Полный привод и торможение двигателем

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Oz, 31 окт 2006.

  1. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Доброе время суток всем.

    Сейчас Питер густо посыпан снегом и от работы добирался на полном приводе. Заметил, что при торможении двигателем с примерно 60-ти машину сложно удержать на прямолинейной траектории, ощущение, что морда тормозит сильнее (тормоз при этом не трогаю) и зад пытается вынести вбок. Приходится постоянно подруливать. На дороге снег неровно, где-то колеи, где-то слой мокрого снега сантиметров 5-8. Это у меня одного так или особенность машины? Или сиё именно из-за того, что на дороге такая радость насыпана?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Полный привод торможение
    1. Dima26081990
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      81
    2. Auto Boss
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      213
    3. Auto Boss
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      152
    4. dyost
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      580
    5. Maxim Sergeevich
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      389
    6. Денис Молчанский
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      495

  3. Flatcher
    Оффлайн

    Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Сегодня и я попробую, правда 31-го ездил на заднем - вообще без вариантов - все четко и прямолинейно, пару раз специально пытался пустить машну в юз - резкм торможенем после 30-ти км/ч - обычно этого не хватает, когда в попу кому-нить едешь, так машина практически ровно( с маленьким смещением) проехала вперед и остановилась....

    Кстати, на сколько долго полный привод-то включать можно, и какие скоростные ограничения??
     
  4. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    это нормально
     
  5. Flatcher
    Оффлайн

    Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Нормально что, что носит больше на полном приводе???
     
  6. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Говорю же, что не тормозил тормозами. Тормозил двигателем. Отпускаешь с 60-ти газ и просто катишься, машинка начинает гулять.

    На полном, насколько я понял, можно кататься сколько угодно по любым глязным, скользким и неровным поверхностям. Скоростя ограничены разумным подходом к безопасности. Нельзя кататься по твёрдому, ровному и сухому, типа асфальта. Хотя... российские асфальтовые дороги можно считать ровными? :hilarious:
     
  7. Flatcher
    Оффлайн

    Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Я тебя понял, а не думаешь, что это связано с автоматом? Он ведь при кидании газа движок от приводов не отсоединяет, получается легкое торможение двигателем...а у меня на ручке по - другому...или я не прав???
     
  8. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Дык и говорю же, что торможение дрыгателем ;)

    Просто тормозить-то должно по идее одинаково. Всё-таки думаю, что из-за состояния дороги. Для передних колёс получается большее сопротивление, чем для задних.
     
  9. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я торможу двигателем и тормозами где-то в соотношении 40\60%.
    Зимой больше.
    Ни разу не замечал склонности машины куда-то уползать не только в городе но и на грунтовках, где част забитый протектор сильно скользит (впрочем там и скорости существенно меньше).
    Тем более не замечал чтобы было аж "сложно удержать на прямолинейной траектории".

    В твоей ситуации, исходя из соображения что при торможении двигом на полном тормози то колесо где сопротивление больше, могу предположить следующее:
    - существенно разную по стертости резину на передней и\или задней оси
    - проблемы в передней подвеске связанные с существенными продольными люфтами
    - проблемы с геометрией рамы
     
  10. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    - Резина одинаковая по стёртости везде
    - Люфтов нет - подвеска перебрана полностью - заменены все сайленты и т.п.
    - Рама не кривая

    Вообще машина ведёт себя очень стабильно на обычной дороге на любых скоростях - летом разгонялся до 140 на трассе - шла ровно. Изредка плавает по колее, если колея шире расстояния между колёсами, т.е. как-бы пытается свалиться колёсами с продольного "бугра".

    Трудно удерживать имелось в виду, что приходилось поигрывать рулём, чтобы машина шла прямо при торможении двигателем, а не то,ч то приходилось перекладывать руль из стороны в сторону в раллийном режиме.

    Вот.
     
  11. SbtON
    Оффлайн

    SbtON

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    При торможении дрыгателем на дороге с неоднородным покрытием и особенно льдом, как я думаю, будет сказываться разность моментов на мостах, а схема с подключаемым полным приводом на эти сузуках хоть и позволяет ездить достаточно быстро в режиме 4wd, но вот такие косяки может выкинуть.. Это все в теории, а факторов больше: это и собственно резина и характер неоднородности покрытия. ;)
     
  12. IIvanych
    Оффлайн

    IIvanych

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Н. Новгород
    ;)
    Привет Всем!
    А кто что скажет вообще о поведении Сузуки на снегу/льду при полном приводе? Насколько я знаю, по крайней мере у сузук не моложе моей (до 95г.в.), полный привод не полноценен т.к. нет межосевого дифференциала, с этим связаны различные угловые скорости вращения передних и задних колёс на поворотах (- отсюда, кстати, и нежелательность полного привода по суху - "закусывает"). Как зимой ведёт себя полный привод с учётом вышеизложенных недостатков? Мне думается - трудно предсказать поведение на скользких поворотах. Один мой неглупый товарищь рекомендует включать такой полный привод только когда надо куда-то пролезть или вылезти.
     
  13. SbtON
    Оффлайн

    SbtON

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Что видно сразу на полном приводе, машина здорово выстреливает на скользкой дороге причем на любой (!!!!) резине,кроме слика естсественно. Я зимой на летней 255/60R15 Вполне комфортно себя чувствовал. Угловые скорости разные и это факт, то есть по сухому ни в коем случае, да и не нужно это в принципе. Из за разности передаточных соотношений машина будет вести себя больше заднеприводной, а в этом сколько плюсов, столько и минусов. В любом случае не нужно хулиганить на дороге, а при разумной езде плюсы сами все вылезут..
    Мокрая дорога зимой - 2wd
    Выпал обильный снежок или обильно выпал снежок ;) - 4wd и вот тогда можно смотреть на поток действительно свысока!
     
  14. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    на скльзкой дороге при торможении движком
    машинку чуть заносит
    зависит от резины
    почему -хз
    может при торможении развесовка изменяется,
    на передние колёса нагрузка больше

    мои практические наблюдения на ниве ,на фронтере
    на трекере ещё не пробовал

    а ,вообще я включаю передок тока когда надо куда то въехать/проехать
     
  15. IIvanych
    Оффлайн

    IIvanych

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Н. Новгород
    Завтра планирую поставить зимние колёса. Подождём снежка и посмотрим. Всем хороших выходных!:thumbsup:
     
  16. Павел Сахалин
    Оффлайн

    Павел Сахалин

    Регистрация:
    2 сен 2006
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    У меня подобное иногда возникает на заднем приводе на асфальте. Впечатление, что зад пытается убежать вперед. Связываю с различной нагрузкой на оси. У соседа был трехдверный Escudo, говорит, что зимой это обычное дело. ;)
     
  17. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нет на сузуках межосевого.
    И не было никогда.
    Про new SGV - не знаю, не интересовался, но вроде и там нет.