Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем gustavshultz, 26 янв 2011.

  1. gustavshultz
    Оффлайн

    gustavshultz

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Товарищи, такая ситуация произошла.
    Парковался у дома, правым задним колесом провалился (раздатка в 4H). Буксует одно заднее левое колесо - остальные не двигаются. Все остальные три колеса на утоптанном снегу и зацепиться есть за что.
    Ну думаю, сча всем покажу какой у меня мега жип, переключаю раздатку в 4HLock. Помигал индикатор и замер, горит - значит диф. заблокировался.
    Начинаю пытаться выехать - буксут опять только заднее левое колесо. Передние колеса не двигаются.

    Раздатку мучать не стал переключениями, помогла саперная лопатка и сендтрак в багажнике.

    Почему не заблокировался диф когда уже в "застрятом" состоянии я его пытался заблокировать? Или надо проехать пару метров чтоб там чего зацепилось внутри? Зараннее надобно включать?

    Как проверить что у меня все с ним в порядке? С домкратом знаю способ, может есть какой другой?
     
  2. Загрузка...


  3. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.280
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

    Именно так ;)
     
  4. gustavshultz
    Оффлайн

    gustavshultz

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

    Ну дык, почему иконка то перестала мигать и зажглась постоянно? По инструкции это означает что всё включилось.
    Или всё-таки это особенность и нужно перебдеть (заблокировать диф) перед тем, как суваться в незнакомое место?
     
  5. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.280
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

    Это общее правило преодоления бездорожья - включить ДО! :thumbsup:
     
  6. Fransuz
    Оффлайн

    Fransuz

    Регистрация:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Обнинск
    Ответ: Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

    Всем привет!!!
    Я не очень давно имею машину НСГВ 2л. 140 л., читал много мат.части но так и не понял. При включенном положении 4НLock должны все 4 колеса грести????
    Подскажи, пожалуйста.
     
  7. Pakharenko
    Оффлайн

    Pakharenko ДОРОЖНИК

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    125
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

    При заблокированном межосевом диффиринциале должны крутить две оси. Межколесный диффиринциал у нас не блокируется. Поэтому две оси - это два колеса.
     
  8. bma73
    Оффлайн

    bma73

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    246
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

    надо было включить пониженную, она включается на остановленной машине, я думаю, помогло бы.

    Добавлено через 2 минуты
    Кстати, если есть ЕСП, то она будет притормаживать буксующие колеса, создавая( правда слабый) но эффект блокировки межколесного дифференциала.
    Я так зимой из очень большой ледяной ямы вылез, причем с боковым уклоном и почти без посторонней помощи!!!!
     
  9. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.170
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

    При пробуксовке вращается на оси только менее нагруженнное колесо. Иногда если авто без ЕСП выручает легкое подблокирование задней оси ручником. или подкладованием под вращающееся колесо доски или плотной тряпки.
     
  10. Pakharenko
    Оффлайн

    Pakharenko ДОРОЖНИК

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    125
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

    Я вот не могу понять, что значит "постоянный полный привод", если есть блокировка межосевая. На форестерах при постоянном полном приводе нет ни каких блокировок, т.е. всегда гребут обе оси.
    А у нас, получается, если вывесить одно колесо, то межколесный и межосевой дифы передадут весь крутящий момент на него и оно одно будет вращаться (у меня нет ЕСП)?
     
  11. gustavshultz
    Оффлайн

    gustavshultz

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

    У нас тоже всегда гребут две оси.
    На форестере без межосевого диффа тоже, если вывесить одно колесо - то будет крутится только оно.
    Не знаю, есть там блокировка диффа или нет, но физика одна и та же.
     
  12. Шарки
    Оффлайн

    Шарки

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

    На некоторых авто при включении имеющихся в наличии блокировок гребут 3 колеса ..например Мицубиси Паджеро 4 (одно переднее + оба задних),а на некоторых все 4 колеса... например джип Ренглер Рубикон.
     
  13. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.280
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

    Это означает наличие межКОЛЕСНОЙ блокировки в заднем диффе.

    А это означает наличие межКОЛЕСНЫХ блокировок как в переднем, так и в заднем диффах.
     
  14. Terransk
    Оффлайн

    Terransk

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Нск
    Ответ: Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

    а быть может это LSD в заду (и в передке)
     
  15. a204cc
    Оффлайн

    a204cc

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    258
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

    Объясните профану, тогда в чем смысл этой блокировки? если привод и так полный. я понимаю когда на икстрейле привод передний. включаешь блокировку и он становится полный. а тут в чем фишка?
     
  16. gustavshultz
    Оффлайн

    gustavshultz

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

    Вот, поичтайте http://ru.wikipedia.org/wiki/4x4

    Всё станет ясно.
     
  17. Screamer82
    Оффлайн

    Screamer82

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Королев
    Ответ: Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

    Ну хорошо заметно насколько легко вывесить машину в городе наверное только зимой))) а вот летом в лесу на волнистой лесной дорожке))) без этой блокировки можно здорово засесть... И внимание!!! При блокировке межосевого дифа вращиются 2 колеса в обязательном порядке, но никто не написал какие))) вывесить колеса можно только по диагонали, т.е например переднее правое и заднее левое. Что это значит, это значит если под правыми колесами гамнилин а левые на более менее нормальном покрытии то машина будет ехать. Машина будет ехать пока 2 колеса могут зацепиться хоть за чтото)))
     
  18. gustavshultz
    Оффлайн

    gustavshultz

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

    При блокировке межосевого дифа будут крутится, как минимум, любые два (в любой последовательности) колеса, по дному на одной из оси.
     
  19. Screamer82
    Оффлайн

    Screamer82

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Королев
    Ответ: Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

    вот както не сажусь я когда боковина в говнилине... хотя с ваших слов просто обязан... странно.
     
  20. gustavshultz
    Оффлайн

    gustavshultz

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

    Ну давайте промоделируем ситуацию:
    Колея, дорожного просвета хватает - едем.
    Тут бац, попадаем правой стороной в колее в ямку, небольшою, только чуток накренились и немного сели на пузо, что левая сторона чутка оторвалась от земли.
    Что имеем - правая сторона в ямке и имеет надежное сцепление с дорогой. Но левая сторона меньше имеет сцепление с грунтом ежили правая.
    Что получается? Гребёт только левая сторона, правая неподвижна. И мы весело стоим на месте. Хотя диагоналкой тут и не пахнет.

    Естественно разговор о СГВН без трекшн-контроля.
     
  21. Screamer82
    Оффлайн

    Screamer82

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Королев
    Ответ: Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

    хз... надо будет нюшу попробовать так повесить... витара и СГВ олд у меня ехали в такой ситуации, конечно может если в такой ситуации остановиться... могут быть вопросы. Потеплеет попробую))) хотя деб такую колею найти)))
     
  22. gustavshultz
    Оффлайн

    gustavshultz

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

    Вешал так Джимма, поверьте, даже без сажания на пузо - не едет :thumbsup:
    Момент передаётся на наименее загруженные колёса, а в нашем случае - это левая сторона, пусть она даже не оторвалась от земли, а просто в жиже.
    А правые имеют отличное сцепление.
    ИТОГ: Не едем Чешу репу.

    Добавлено через 2 минуты
    Можете колею и не искать, просто поднимите домкратом одну из сторон и попробуйте тронуться.