Система выпуска СГВ

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Александр Попов, 31 янв 2011.

  1. Александр Попов
    Оффлайн

    Александр Попов

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    подскажите, у меня СГВ - 2,5 американец, автомат 4х4, 2000г.в.

    машина "парит" - из выхлопной трубы идет пар (без запаха бензина и т.д. = как чайник кипит), сколько не спрашивал у сервисников никто мне ничего ответить не смог - кто говорит мол кнденсат в системе выпуска, кто просто говорит - забей.
    Но когда едеш по невскому и сзади облако - то не оченьто удобно.
    масло - уровень (и без антифриза), антифриз - уровень, а вот почему "парит" машина не знаю, вначале думал -мол после прогрева пар исчезнет, но нет, тапку давиш и сзади облако.Чешу репу.
    бензин 95 на лукойле

    Подскажите пожалуйста - что это? и как от этого избавится?
    Спасибо
     
  2. Загрузка...


  3. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Система выпуска СГВ

    Был такой трабл.
    XL-7 (Н27А) при пуске и прогреве сильно дымила. После прогрева дымила поменьше. Чуть постоит, запустишь - снова сильно дымит. В остальном по двигателю никаких замечаний.
    В системе охлаждения разводов масла не наблюдалось, но наблюдалось слабое пузырение (газовыделение). Утечки не могли засечь т.к. хазяин (продавец) ничего не соображал, а за 2-3 дня стоя что можно узнать у машины без номера?
    Отключали работу каждого цилиндра - без результата.
    Открутили трубку EGR - дыма из правого коллектотора нет, исключили из причин правую голову ДВС .
    На следующий день чуть крутанули ДВС без запуска с отключенными форсунками и проверили свечи. В 5м цилиндре свеча оказалась мокрой от антифриза. Также обратили внимание на дымок из плохого соединения трубопровода выхлопной системы левой головы. Снятие левой головки выявило слабую затяжку головки в районе 5го цилиндра. На прокладке блока обнаружен слабый след протечки антифриза и прорыва картерных газов в виде желтизны на сером фоне прокладки.

    Итог - замена прокладки.
     
  4. Александр Попов
    Оффлайн

    Александр Попов

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Система выпуска СГВ

    Спасибо за ответ и совет, но при плохой затяжге или выхода из строя прокладки головы - антифрих будет уходить - в масло ДВС (т.е. на крышке залива масла будет имульсия) и будет повышатся уровень масла - но у меня этого нет, вот в чем вопрос (если было бы так как вы написали то вопрос и не появился бы на форуме).

    Но все равно СПАСИБО за участие:thumbsup:
     
  5. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Система выпуска СГВ

    Если жидкости не уходят, то только вода.
    Смотрите глушитель, там вроде должны быть отверстия для слива конденсата. Может они засорились.
     
  6. Александр Попов
    Оффлайн

    Александр Попов

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Система выпуска СГВ

    Andrey98 - а не подскажеш где это отверстие на глушаке? на схеме не видел


    Спасибо
     
  7. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: Система выпуска СГВ

    Ну у меня тоже постоянно капает из глушителя, с прогревом меньше. Так что это за отверстия??? Присоединяюсь к вопросу - не нашел.
     
  8. Александр Попов
    Оффлайн

    Александр Попов

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Система выпуска СГВ

    облазил всю книгу - нет ссылок ни на какие сбросы конденсата :( че делать не пойму