Течь в районе раздатки, нужны каталожные номера запчастей для ремонта

evgeny30ru

Бывает здесь
12 Январь 2011
69
15
0
Астрахань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,4 2008 г.в.
Привет братья сузуководы!
Я понимаю тема про мою болячку обнаруженную на авто уже избитая, но я чайник по теме ремонта вообще и данного авто в частности, но есть желание разобраться и по возможности сделать самому, но в тоже время хотелось бы ничего не поломать, поэтому обращаюсь к вам.
Авто Suzuki Grand Vitara 2008 г.в., двиг. 2.4, пробег 33 тыс. (все не мои), где и как эксплуатировалась и ремонтировалась до меня машина неизвестно, приобрел пару месяцев назад. Машина не на гарантии, в этом вся беда. Официалов в городе нет.
Перелопатив форумы, я понял что по этой проблеме надо поменять «сальник раздатки кардана переднего моста» или шайбу фланца и какое-то резиновое кольцо… Вероятнее что последнее так как масло не течет вниз, о брызгает вверх, это опять же я прочитал на форуме.
Ну вот собственно вопрос, что, судя по фото нужно менять, именно надо каталожные номера деталей для двиг 2.4. И насколько трудоемкая процедура замены? Если нет опыта, стоит ли пробовать сделать это самостоятельно?
 

Вложения



Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Течь в районе раздатки, нужны каталожные номера запчастей для ремонта

Если нет опыта, стоит ли пробовать сделать это самостоятельно?
Если есть опыт ремонта автомобилей вообще или какой то слесарный опыт то стоит - не Боги горшки обжигают. Если нет опыта как такового (типа гуманитарный склад ума) то наверное нет.
 

evgeny30ru

Бывает здесь
12 Январь 2011
69
15
0
Астрахань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,4 2008 г.в.
Ответ: Течь в районе раздатки, нужны каталожные номера запчастей для ремонта