Течь в районе раздатки, нужны каталожные номера запчастей для ремонта

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем evgeny30ru, 28 фев 2011.

1. evgeny30ru
    Оффлайн

evgeny30ru

Баллы:
    48
    Привет братья сузуководы!
    Я понимаю тема про мою болячку обнаруженную на авто уже избитая, но я чайник по теме ремонта вообще и данного авто в частности, но есть желание разобраться и по возможности сделать самому, но в тоже время хотелось бы ничего не поломать, поэтому обращаюсь к вам.
    Авто Suzuki Grand Vitara 2008 г.в., двиг. 2.4, пробег 33 тыс. (все не мои), где и как эксплуатировалась и ремонтировалась до меня машина неизвестно, приобрел пару месяцев назад. Машина не на гарантии, в этом вся беда. Официалов в городе нет.
    Перелопатив форумы, я понял что по этой проблеме надо поменять «сальник раздатки кардана переднего моста» или шайбу фланца и какое-то резиновое кольцо… Вероятнее что последнее так как масло не течет вниз, о брызгает вверх, это опять же я прочитал на форуме.
    Ну вот собственно вопрос, что, судя по фото нужно менять, именно надо каталожные номера деталей для двиг 2.4. И насколько трудоемкая процедура замены? Если нет опыта, стоит ли пробовать сделать это самостоятельно?

Вложения:

• 127022011003.jpg
  2. Загрузка...

Похожие темы - Течь районе раздатки
    1. darknight
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      6.493
    2. Darkteeth
      Ответов:
      47
      Просмотров:
      11.003
    3. revadan
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      330
    4. Дмитрий Егоров
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      834
    5. SpeC
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      482
    6. saenko
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      2.580

3. Ушелец
    Оффлайн

Ушелец

Баллы:
    0
    Ответ: Течь в районе раздатки, нужны каталожные номера запчастей для ремонта