Замена мостов своими руками

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем AtomP4FX, 1 фев 2011.

  1. AtomP4FX
    Оффлайн

    AtomP4FX

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    405
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Водный
    Начну с предыстории:
    Некоторое время назад я упустил масло в воющем уже 15тыс. мосту. Так бы он провыл еще тысяч 50)) Стук, треск, надо чинить/искать б/у. Переборку разные люди оценивали ~ в 50тыс. рублей, что меня никак не устраивало (оценка по верхней границе). Было принято решение искать агрегат. Машина - 1.6, редуктор передний на нее - большая редкость. Передаточные числа у нас разнятся не только в зависимости от модели, но и от года выпуска, поэтому, посоветовавшись с Егором niggiu, искал мосты от 2л автомата. Там главная пара ниже, что обещало увеличение тяги.
    Обзвонив в течение месяца более 30 разборок, нашел два моста, за 30к оба. Причем передний стоил 23, а задний - 7)) Операция по замене мостов в разных местах стоила от 5 до 10+ т.р., денег уже не было вообще, зато нашелся теплый гараж.

    Подготовка:
    Сальник 09283-40029 правый переднего редуктора (брал оригинал, он со смазкой).
    Если хочется - подушки движка. отличный повод поменять. Я только потом об этом подумал.
    У меня был еще новый подрамник, ровный, в отличие от моего.
    2 редуктора в сборе от двухлитрового автомата.
    2 набора инструментов с головками всех размеров, широким диапазоном накидных ключей.
    К слову, почти все операции выполняются головками на 14/17/19.
    Теплый гараж с ямой и лебедкой для подвешивания двигателя.
    Разные тросы, веревки, монтировки и тп., чего обычно полно в гаражах.

    Начал я с заднего моста. Как мне показалось, там все просто. Ха.

    Откручиваем кардан от редуктора, 4 болта, подвешиваем
    Откручиваем привода, по 4 болта с каждой стороны
    Откручиваем два полукольца, защищающих пыльники внутренних шрусов
    Откручиваем 2 крепежных болта редуктора со стороны выхлопа, вынимаем
    Снимаем с резинок глушитель и подвешиваем, чтобы не болтался
    Откручиваем 4 болта, крепящих редуктор к чугунной рамке с сайлентблоками, которая ближе к раздатке.
    Отсоединяем сапун от подрамника.
    В принципе, все, редкутор вынимается назад и вниз. На моей 1.6 2006го года сзади был прикручен некий балансир (тяжеленный кусок железа в резине). Не снимая, мост не вынуть. Крепится на двух болтах, чтобы их открутить, нужно представить себя человеком-тянучкой и просунуть руку с мааленьким ключом на 14... Откручивал примерно час. Балансир поставил и на новый редуктор (его там не было).

    Собираем в обратном порядке и радуемся, идем вперед. Все это написал, чтобы лишние болты по мануалу не крутить, как сделал вначале я.

    Передний редуктор это страх. Без снятия подрамника он не снимается, а значит - попадалово на вывешивание двигателя.

    По порядку:
    Откручиваем кардан от редуктора
    Откручиваем рычаги, запоминаем, что длинные болты - на оси вращения, короткие - от сферического сайлент-блока. Вынимаем рычаги из подрамника.
    Откручиваем рейку - два длинных болта.
    Откручиваем левый привод.
    Разводим колеса и вынимаем правый из редуктора (НЕ ПОТЕРЯТЬ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО! летает.)
    Откручиваем стабилизатор.
    Откручиваем трубку ГУРа от подрамника.
    Откручиваем редуктор (два коротких болтаи один длинный, вынимается при отведенном рычаге)
    Откручиваем подушки двигателя от подрамника.
    Цепляем движку за проушины к лебедке, натяяягиваем.
    Осторожно откручиваем болты подрамника и БАЦ! Он падает на нас вместе с редуктором.
    На меня упал еще и с двигателем, лебедка растянулась.

    Чуть опустив подрамник, вынимаем редуктор, отдыхаем и думаем, как это все поставить обратно. Я работал с папой, вместе мы так и не решились ставить подрамник с мостом, уж очень тяжелые. Поэтому есть хинт: с редуктора снимаются опоры, ставится подрамник, всовывается мост, потом только крепятся опоры. Нижний болт правой опоры закрутить не удастся, т.к. отверстие закрывается подрамником - ну и фиг с ним.
    Еще важно: сперва нужно посадить редуктор, прикрутить длинный болт центрально опоры, только потом насаживать правый рычаг.

    Итак, после 14 часов в яме под машиной, я, наконец, понял, за что берут 10к :) В следующий раз (надеюсь, его не будет), работа займет часа 4, т.к. основные операции отработаны. Мелочи, вроде обратной сборки и залива масла описывать не буду.

    Ощущения: Машина поехала плавнее и ОЧЕНЬ быстро! Появилась легкость монопривода, адекватная реакция на педаль газа, в повороте по припорошенной снегом дороге, вторая передача, газ в пол - уходишь в скольжение всеми 4мя колесами :) Прямо Субару. Учусь заново работать коробкой передач.

    Большое спасибо Niggiu, как идейному вдохновителю :) На очереди раздатка.

    Добавлено через 4 минуты
    Пользуясь случаем, продаю задний мост от 1.6 в хорошем состоянии, дешево. Передний мост , нуждающийся в переборке - еще дешевле. На разборках бывают редуктора без корпуса - неплохой вариант. Подробности в личку.
     
    9 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. jooohny
    Оффлайн

    jooohny

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    21
    Адрес:
    мурманск
    Ответ: Замена мостов своими руками

    Доброго времени суток! Задний мост в сборе продаете или пустой? И сколько в цене?
     
  4. AtomP4FX
    Оффлайн

    AtomP4FX

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    405
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Водный
    Ответ: Замена мостов своими руками

    Что значит пустой? Со всеми шестеренками, но без приводов. Даже крепежи и сайлент-блоки все были))
    Цена на них в районе 7-10к, больше платить не надо. Это не передний дефицит.