Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

gustavshultz

Продвинутый новичок
27 Июль 2009
29
0
0
Москва
Езжу на ...
нет
Товарищи, такая ситуация произошла.
Парковался у дома, правым задним колесом провалился (раздатка в 4H). Буксует одно заднее левое колесо - остальные не двигаются. Все остальные три колеса на утоптанном снегу и зацепиться есть за что.
Ну думаю, сча всем покажу какой у меня мега жип, переключаю раздатку в 4HLock. Помигал индикатор и замер, горит - значит диф. заблокировался.
Начинаю пытаться выехать - буксут опять только заднее левое колесо. Передние колеса не двигаются.

Раздатку мучать не стал переключениями, помогла саперная лопатка и сендтрак в багажнике.

Почему не заблокировался диф когда уже в "застрятом" состоянии я его пытался заблокировать? Или надо проехать пару метров чтоб там чего зацепилось внутри? Зараннее надобно включать?

Как проверить что у меня все с ним в порядке? С домкратом знаю способ, может есть какой другой?
 


vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный

gustavshultz

Продвинутый новичок
27 Июль 2009
29
0
0
Москва
Езжу на ...
нет
Ответ: Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

Ну дык, почему иконка то перестала мигать и зажглась постоянно? По инструкции это означает что всё включилось.
Или всё-таки это особенность и нужно перебдеть (заблокировать диф) перед тем, как суваться в незнакомое место?
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

Или всё-таки это особенность и нужно перебдеть (заблокировать диф) перед тем, как суваться в незнакомое место?
Это общее правило преодоления бездорожья - включить ДО! :thumbsup:
 

Fransuz

Осваивающийся
16 Октябрь 2010
17
0
0
Обнинск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara3
Ответ: Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

Всем привет!!!
Я не очень давно имею машину НСГВ 2л. 140 л., читал много мат.части но так и не понял. При включенном положении 4НLock должны все 4 колеса грести????
Подскажи, пожалуйста.
 


Pakharenko

ДОРОЖНИК
4 Май 2010
97
88
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Pajero 4
Ответ: Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

Всем привет!!!
Я не очень давно имею машину НСГВ 2л. 140 л., читал много мат.части но так и не понял. При включенном положении 4НLock должны все 4 колеса грести????
Подскажи, пожалуйста.
При заблокированном межосевом диффиринциале должны крутить две оси. Межколесный диффиринциал у нас не блокируется. Поэтому две оси - это два колеса.
 

bma73

Наш человек
16 Февраль 2010
245
9
0
Питер
Езжу на ...
SGV 2.4 МКПП 2008.
Ответ: Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

надо было включить пониженную, она включается на остановленной машине, я думаю, помогло бы.

Добавлено через 2 минуты
При заблокированном межосевом диффиринциале должны крутить две оси. Межколесный диффиринциал у нас не блокируется. Поэтому две оси - это два колеса.
Кстати, если есть ЕСП, то она будет притормаживать буксующие колеса, создавая( правда слабый) но эффект блокировки межколесного дифференциала.
Я так зимой из очень большой ледяной ямы вылез, причем с боковым уклоном и почти без посторонней помощи!!!!
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

При пробуксовке вращается на оси только менее нагруженнное колесо. Иногда если авто без ЕСП выручает легкое подблокирование задней оси ручником. или подкладованием под вращающееся колесо доски или плотной тряпки.
 

Pakharenko

ДОРОЖНИК
4 Май 2010
97
88
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Pajero 4
Ответ: Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

Я вот не могу понять, что значит "постоянный полный привод", если есть блокировка межосевая. На форестерах при постоянном полном приводе нет ни каких блокировок, т.е. всегда гребут обе оси.
А у нас, получается, если вывесить одно колесо, то межколесный и межосевой дифы передадут весь крутящий момент на него и оно одно будет вращаться (у меня нет ЕСП)?
 

gustavshultz

Продвинутый новичок
27 Июль 2009
29
0
0
Москва
Езжу на ...
нет
Ответ: Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

У нас тоже всегда гребут две оси.
На форестере без межосевого диффа тоже, если вывесить одно колесо - то будет крутится только оно.
Не знаю, есть там блокировка диффа или нет, но физика одна и та же.
 




Шарки

Наш человек
28 Ноябрь 2009
118
43
28
Москва
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2015г.в.
Ответ: Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

На некоторых авто при включении имеющихся в наличии блокировок гребут 3 колеса ..например Мицубиси Паджеро 4 (одно переднее + оба задних),а на некоторых все 4 колеса... например джип Ренглер Рубикон.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

На некоторых авто при включении имеющихся в наличии блокировок гребут 3 колеса ..например Мицубиси Паджеро 4 (одно переднее + оба задних)
Это означает наличие межКОЛЕСНОЙ блокировки в заднем диффе.

... а на некоторых все 4 колеса... например джип Ренглер Рубикон.
А это означает наличие межКОЛЕСНЫХ блокировок как в переднем, так и в заднем диффах.
 

Terransk

Продвинутый новичок
17 Январь 2011
46
1
0
Нск
Езжу на ...
SGV
Ответ: Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

Это означает наличие межКОЛЕСНОЙ блокировки в заднем диффе.


А это означает наличие межКОЛЕСНЫХ блокировок как в переднем, так и в заднем диффах.
а быть может это LSD в заду (и в передке)
 

a204cc

Местный
23 Февраль 2011
259
13
18
46
Хабаровск
Езжу на ...
SGV 2010 2,4 AT
Ответ: Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

Объясните профану, тогда в чем смысл этой блокировки? если привод и так полный. я понимаю когда на икстрейле привод передний. включаешь блокировку и он становится полный. а тут в чем фишка?
 

gustavshultz

Продвинутый новичок
27 Июль 2009
29
0
0
Москва
Езжу на ...
нет
Ответ: Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

Объясните профану, тогда в чем смысл этой блокировки? если привод и так полный. я понимаю когда на икстрейле привод передний. включаешь блокировку и он становится полный. а тут в чем фишка?
Вот, поичтайте http://ru.wikipedia.org/wiki/4x4

Всё станет ясно.
 



Screamer82

Наш человек
18 Сентябрь 2008
111
20
0
41
Королев
Езжу на ...
Grand Vitara 2,5 V6 2001г.
Ответ: Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

Объясните профану, тогда в чем смысл этой блокировки? если привод и так полный. я понимаю когда на икстрейле привод передний. включаешь блокировку и он становится полный. а тут в чем фишка?
Ну хорошо заметно насколько легко вывесить машину в городе наверное только зимой))) а вот летом в лесу на волнистой лесной дорожке))) без этой блокировки можно здорово засесть... И внимание!!! При блокировке межосевого дифа вращиются 2 колеса в обязательном порядке, но никто не написал какие))) вывесить колеса можно только по диагонали, т.е например переднее правое и заднее левое. Что это значит, это значит если под правыми колесами гамнилин а левые на более менее нормальном покрытии то машина будет ехать. Машина будет ехать пока 2 колеса могут зацепиться хоть за чтото)))
 

gustavshultz

Продвинутый новичок
27 Июль 2009
29
0
0
Москва
Езжу на ...
нет
Ответ: Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

При блокировке межосевого дифа вращиются 2 колеса в обязательном порядке, но никто не написал какие))) вывесить колеса можно только по диагонали, т.е например переднее правое и заднее левое. Что это значит, это значит если под правыми колесами гамнилин а левые на более менее нормальном покрытии то машина будет ехать. Машина будет ехать пока 2 колеса могут зацепиться хоть за чтото)))
При блокировке межосевого дифа будут крутится, как минимум, любые два (в любой последовательности) колеса, по дному на одной из оси.
 

Screamer82

Наш человек
18 Сентябрь 2008
111
20
0
41
Королев
Езжу на ...
Grand Vitara 2,5 V6 2001г.
Ответ: Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

вот както не сажусь я когда боковина в говнилине... хотя с ваших слов просто обязан... странно.
 

gustavshultz

Продвинутый новичок
27 Июль 2009
29
0
0
Москва
Езжу на ...
нет
Ответ: Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

вот както не сажусь я когда боковина в говнилине... хотя с ваших слов просто обязан... странно.
Ну давайте промоделируем ситуацию:
Колея, дорожного просвета хватает - едем.
Тут бац, попадаем правой стороной в колее в ямку, небольшою, только чуток накренились и немного сели на пузо, что левая сторона чутка оторвалась от земли.
Что имеем - правая сторона в ямке и имеет надежное сцепление с дорогой. Но левая сторона меньше имеет сцепление с грунтом ежили правая.
Что получается? Гребёт только левая сторона, правая неподвижна. И мы весело стоим на месте. Хотя диагоналкой тут и не пахнет.

Естественно разговор о СГВН без трекшн-контроля.
 

Screamer82

Наш человек
18 Сентябрь 2008
111
20
0
41
Королев
Езжу на ...
Grand Vitara 2,5 V6 2001г.
Ответ: Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

Ну давайте промоделируем ситуацию:
Колея, дорожного просвета хватает - едем.
Тут бац, попадаем правой стороной в колее в ямку, небольшою, только чуток накренились и немного сели на пузо, что левая сторона чутка оторвалась от земли.
Что имеем - правая сторона в ямке и имеет надежное сцепление с дорогой. Но левая сторона меньше имеет сцепление с грунтом ежили правая.
Что получается? Гребёт только левая сторона, правая неподвижна. И мы весело стоим на месте. Хотя диагоналкой тут и не пахнет.

Естественно разговор о СГВН без трекшн-контроля.
хз... надо будет нюшу попробовать так повесить... витара и СГВ олд у меня ехали в такой ситуации, конечно может если в такой ситуации остановиться... могут быть вопросы. Потеплеет попробую))) хотя деб такую колею найти)))
 





gustavshultz

Продвинутый новичок
27 Июль 2009
29
0
0
Москва
Езжу на ...
нет
Ответ: Почему застрял (не вкл. Блок. Диф) СГВН 5d АКПП

хз... надо будет нюшу попробовать так повесить... витара и СГВ олд у меня ехали в такой ситуации, конечно может если в такой ситуации остановиться... могут быть вопросы.
Вешал так Джимма, поверьте, даже без сажания на пузо - не едет :thumbsup:
Момент передаётся на наименее загруженные колёса, а в нашем случае - это левая сторона, пусть она даже не оторвалась от земли, а просто в жиже.
А правые имеют отличное сцепление.
ИТОГ: Не едем Чешу репу.

Добавлено через 2 минуты
Потеплеет попробую))) хотя деб такую колею найти)))
Можете колею и не искать, просто поднимите домкратом одну из сторон и попробуйте тронуться.