит как обычная выхлопная труба! С нашем бензином не удивительно что у кого то уже катализатор накрылся!;)

    Добавлено через 48 секунд
    На другой машине я так делал и не было больше проблем с катализатором!

    Добавлено через 1 минуту
    у меня SX4 седан японец! поломки за все время обслуживания: 1.Открутилось левое зеркало(прикрутил) 2.Открутился замок багажника(прикрутил) вот и все поломки!
     
  12. Pool
    Оффлайн

    Pool

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    MO
    ТО своими руками

    Доброго всем времени суток. Подскажите может у кого есть полный список работ по обслуживанию и ремонту в зависимости от пробега (что и когда меняется). Штатная таблица сервиса по ТО совершенно бесполезна. А вопрос уже давно накипел пробег уже 105 тыщ. и понимаю что что то уже надо бы и поменять.:D.
    Заранее благодарен.
     
  13. SOA
    Оффлайн

    SOA

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТО своими руками

    Что есть "Штатная таблица сервиса по ТО" и почему она бесполезна?
    Рекомендую взглянуть на сайте любого дилера на технологическую карту обслуживания. Я смотрел на сайте СиМа, но на сайтах других дилеров есть абсолютно аналогичные. Там указано: что и когда менять. Что не указано (например, амортизаторы, тормозные диски) - зависит от стиля езды и дорог и меняется по рекоментации обслуживающего сервиса или же достаточно приехать в любой специализированный и заказать диагностику.
     
    1 человеку нравится это.
  14. Pool
    Оффлайн

    Pool

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    MO
    Ответ: ТО своими руками

    В этих картах не указано когда меняются приводные ремни и что в месте с ними меняется, а когда мне менять масло и проверять жидкости я и так знаю)))
     
  15. Змей Потапыч
    Оффлайн

    Змей Потапыч Одуванчик! Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.614
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Техническое обслуживание (не у дилера)

    Pool, как это не указано?! Я вижу, что приводные ремни меняются в 90.000 км.
    Или мы смотрим разные карты?!

    Карты ТО в СИМе.
     
    1 человеку нравится это.
  16. ThinkPad
    Оффлайн

    ThinkPad

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Техническое обслуживание (не у дилера)

    Помимо этого есть карта ТО и на официальном сайте http://suzuki-motor.ru/help/tech_map.php
     
    1 человеку нравится это.
  17. serg1976
    Оффлайн

    serg1976

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ТО-5 (75000км) Sx-4. Есть ли альтернатива офицалам в СПб?

    Друзья,
    подходит время ТО-5 на SX-4. Гарантия закончилась. Подскажите, пожалуйста, есть ли в СПб хороший и качественный сервис по обслуживанию и прохождению ТО для а/м SX-4, который бы был хорошей альтернативой официальному сервису. До этого все ТО я проходил у официала и качеством работ доволен, притензий нет. Молодцы ребята, но цены не обосновано завышены.
     
  18. Joslin
    Оффлайн

    Joslin

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Техническое обслуживание (не у дилера)

    Может кто подсказать хороший недорогой сервис в Москве, а то обслуживаться у официального дилера очень дорого....2ТО сделала там и больше не тянет: (
     
  19. Змей Потапыч
    Оффлайн

    Змей Потапыч Одуванчик! Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.614
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Техническое обслуживание (не у дилера)

    Катана.
    По отзывам - неплохо.
     
  20. demondimon007
    Оффлайн

    demondimon007

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    санкт- петербург
    в питере можно пройти то у диллера со своими материалами (для гарантийных машин будет пометка в сервисной книжке, но это не будет причиной снятия с гарантии), для послегарантийных машин диллеры предлагают скидки на работу (получается не сильно дороже, чем у обычных сервисов) и скидки на запчасти, которые вы можете и на рынке приобрести.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки то-2 не у дилера в санкт- петербурге

    ,
  2. дорого ли обслуживать сузуки

    ,
  3. сузуки сх4 2010 японец пробег 150тыс тоо

    ,
  4. обслуживание не у дилера