прошивка и мотор

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Navigator omsk, 22 фев 2011.

  1. Navigator omsk
    Оффлайн

    Navigator omsk

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Можно ли перепрошить к10а турбо на простой, тк как турбина умерла, но заглушенна грамотно.
    у кого какие мысли (кроме поменять турбину)
     
  2. Загрузка...


  3. Foxalig
    Оффлайн

    Foxalig

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    126
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: прошивка и мотор

    я бы купил мозг спортивный и купил турбинку на основе Garett и построил бы турбу под повседневку.
     
  4. Navigator omsk
    Оффлайн

    Navigator omsk

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: прошивка и мотор

    а по русски? )))
     
  5. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: прошивка и мотор

    "Мозги", вобщем, советуют поменять :D
     
  6. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.261
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: прошивка и мотор

    А в чём трабл то ? Жрёт много ?

    Добавлено через 4 минуты
    А зачем все эти потуги ? Может сразу Ванкеля вторнуть ?
     
  7. Navigator omsk
    Оффлайн

    Navigator omsk

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: прошивка и мотор

    ну жрет не так тянет, а второе вы что с умничили?)))

    мозги поменять - как???
     
  8. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.261
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: прошивка и мотор

    А второе не тебе . Просто хотел узнать зачем из табуретки ракету делать . Ну а теперь про первое , для тебя . А как ты хочешь , чтобы она у тебя тянула с такой степенью сжатия ? Или ты не в курсе , что тебе можно теперь без проблем на А-76 ездить ?
     
  9. Navigator omsk
    Оффлайн

    Navigator omsk

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: прошивка и мотор

    не понял! а как так??
    понимаю что степень сжатия я не изменю
     
  10. Foxalig
    Оффлайн

    Foxalig

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    126
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: прошивка и мотор

    А зачем оставаться овощем в потоке?
     
  11. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: прошивка и мотор

    В том то все и дело , что у турбированных моторов степень сжатия порядка 7,5---8 и теперь вам смело можно лить восьмидесятый но любом случае УОЗ необходимо уменьшить!!! НО и мощности от двигателя особой не ждите!!!
     
  12. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.261
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: прошивка и мотор

    С учетом меньшей скорости горения низкооктанового топлива угол можно увеличить , иначе потеря мощности , склонность к перегреву , аппетит и проблемы с запуском . Он и так всего 5 градусов , куда же меньше ? Датчик детонации ему поможет выжать максимум из движка . 8-10 будет в самый раз .

    Добавлено через 3 минуты
    Тогда точно нужен РПД.
     
  13. Foxalig
    Оффлайн

    Foxalig

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    126
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: прошивка и мотор

    РПД - Это ты уже загоняешься.У нас в Питере только несколько контор обслуживает Движки Ванкеля.С нашим бензином....и тех обслуживание.РПд в россии не актуален.
     
  14. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: прошивка и мотор

    Чем ниже октановое число, тем больше его склонность к возникновению детонации!!! ( Детонация --- чрезвычайно быстрое сгорание топлива, связанное со взрывом в цилиндре) Самый простой способ избежать ее --сделать зажигание как можно позже, т,е, сократить время воздействия горящей смеси на поршень!!! Но в любом случае при таком тюнинге УОЗ нужно подбирать индивидуально!!!!
     
  15. Foxalig
    Оффлайн

    Foxalig

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    126
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: прошивка и мотор

    Кстати есть такая штука из мира тюнинга как Apexi Saf-S она регулирует топливную смесь.
     
  16. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.261
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: прошивка и мотор

    Полный бред , время и давление взаимосвязаны , Получите догорание на выпуске и всё о чём я писал выше , если конечно удастся завести двиг. Давайте сделаем проще , каждый останется при своём . :thumbsup:

    Добавлено через 5 минут
    В мире много чего есть , элементарный карбюратор тоже регулирует топливную смесь и кстати их до сих пор ставят на крутые мотики типа Ямаха . К чему вы это ? Чешу репу.
     
  17. Foxalig
    Оффлайн

    Foxalig

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    126
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: прошивка и мотор

    да я попутал про актановое число не так понял....карбюратор это механика.а эта хрень электроника...
     
  18. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: прошивка и мотор

     
  19. Navigator omsk
    Оффлайн

    Navigator omsk

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: прошивка и мотор

    лажно, пойду я турбину закажу