перегрев?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Александр Александро, 31 янв 2011.

  1. Александр Александро
    Оффлайн

    Александр Александро

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Всеволожск
    Перегревается движок. На холостых - не перегревается, а на трассе через 10 минут. Радиатор холодный, вся жидкость из системы охлаждения переходит в расширительный бачок, печка начинает дуть холодным воздухом. При остановке и охлаждении двигателя вся жидкость опять перетекает в систему охлаждения. Что происходит? Помогите, кто что-нибудь знает!!

    Suzuki Grand Vitara
     
  2. Загрузка...


  3. ХулиGAN
    Оффлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: перегрев

    если на радиаторе один патрубок горячий, а второй холодный меняйте термостат.
    Лучше ставить оригинал, почемуто неоригиналы плохо работают
     
  4. руся
    Оффлайн

    руся

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ростов
    Ответ: перегрев

    это может быть ещё что плохо само сабой пробита прокладка под головой или трешина в головке или блоке.проверь булькаетли в бочке или радиаторе и если запах газов в них?
     
  5. Александр Александро
    Оффлайн

    Александр Александро

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Всеволожск
    Ответ: перегрев?

    если пробита прокладка, то почему на холостых не греется?
     
  6. руся
    Оффлайн

    руся

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ростов
    Ответ: перегрев?

    Уважаемый Александр Александро на холостых обороты малы и давление меньше.просто можеть не продавливать.и ещё попробуйте крышку радиатора поменять.можеть быть и в нём проблема./отказ клапана/.у меня такие же проблемы,менял термостат 500р.крышку 300р.не помагло.чють потеплееть буду скидывать голову а там покажет.а пока вчера залил присадку Металлогерметик для ремонта треснувших головок и блоков цил..,прокладок головки блока и радиатора:HG9048 илиHG9072 разниса в объёме.
     
  7. Александр Александро
    Оффлайн

    Александр Александро

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Всеволожск
    Ответ: перегрев?

    А, может быть, все же термостат, ведь нижний патрубок и радиатор всегда холодные?!
     
  8. руся
    Оффлайн

    руся

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ростов
    Ответ: перегрев?

    попробуйте поменять энное.мне не помогло.я надеюсь вам больше повезёт.потом отпишете что за казус у вас.
     
  9. Александр Александро
    Оффлайн

    Александр Александро

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Всеволожск
    Ответ: перегрев?

    начну с этого, потому как термостат есть уже!
     
  10. руся
    Оффлайн

    руся

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ростов
    Ответ: перегрев?

    удачи!хорошобы этим и обошлось.
     
  11. Kulik
    Оффлайн

    Kulik

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: перегрев?

    у меня на суз гв 2.4 закипел движок на трассе. а перед этим за неделю в городе при включенном кондиционере, он не работал,может это и есть причина закипа?на трассе ехали,температура была в рабочей зоне,конд. был включен,но не работал,открыли окна,был запах гари,остановились,сорвало пробку и выплеснуло охлажд.жидкость,полазил под капотом датчик температуры резко перешел в красную зону. была ли такая у кого ситуация??может кто сможет помочь?машина еще на гарантииЧешу репу.Чешу репу.